Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 13:59

Доброго всем времени суток, коллеги!
Машинка у меня Passat B6 FSI 2.0 двигатель BVY, 2006г.в.
История у меня такая...Машину купил этой зимой в феврале. Ездил и в морозы и в жару - всё хорошо. А тут позавчера выхожу на улицу, а там...-18. Ну, думаю фигня...и не в такие морозы зимой ездил. Машина правда перед этим простояла 3 дня без действия и морозы тоже были -12...-18. Так вот сажусь и...не заводится. Стартёр крутит и тррррр...трррррр... :( Ну ясное дело, скажете вы - аккумулятор разрядился на морозе. Это понятно. Снял, пошёл зарядил. Правда не сутки заряжал, а часов 5-6. Током на 4А, затем небольшим током...всё вроде как обычно (не первый аккум заряжаю) 5 часов тоже вроде немало. Выхожу, ставлю. Завелась с первого раза, без каких либо нареканий. :) Вчера машина опять простояла день без телодвижений. Сегодня выхожу - опять та же песня ТРРРРР...ВИ....ВИ... :( Опять стартёр крутит, но слабовато, не хватает ей походу...
Аккумулятор стоит ещё родной я так понимаю, чешский, AKUMA 60а/ч. Ток холодной прокрутки у него совсем небольшой, кажется 380А или около того... Но ведь отработал уже 6 лет и ничего...Полазил по просторам инета, и таких не нашёл.
Теперь вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ? Брать зарядку и заряжать сутки, как положено, или заряжать уже бесполезно и надо брать новый? А если новый, то какой? Varta? Bosh? Mutlu? Какой надёжнее? И какой мощности лучше взять? 60А/ч или больше? А может вообще дело не в аккумуляторе, а просто особенность данной модели (уже много про это сказано)? В общем подскажите, может кто был в такой ситуации...
Заранее спасибо. :)
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Мишанька 424 » 19 дек 2012, 14:01

Бпри новую,с пусковым не менее 650,6 для аккума приговор,свой еще живой сдал при покупке нового.
VW Passat B6 Variant,"Black Loner",2010,comfort+++,CBAB,Dsg-6,without OwO because pall,with chip-tuning,175 HP/400 NM,and it is very very good.
Аватара пользователя
Мишанька 424
Мембер
 
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 14:53
Откуда: Владимир 33rus

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение pashustic » 19 дек 2012, 14:07

Armeec писал(а):Но ведь отработал уже 6 лет и ничего...Полазил по просторам инета, и таких не нашёл. Теперь вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ? Брать зарядку и заряжать сутки, как положено, или заряжать уже бесполезно и надо брать новый?

Проверь плотность электролита.. при необходимост долей корректирующего..заряди.. если снова такая трабла..то аккум в помойку..у меня в прошлую зиму была та же песня.. постоял на морозе 3 дня .. заряжал его заряжал..в итоге купил варту сильвер динамик!! 6 лет это дофига уже!! нынешние аккумы столько не живут!
Ps если найдешь аккумулятор MOLL .. можешь брать смело..эти аккумы поставлялись в оригинал.. и со слов камрада ( занимается продажей) самый достойный на данный момент.. Плюс он еще обслуживаемый. По питер не нашел..представительство этого бренда вроде есть в москве и в нижнем!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 14:08

6 лет... чего там реанимировать и так долгожитель.
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 14:11

pashustic писал(а):
Armeec писал(а):Но ведь отработал уже 6 лет и ничего...Полазил по просторам инета, и таких не нашёл. Теперь вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ? Брать зарядку и заряжать сутки, как положено, или заряжать уже бесполезно и надо брать новый?

Проверь плотность электролита.. при необходимост долей корректирующего..заряди.. если снова такая трабла..то аккум в помойку..у меня в прошлую зиму была та же песня.. постоял на морозе 3 дня .. заряжал его заряжал..в итоге купил варту сильвер динамик!! 6 лет это дофига уже!! нынешние аккумы столько не живут!
Ps если найдешь аккумулятор MOLL .. можешь брать смело..эти аккумы поставлялись в оригинал.. и со слов камрада ( занимается продажей) самый достойный на данный момент.. Плюс он еще обслуживаемый. По питер не нашел..представительство этого бренда вроде есть в москве и в нижнем!

Спасибо за совет! Поищу этот MOLL :)
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Адмирал Трибуц » 19 дек 2012, 14:12

Новый ) ИМХО.. не чего там в старом ловить... :twisted:
Адмирал Трибуц
Местный
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 18:37
Откуда: г.Тюмень

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение DriveWay » 19 дек 2012, 14:13

Новый и ОРИГИНАЛЬНЫЙ! Это все глупости, что те или не те делают точно такие же запчасти для VAG.
Аватара пользователя
DriveWay
Местный
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 16:17
Откуда: г.Жуковский ул.Солнечная 3

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 14:16

Автомобильный аккумулятор MOLL 574 012 068
74 А·ч, 680 А (En), обратная полярность, 278x175x190 мм
Такой пойдёт? Ток не большой? Будет его генератор заряжать нормально?
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 14:25

А ещё кто знает размеры посадочного места для аккума?
Не такие: 278 x 175 x 190 мм?
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение pashustic » 19 дек 2012, 14:31

Armeec писал(а):Автомобильный аккумулятор MOLL 574 012 068 74 А·ч, 680 А (En), обратная полярность, 278x175x190 ммТакой пойдёт? Ток не большой? Будет его генератор заряжать нормально?

Именно он!! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 14:34

pashustic писал(а):
Armeec писал(а):Автомобильный аккумулятор MOLL 574 012 068 74 А·ч, 680 А (En), обратная полярность, 278x175x190 ммТакой пойдёт? Ток не большой? Будет его генератор заряжать нормально?

Именно он!! ;)

А влезет? И что насчёт генератора? Меня терзают смутные сомненья... :?
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение pashustic » 19 дек 2012, 14:35

Armeec
Еще обрати внимание на дату его выпуска..обязательно!Сча нарою инфу как дата определяется на всех брендах аккумов!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 14:40

pashustic писал(а):Armeec
Еще обрати внимание на дату его выпуска..обязательно!Сча нарою инфу как дата определяется на всех брендах аккумов!

Кстати насчёт даты изготовления. У меня был не помню уже какой аккум, так там ясно было написано: такой-то месяц, такой-то год. А вот на этом AKUME я так и не нашёл когда он был сделан. Цыфирки были, но на дату они никак не смахивают. Только на самой пимпочке, куда провода накидываются я нашёл цифры 06. Из чего сделал вывод что это и есть дата изготовления. :) Я не прав? Иде её на самом деле искать?
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение pashustic » 19 дек 2012, 14:40

Armeec писал(а):А влезет? И что насчёт генератора? Меня терзают смутные сомненья..

Я ваще себе вот такой поставил.. ТЫЦзырь его параметры 77ач , пускач 780. вчера -17 с полтыка. Сегодня поболей мороз..посмотри когда сдасться аккум.
По поводу зарядки..стараюсь избегать коротких поездок, весьма коротких.. А что станет с геной скажите.. где я существенно превысил .. по вину для дизеля 68 кажись.. я поставил 77.. хотел ставить 74 с меньшим пусковым током.. камрады сказали три амперчаса роли не играют.. а пусковой для дизеля зимой ухх как важен! ;)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 15:05

Ну если 3А/ч это немного, то у меня разница получится 14А/ч. :? Это как?
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Bad Boy » 19 дек 2012, 15:22

Генератор не меньше 90 ампер, наверное, стоит на Пассате, а то и 120 поди?
Аватара пользователя
Bad Boy
Забанен
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 14:15
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение pashustic » 19 дек 2012, 15:33

Bad Boy писал(а):Генератор не меньше 90 ампер, наверное, стоит на Пассате, а то и 120 поди?

Да ну ;) а 180 цифра вас приятно удивит ;) По крайней мере у меня такой стоит! :)
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Vlasov063 » 19 дек 2012, 15:35

можно подзаредить,а доливка электролита и дис. воды-это хрень,т. к.одинаковую плотность в каждой банке все равно не выдержать :!:
по поводу долговечности,продавал я пассат B5 c 10-и летним акоммул-м,клемы окисленные ужо были,но заводил в последний год в -40
все что делали с ним до этого, просто подзарежали перед зимой для профилактики
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 15:41

Vlasov063 писал(а):можно подзаредить,а доливка электролита и дис. воды-это хрень,т. к.одинаковую плотность в каждой банке все равно не выдержать :!:
по поводу долговечности,продавал я пассат B5 c 10-и летним акоммул-м,клемы окисленные ужо были,но заводил в последний год в -40
все что делали с ним до этого, просто подзарежали перед зимой для профилактики

Значит надежда есть?
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение m@us » 19 дек 2012, 15:48

На дизелях всегда по мощнее стояли. Для бензинок где-то 120-140.
B6 highline 1.8 TSI 7-DSG + 2 2010
Да, я проигрываю компьютеру по интеллекту, но зато в рукопашной...
m@us
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:44
Откуда: Mосква

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Art_yu » 19 дек 2012, 15:52

У меня такой же год выпуска. Родной аккумулятор (VARTA) обслужил (две банки были не по уровню) и отдал другу на Ауди А4, так он уже год катается :D и проблем не знает :!:
Passat B6 2.0 FSI 2006 Highline,Tiptronic
Art_yu
Местный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 15:32
Откуда: Мурманск

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Armeec » 19 дек 2012, 15:55

Art_yu писал(а):У меня такой же год выпуска. Родной аккумулятор (VARTA) обслужил (две банки были не по уровню) и отдал другу на Ауди А4, так он уже год катается :D и проблем не знает :!:

Так и я катался и проблем не знал...но тут пришли морозы....... :(
Armeec
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:23
Откуда: Серпухов, М.о.

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Vlasov063 » 19 дек 2012, 15:56

Armeec
-почему нет, если в нем плотность в норме,то должен зарядится,что на него грешить то ,если двигун заморочистый,проверь зарядку на самом генераторе,хотя хрен ты туда подлезешь :D
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Юрко » 19 дек 2012, 16:05

Armeec писал(а):Но ведь отработал уже 6 лет и ничего...

Это уже почти предел для таких АКБ. Что Вы ещё от него хотите выжать?
Если хотите точно проверить его, то после зарядки нужно мерить ток с помощью нагрузочной вилки. Можете обратиться в магазины, торгующими АКБ, они сами Вам померят и подскажут.
Только эта вилка может показать, даст ли АКБ под нагрузкой нужный ток. Может там уже пластины сыпятся или от сотрясения писчинка замкнула листы, вот Вам и большой саморазряд. Может и в самом авто что-то коротить.

Я после 5 лет и такими же проблемами, купил новый - http://akbauto.ru/index.php?productID=168
Кстати, на этом сайте есть большая красная кнопка "Подбор АКБ по марке автомобиля" !
VW Passat B6-седан 2.0 FSI Highline 6AT.. был.
Сейчас - Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD 2015 м.г.
Аватара пользователя
Юрко
Бывалый
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 21:59

Re: Аккумулятор. Брать новый или реанимировать имеющийся?

Сообщение Vlasov063 » 19 дек 2012, 16:11

Юрко
я тоже купил новый,а тесть на нем второй год колесит,оказалось у меня ,гена то заряжал,то нет-виной всему оказалась импульсная микруха в самом генераторе,на холостых зарядка в норме а при нагрузках 12,4
Так что нужно изучить вопрос до конца
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru