Baurzhan писал(а):В общем, после того как гаснут контрольный лампочки, давлю на ключ, стартер немного прокручивается, потом секунд 3-5 молчит потом опять крутит как бы еле-еле но заводиться. Никаких ошибок на приборе не появляются
Юрий М писал(а):Baurzhan писал(а):В общем, после того как гаснут контрольный лампочки, давлю на ключ, стартер немного прокручивается, потом секунд 3-5 молчит потом опять крутит как бы еле-еле но заводиться. Никаких ошибок на приборе не появляются
Не ELV. Этот блочёк при неисправности исключает работу стартера в принципе.
Не втягивающее. Оно либо сработало либо нет. Стартер или крутит или нет.
Если с АКБ нет проблем, проблемка механическая. Судя по тому, что еле-еле крутит - подклинивает стартер. В нем подшипники скольжения, на вал есть боковая нагрузка, при выработке втулок стартера, как вариант, вал в этих втулках расклинивает.
Контор по ремонту стартеров море.
Еще как вариант - проверить массовую шину с двигателя.
Недавно такое видел на VW Jetta, но там совсем лохматые года.
По поводу ELV исчерпывающая тема: http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&t=18027
Daniliv писал(а):Что-то совсем загадочная ситуация высадить аккум максимум за 5 минут без зажигания.
Заряжайте аккум и смотрите утечку через мультиметр БЕЗ вкл. зажигания.
Daniliv писал(а):Что-то совсем загадочная ситуация высадить аккум максимум за 5 минут без зажигания.
Заряжайте аккум и смотрите утечку через мультиметр БЕЗ вкл. зажигания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246