Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Serg9583 » 15 июл 2012, 21:14

понятно.
Passat B6 1.6 BSE <Oo w oO>
Аватара пользователя
Serg9583
Местный
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:38
Откуда: Магнитогорск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение svovan » 17 июл 2012, 20:30

Появились провалы при разгоне, особенно чувствуется на 1й 2й передаче-снял лог файлов турбы. А загрузить в DIESELPOWER не могу,пишет: "этот лог файл не содержит отчетов", что я делаю не так или что то с Васей 11.2. Вот файл:http://narod.ru/disk/56823313001.46411286aed7af78d0ab7c49f4ee7413/LOG-01-010-011-xxx.CSV.html
Подскажите в чём проблема.
Passat B6 2.0 BMP
svovan
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:13
Откуда: Витебск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение svovan » 15 окт 2012, 19:35

svovan писал(а):Появились провалы при разгоне, особенно чувствуется на 1й 2й передаче-снял лог файлов турбы. А загрузить в DIESELPOWER не могу,пишет: "этот лог файл не содержит отчетов", что я делаю не так или что то с Васей 11.2. Вот файл:http://narod.ru/disk/56823313001.46411286aed7af78d0ab7c49f4ee7413/LOG-01-010-011-xxx.CSV.html
Подскажите в чём проблема.

Вот разобрался. Открыл лог файл программой VCScope (аналог DIESELPOWER) которая шла в составе VCDS 11.2 Вася. А провалы были из-за зависания ЕГР - чистка клапана дала положительный результат-провалы при резком разгоне исчезли!
Passat B6 2.0 BMP
svovan
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:13
Откуда: Витебск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 15 окт 2012, 19:40

svovan писал(а):Вот разобрался. Открыл лог файл программой VCScope (аналог DIESELPOWER) которая шла в составе VCDS 11.2 Вася. А провалы были из-за зависания ЕГР - чистка клапана дала положительный результат-провалы при резком разгоне исчезли!

Молоток!! Вот у меня такие траблы! Сча нужно чистить клапан! Прав был кирилл KNK ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение svovan » 16 окт 2012, 19:49

pashustic писал(а): Сча нужно чистить клапан! ;)


Вот если б его можно было заблокировать с помощью шнурка......................
Passat B6 2.0 BMP
svovan
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:13
Откуда: Витебск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 16 окт 2012, 21:27

svovan писал(а):Вот если б его можно было заблокировать с помощью шнурка......................

Я уже писал что сча идет складчина на софтину EGR Remover на профильном сайте..нуна узнать можно ли его заблокировать на б6 :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ilia2108 » 05 ноя 2012, 18:19

Проведение коррекции нуля датчика поперечного ускорения G200/G202/G251

03 - Тормозная электроника
Измерения - 08
Группа 004

В полях 2,3,4 значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с

Логин II - 16
ввести 40168 чтобы активировать базовые установки

Базовые установки - 04
Группа 061
Нажмите Вкл/Выкл
После окончания калибровки в окне 2 появится ОК

Чтобы убедиться что калибровка прошла успешно снова нужно проверить значение в 004 канале Измерений, там значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение migado » 22 ноя 2012, 08:43

Доброго дня, помогите плз узнать код для настроек двигателя по VIN :WVWZZZ3CZ9E117412
Нужно для VCDS, а то не регенерацию ничего не дает сделать...
стандартные 10016 и 12233 что то не подходят, двигатель CBAB
Вводить надо в одном меню, а запускать уже в кодировании так ведь ?
Спасибо..
Код тут водить? (скрин не мой):
Изображение
Запустакть тут ? Но пишет не правильный пароль:
(Такой у меня инерфейс)
Изображение
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ilia2108 » 22 ноя 2012, 11:26

Для регенерации простой, в процессе езды: 12233
А для регенерации на месте (сервисной регенерации): 27971.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 22 ноя 2012, 12:02

ilia2108 писал(а):А для регенерации на месте (сервисной регенерации): 27971.

Вы себе представляете РЕГЕНЕРАЦИЮ на месте??? :shock: НЕ вводите людей в заблуждение :geek:
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 22 ноя 2012, 12:51

svovan писал(а):
pashustic писал(а): Сча нужно чистить клапан! ;)


Вот если б его можно было заблокировать с помощью шнурка......................


Искренне не рекомендую блокировать EGR, за собой понемногу тащит проблемы с ТНВД.

pashustic писал(а):
ilia2108 писал(а):А для регенерации на месте (сервисной регенерации): 27971.

Вы себе представляете РЕГЕНЕРАЦИЮ на месте??? :shock: НЕ вводите людей в заблуждение :geek:


Ну как, ввел логин, если все условия для запуска выполнены - стоит машина, обороты повышаются, нагрев и регенерация (сервисная, на месте) так и называется. НО Илюха чуть не про этот мотор ошибся - на 2.0 тди только на ходу возможен запуск. Лезть в Адаптацию, искать соответствующий канал из списка (это если наша программа - там подсказка будет, сохраняешь единицу и едешь между 2000 и 3000 оборотами, можно на 3й передаче.
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 22 ноя 2012, 13:12

LittleTOXA писал(а):Ну как, ввел логин, если все условия для запуска выполнены - стоит машина, обороты повышаются, нагрев и регенерация (сервисная, на месте) так и называется.

Честно скажите вы когда нибудь на месте ее делали?? ;) запускать она запуститься..но жечь она не будет..не достигнете вы температуры в неподвижном состоянии..
LittleTOXA писал(а):НО Илюха чуть не про этот мотор ошибся - на 2.0 тди только на ходу возможен запуск.

И не только на 2.0 ;)
LittleTOXA писал(а):(это если наша программа - там подсказка будет,

Это не только в ВАШИХ программах.. а во всех свежих на данный момент ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 22 ноя 2012, 13:20

pashustic писал(а):
LittleTOXA писал(а):Ну как, ввел логин, если все условия для запуска выполнены - стоит машина, обороты повышаются, нагрев и регенерация (сервисная, на месте) так и называется.

Честно скажите вы когда нибудь на месте ее делали?? ;) запускать она запуститься..но жечь она не будет..не достигнете вы температуры в неподвижном состоянии..
LittleTOXA писал(а):НО Илюха чуть не про этот мотор ошибся - на 2.0 тди только на ходу возможен запуск.

И не только на 2.0 ;)
LittleTOXA писал(а):(это если наша программа - там подсказка будет,

Это не только в ВАШИХ программах.. а во всех свежих на данный момент ;)


Я лично делал на своей машине (Audi A6 3.0 TDi), могу повторить и показать на любом 2.7-3.0. И подозреваю, что и на 2.0 тоже запустится, но видимо не на всех блоках просто. А хотя может мы просто логинов-процедур не знаем. Все там возможно. "Не вводите людей в заблуждение" :) На ross-tech же в вики даже об этом написано.

Кстати. Возможно. Вот видос:
http://www.youtube.com/watch?v=FQznjhZgteA
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение pashustic » 22 ноя 2012, 13:24

LittleTOXA писал(а): А хотя может мы просто логинов-процедур не знаем. Все там возможно. "Не вводите людей в заблуждение"

Вообще то мы на форуме б6 ..а не ауди ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение LittleTOXA » 22 ноя 2012, 13:51

pashustic писал(а):
LittleTOXA писал(а): А хотя может мы просто логинов-процедур не знаем. Все там возможно. "Не вводите людей в заблуждение"

Вообще то мы на форуме б6 ..а не ауди ;)


На видео регенерация на месте на B6 (CC) 2.0 tdi :) По существу ответили, давай от темы не будем уходить.
Антон Самохин
Команда Автоадаптер.РУ
LittleTOXA
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 14:43
Откуда: Moscow

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение migado » 22 ноя 2012, 14:27

