Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Открытие двери если сел АКБ , а личинка прокручивается

Re: Открытие двери если сел АКБ , а личинка прокручивается

Сообщение Daniliv » 23 май 2022, 23:22

Ip1886 писал(а):Добрый день. Подскажите, а если начало тоже самое, но капот я открыл через эмблему, кинул новый аккумулятор, а всё равно нет никакой реакции на ключ

Приветствую!
Возможно отвалился ключ.
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10356
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Открытие двери если сел АКБ , а личинка прокручивается

Сообщение ilya.pl » 27 июл 2023, 08:07

Приветствую.
У меня ситуация как у многих в этой теме -
Оставил машину в гараже на пару недель с ключом в замке. Аккум сел в ноль, почему не знаю. Немного позаряжали и с пускача завели. поездил часа 3, около дома заглушил. Открыл капот, вышел из машины, захлопнул дверь. Ключом (не личинкой а "брелком") закрыл машину, проверил что двери закрыты, снял аккум, захлопнул капот. Дома позаряжал аккум.
На следующее утро хотел открыть водит. дверь родной пластиковой личинкой из ключа и не смог. Она нормально до этого работала. если правильно помню, при повороте градусов на 90 против часовой потянуть ручку двери на себя и дверь должна открыться. Но не в этот раз. Пробовал и в одну и в другую сторону - безрезультатно.
Нашел, почитал эту ветку, решил попробовать через фонарики подсветки номера. Снял фонарь, снял с него штекер и стал подавать питание от заряженного аккумулятора.
Сначала так. + на коричневый провод, минус на выхлопную - жму кнопки на ключе, ручки на багажнике, на дверях. Результата нет. Попробовал подать минус на болт куда вкручивается буксировочный крюк - моментально нагрелся проводок (как я понял - я сделал КЗ).
Зацепил + на голубой провод. Когда минус цепляю на выхлопную трубу, ничего не происходит, вторая лампа подсветки номера не горит. Зацепил минус за буксировочный болт - вторая лампа загорелась, но на кнопки брелка и ручки дверей и багажника это не повлияло.
Как понял по форуму, нужно теперь залезть в переднюю левую арку, найти там красный провод, воткнуть в него шило и подать на него +. (минус соотв. на кузов). Но как я на ощупь пойму, что провод красный??? может кто-нибудь подробнее обьяснить? есть какие то фотки или расположение красного провода.

Пассат B6, 1,8 турбо, седан.
ilya.pl
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 05:22

Re: Открытие двери если сел АКБ , а личинка прокручивается

Сообщение Ksandr » 27 июл 2023, 11:11

ilya.pl писал(а):Приветствую.
У меня ситуация как у многих в этой теме -
Оставил машину в гараже на пару недель с ключом в замке. Аккум сел в ноль, почему не знаю. Немного позаряжали и с пускача завели. поездил часа 3, около дома заглушил. Открыл капот, вышел из машины, захлопнул дверь. Ключом (не личинкой а "брелком") закрыл машину, проверил что двери закрыты, снял аккум, захлопнул капот. Дома позаряжал аккум.
На следующее утро хотел открыть водит. дверь родной пластиковой личинкой из ключа и не смог. Она нормально до этого работала. если правильно помню, при повороте градусов на 90 против часовой потянуть ручку двери на себя и дверь должна открыться. Но не в этот раз. Пробовал и в одну и в другую сторону - безрезультатно.
Нашел, почитал эту ветку, решил попробовать через фонарики подсветки номера. Снял фонарь, снял с него штекер и стал подавать питание от заряженного аккумулятора.
Сначала так. + на коричневый провод, минус на выхлопную - жму кнопки на ключе, ручки на багажнике, на дверях. Результата нет. Попробовал подать минус на болт куда вкручивается буксировочный крюк - моментально нагрелся проводок (как я понял - я сделал КЗ).
Зацепил + на голубой провод. Когда минус цепляю на выхлопную трубу, ничего не происходит, вторая лампа подсветки номера не горит. Зацепил минус за буксировочный болт - вторая лампа загорелась, но на кнопки брелка и ручки дверей и багажника это не повлияло.
Как понял по форуму, нужно теперь залезть в переднюю левую арку, найти там красный провод, воткнуть в него шило и подать на него +. (минус соотв. на кузов). Но как я на ощупь пойму, что провод красный??? может кто-нибудь подробнее обьяснить? есть какие то фотки или расположение красного провода.

Пассат B6, 1,8 турбо, седан.
Здравствуйте. Вы перепутали, плюс на плафон осв. ном. знака подается по серо-коричневому проводу, а минус по коричневому.
Если собрались добираться через арку, то снимите передний левый локер и и там под фарой будет довольно приличная дырка, чтобы,при помощи фонаря, разглядеть красный провод на 16 кв., идущий от аккума на блок предохранителей. Придется как-то снизу под бампер подлазить.
Вложения
Screenshot_71.png
Screenshot_72.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru