andy63 писал(а):Если можно (чтобы долго не искать) - где можно это соединение посмотреть?
В мафоне..сзади разъем подключения!
andy63 писал(а):Если можно (чтобы долго не искать) - где можно это соединение посмотреть?
pashustic писал(а):В мафоне..сзади разъем подключения!
pashustic писал(а):В мафоне..сзади разъем подключения!
andy63 писал(а): может хитрость есть какая?
pashustic писал(а):tsi
Как как добраться до блока управления подушек и посмотреть его соединение!!Он вообще в обрыве по кан шине у вас!!Поэтому ошибки в соответвующих блоках!
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000304067
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295201BD80E203B
1 неисправность:
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
pashustic писал(а):Дубль
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Компонент: J540 EPB3 VW-09393 0009
Ревизия: 008 Серийный номер: 00000000304067
Кодировка: 0000056
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 295201BD80E203B
1 неисправность:
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Я думаю понятно!!
Goliath писал(а):Паш а шнурком можно полный привод включить?
isai писал(а):Ребята подскажите, можно ли изменить частоту мигания поворотников при легком касании подрулевого переключателя?
Для БУЭ серии 3С0-937-049??, установленных на Passat до 2010, эта функция не доступна. Но у кого-то может и работает, типа спец. исполнение.
andy63 писал(а): прилепленная к корпусу мафона на магните и с достаточно большим мотком кабеля.
pashustic писал(а):..но вот антенна размещена не эффективно! ... эффективное размещение антенны GPS привел iridium в своей теме..
pashustic писал(а):xfarid писал(а):.Как отключить режим "включения фар" при снятии автомобиля с охраны с помощью VAG-COMA
В приборке, если она МФА+ .( задерживаете качельку на правом подрулевом переключателе) и входите в настройки.. Находите пункт Coming home и его деактивируете.. Если панель не мфа + то шнурком в блок 9..Byte 23 Bit 2 Логика управления Coming-Home (0=старая / 1=новая)/Coming-Home Logic (0 = Old / 1 = New)
поиграйся с этим битом и в нулевом положении переключателя, при снятии с охраны, свет включаться не будет.
xfarid писал(а):что с этим делать не знаю,должна жепоявиться кнопка помошник длинного кодирования и при нажатии появиться окошко где всё меняется,в папке кудаустановленна программа оно есть.Что это косяк VAG-RUS или я чего то не понимаю.
Да у 908 были вроде с этим проблемыpashustic писал(а):xfarid писал(а):что с этим делать не знаю,должна жепоявиться кнопка помошник длинного кодирования и при нажатии появиться окошко где всё меняется,в папке кудаустановленна программа оно есть.Что это косяк VAG-RUS или я чего то не понимаю.
Программа использующая шнурок не поддерживает судя по скрину длинное кодирование!
Klon писал(а):Бортнец 3C0-937-049-AE ; 23 Byte (Highend)
Вот архив, вставляй свою кодировку в лонгхэлпер и считай.
xfarid писал(а):Klon писал(а):Бортнец 3C0-937-049-AE ; 23 Byte (Highend)
Вот архив, вставляй свою кодировку в лонгхэлпер и считай.
А где смотреть свою кодировку?
Я так понял , что каждые 2 цифры в текущей кодировке являются байтом,которые и надо вводить в лонг хелпер.
isai писал(а):Ребята подскажите, можно ли изменить частоту мигания поворотников при легком касании подрулевого переключателя?
Для БУЭ серии 3С0-937-049??, установленных на Passat до 2010, эта функция не доступна. Но у кого-то может и работает, типа спец. исполнение.
Баканский писал(а):ребят а можно изменить громкость родной сирены при постановке на охрану,ато замки громче щелкают чем она пищит![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 264