На обеде, все получилось регенерация запустилась но код вводил в кодировании, а регенерацию делал в адаптации, там же обнулил фильтр DPF после чего регенерация запустилась еще раз, но в автоматическом режиме)))
Но в автоматическом режиме...
Думаю масло нужно поменять, а то оно и так на подходе, после двух подряд регенераций там соляры наверное немеренно ....
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение svovan » 26 ноя 2012, 09:19

migado писал(а): там же обнулил фильтр DPF

Это как??? Вот с этого момента поподробней.
Passat B6 2.0 BMP
svovan
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 11:13
Откуда: Витебск

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение migado » 27 ноя 2012, 08:31

svovan писал(а):
migado писал(а): там же обнулил фильтр DPF

Это как??? Вот с этого момента поподробней.

Тут все разжевал внизу самом:
viewtopic.php?f=7&t=8390&start=275
А на след странице скрин где смола в мл. 0
Аватара пользователя
migado
Неактивен
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:50

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение AlexpassatB6 » 13 дек 2012, 10:55

Подскажите пожалуйста можно ли закрыть заведенное авто вторым ключом?
Аксессуары для Passat B6 B7 B8 CC https://chrome-center.ru/volkswagen/passat/passat-b6
Группа ВКонтакте https://vk.com/club46109655
Аватара пользователя
AlexpassatB6
Местный
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 12:14
Откуда: г. Калининград

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ilia2108 » 13 дек 2012, 12:18

AlexpassatB6 писал(а):Подскажите пожалуйста можно ли закрыть заведенное авто вторым ключом?

Если не ошибаюсь, на некоторых блоках центральной электроники можно сделать, на некоторых нет. Смотрите есть ли у вас бит в длинном кодировании в байте 13 бит 1 Дистанционное управление при включенном зажигании отключено" (remote control with terminal 15 on inactive).
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Bad Boy » 13 дек 2012, 12:43

Подскажите, вчера не получилось прописать ни одну кодировку в 09 Блоке Электроники на В6,машина из Германии. Хотя блок виден и читается, и ошибки сбрасываются. Но при попытке записи, вываливается окно с предложением подставитьь стандартные значения 12345 или отменить кодирование. При этом, другую машину кодирует без проблем.
В чём может быть загвоздка, почему не даёт записать кодировки? Например, хотели сделать дневной свет через ПТФ, отключить центр габаритов и другие фишки.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ilia2108 » 13 дек 2012, 13:03

Bad Boy, эээ, сорри, не совсем понял вас. Что именно пишет программа и в какой момент?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Bad Boy » 13 дек 2012, 13:26

При сохранении (кнопка СОХРАНИТЬ) кодировок байтов (после проставления/снятия галочек), пишет, что кодировки не верные и предлагает вписать стандартные значения 12345 или отменить кодирование. Вместо окна "колировки приняты" появляется большое окно с этой инфромацией. Ну дословно я уже не помню, а смысл, я думаю, понятен.
Пример на пальцах: ставим галочку на "дневной свет через ПТФ", выходим из кодирования и нажимаем СОХР - появляется слева это окно.
Тоже самое при попытке записать "североамериканский свет", включить освещение салона, при открытом багажнике и тд.
В Блоке Комфорта, все кодировки принимаются без проблем.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение ilia2108 » 13 дек 2012, 17:35

Bad Boy, не встречал такого, даже не знаю в чем может быть дело. Обычно когда не принимает конкретную кодировку это выглядит по другому.. А по блоку случайно ошибок нет?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
ilia2108
Местный
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:57

Re: Работа с интерфейсными кабелями: VAG-COM, VAG-Tool, VCDS (+)

Сообщение Bad Boy » 13 дек 2012, 19:46

По блоку были мелкие ошибки, они убрались без проблем. А вот кодировку в Длинном Кодировании, ни одну не принимает, хотя галочки и ставят и снимаются, но не записывает в блок. Машина из Германии, 09 год, дизель, все блоки читает и видит.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru