Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

не заводится

Re: не заводится

Сообщение константин 48 » 27 июл 2012, 10:24

Помогите пожалуйста!!!!!
Проблема в следующем:ошибочно вставил НЕ ПРОШИТЫЙ ключ в замок,сработал иммобилайзер,машина не заводится.РОДНОЙ ключ тоже не принимает,смотрели через компьютер,есть ошибка о срабатывании иммобилайзера,но снять не могут,не видит РОДНОЙ ключ,словно его вообще нет.Что делать не знаю,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с подобной проблемой?
Была еще ошибка ПОТЕРЯ СВЯЗИ,но ее сняли.Машина Пассат В6 2006 год Американец 2.0Т,BPY.
константин 48
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 17:55

Re: не заводится

Сообщение Мескалин » 03 авг 2012, 07:21

Мескалин писал(а):Ребят, вот и у меня на днях такая же хреновина появилась...

В течение нескольких дней наблюдал частую работу вентиляторов после того, как заглушу.
Потом машина в всё рабочее время простояла на солнцепёке. Я, довольный после работы, поехал домой, попутно напевая Guns 'n' Roses, но, бл*дь, не доехал. Машина выключила двигатель, приборка запищала, и появилась надпись "Engine fault workshop".
Ладно, думаю, ща заведу. Вытаскиваю ключ, вставляю - щелкает релешка под рулевой колонкой, и появляется энта самая надпись "Engine fault workshop". Стартер крутит, но не заводится.

Поехал к неофициальному доктору. Заменили датчик термостата, который показывал завышенную температуру. Всё равно балалайка. Говорят, машинка в аварийном режиме, блок управления двигателем чудит-мудит. Говорят, скорее всего, недостаточная масса на "минус" у блока (я не электрик, может коряво написал).

Kruazett и комрады,
помогите добрым словом, что нужно сделать? Завтра, скорее всего, поеду к официалам на галстуке...

Машина 2008 г.в.. Движок 1.6 BSE. Пробег 83 000 км.

Kruazett,
чтобы вставить фото, нужно нажать ОТВЕТИТЬ под темой, и чуть ниже под окном текста есть две вкладки: НАСТРОЙКИ и ВЛОЖЕНИЯ. Нужно во ВЛОЖЕНИЯ.


Доброе время суток, комрадес 8-)
Закончилась моя эпопея, спасибо ребятам из сервиса. Машина едет. Итог: отремонтировать ЭБУД не получилось, заменили блок.

Kruazett,
как твоя машина поживает?
Изображение
Мескалин
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:35
Откуда: Магнитогорск

Re: не заводится

Сообщение sky_nill » 06 авг 2012, 11:24

Уже глаза устали перечитывать форумы и голова болит от догадок.
Я владелец Passat B6 2005 2.0 TDI (BKP). Вопрос вот в чем: как и у многих счастливых обладателей автомобиля данной модели у меня нечастая (однако есть) проблема с разблокировкой руля при быстрой вставке ключа в замок зажигания. Но если всё делать с паузами -- всё ОК!
Бывает ситуация, когда при успешном положении ключа 2 ( спираль не мигает) и при нажатии на него в положение 3, отключается вся приборная панель, все стрелки падают на ноль... в общем всё вырубается. После чего повторяется попытка с положения 1 ключа.
После этого в положении ключа во втором щелчке бывает загорается и мигает спираль на приборной панеле, и как следствие при 3 щелчке ключа машина заводится и сразу же глохнет. Так может продолжаться несколько раз подряд. Если подождать секунд 15 что-бы спираль помигала, после этого перевести ключ в положение 1 и повторить попытку -- скорее всего всё ОК (пропадает спиралька и машина заводится)!
Было 2 раза, когда уже во время движения всё вырубалось. После чего просто заводишь и едешь дальше.
Сканирование не показало ни одной ошибки, правда сканировалось не на VAG, а на OBD.
Реле под рулем слева поменял местами: 15 и такое же справа... не помогло.

Мои догадки:
1. Блок ELV (если он, объясните пожалуйста все вышеописанные странности в работе)
2.15 Реле, крепление реле
3. Подключение Массы на кузов.

Подскажите пожалуйста, что же твориться с этой замечательной машиной???? И... проверю подключение массы. Подскажите где именно масса выводиться в этом автомобиле, все места подключения массы к кузову.
HELP!!!
sky_nill
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 авг 2012, 23:03
Откуда: РБ, г.Брест

Re: не заводится

Сообщение volk.tr » 24 авг 2012, 11:23

здравствуйте поехал в авто доктор в Пятигорске подчинить рейку почистили клеммы на рейке и больше машина не завелась моргала как светофор, оставил. через неделю приехал они стартер разобрали, теперь и еще стартер как у трактора крутит. загорелись все датчики и не одна ошибка не сбрасывается коробку автомат не компьютер не видит. что делать. fsi 2.0 bvy.
volk.tr
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 23:52

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 10 фев 2013, 19:01

СМ. ВЫШЕ ........прошло полгода - все работает , проблем нет. Получается, что блок управления двигателем коротил из-за заливания водой - только в мокрую погоду.....
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Re: не заводится

Сообщение Ram » 12 фев 2013, 20:51

Вечер добрый. У меня такая проблема. Второй день подряд глохнет мой авто на ходу и тухнет вся приборка. После второй третий четвертой попытки включить зажигание не получается, загорается одна лампочка на приборке руль жёлтого цвета. (Работает стеклоподъёмники, магнитола, но с надписью не активна камера заднего вида) после получаса простоя и сбора пробки, причём всё это время ключ туда-сюда включается приборка запускаешь мотор и как не в чём не бывало можно ехать дальше о как.
Ram
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 15:43
Откуда: Раменское

Re: не заводится

Сообщение dima048 » 09 авг 2013, 08:16

Вот. Чувствую, у меня аналогичная проблема,как у Круазета. Тоска-печаль ))
Аватара пользователя
dima048
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 09:56

Re: не заводится

Сообщение Kruazett » 22 дек 2015, 00:14

Вот у меня еще один случай. Вставляю ключ , щелкает иммобилайзер под рулем но руль не разблокируется , вся приборка молчит, и только желтый руль радостно моргает и пять раз издает сигнал.
У меня руль не повернуть, ручник не отключается - все , попа. Я даже не ожидал что КП механику надо будет на эвакуаторе тащить.
Оказалось при смене днем ранее главного цилиндра сцепления (он в педале) мудило мастер мне повредил иммобилайзер, сбил разъем с проводами. Машина встала в антиугон
Мне его сняли хорошие электрики, вместе с рулем. Припаяли сломанные контакты и все ОК.
Кстати этот блокиратор руля, он же иммобилайзер очень уж тонкий механизм. Не надо лишний раз дергать заблокированный руль. Это нежный немец. Падла.
PASSAT B6 2008 г.в 1,6л BSE 102 л/с механика 109000км. Расход зимой 8,4 л на 100 км.
Kruazett
Местный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 08:22
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru