sp1ne » 15 фев 2020, 15:43
Друзья, здравствуйте!
Прошу помощи: вчера после работы сел в машину, ключ жму - стартер бодро так крутит, но не схватывает. Держал ключ до момента, когда на приборке предупреждение о давлении масла появилось. Пробовал подряд раз 10 наверное, вообще ни в какую. Плюнул, так как и так уставший, закрыл авто на сигналку, поехал домой на общественном транспорте.
Сегодня приезжаю обратно к автомобилю (предварительно захватил из дома шнурок с компом), а автомобиль не открывается - ни с сигналки, ни со штатного брелка. С помощью брелка сигналки смотрю на дисплее заряд аккумулятора - выдаёт всего 5.85В. Ключом со штатного брелка водительская дверь не открывается (после дтп личинку не восстановили, внутренности) на пассажирской двери замка с личинкой с завода нет.
Как итог: машина стоит, на аккумуляторе 5.85В, капот открыть не могу (установлено дополнительно на него 2 противоугонных электрических замка капота, которые при отсутствии заряда от аккумулятора не откроются), водительскую дверь открыть не могу (сломана личинка на вод. двери).
Есть у кого какие мысли, как в авто попасть и аккумулятор зарядить?
И второй вопрос: возможно, что автомобиль не заводился из-за аккумулятора? Поиском тут искал, кто-то писал, что при севшем аккумуляторе стартер крутить будет бодро, но пускового тока не хватит. Или это просто так наложилось одно на другое?
Без машины, как без рук. Понимаю, что самый простой вариант - эвакуатор и в сервис (а там как-то снизу пытаться подбираться к основному замку капота, и подавать питание на 2 дополнительных замка), но может кто что из вас подскажет. Хотелось бы отделаться малой кровью. На случай эвакуатора - машина с АКПП, на паркинге, без ручника - как её в сервис закатывать?
Вобщем, хэлп, и заранее спасибо за уделённое мне время.
VW Passat B6 2007 2.0 TFSI 260hp (Revo) ‹OWO›
VW Passat B6 2005 2.0 TFSI 240hp (APR) ‹‹OoWoO›› - продан