deer_hunter писал(а):Суть вороса такова: насколько критично для биксенона "моргание" дальним светом при отключенном ближнем
rihter писал(а):Bad Boydeer_hunter писал(а):Суть вороса такова: насколько критично для биксенона "моргание" дальним светом при отключенном ближнем
Pavel_EGO писал(а):две вещи влияют на долговечность и прозрачность ксеноновых ламп: 1) моргание; 2) запуск двигателя с включенным светом.
ниже выдержка из журнала:
"Ксеноновому свету нужно время, чтобы разгореться до номинальной яркости. И это не милли-, а вполне себе полноценные 15 (!) секунд – именно за этот срок холодная лампа добирается до полной яркости. (Нет, лампа, конечно, вспыхивает сразу, но через секунду дает лишь 25% световой отдачи.) Заметим, что ксеноновые лампы не любят работу в неустановившемся режиме, поэтому моргать ими – все равно что залезать в свой кошелек".
http://www.zr.ru/a/403446/
Bad Boy писал(а):rihter писал(а):Bad Boydeer_hunter писал(а):Суть вороса такова: насколько критично для биксенона "моргание" дальним светом при отключенном ближнем
А на би-ксеноне, нет ни ближнего ни дальнего, лампа одна и она в пренакале всегда.
vvdim писал(а):valent77
Что значит как все? У меня тоже активирован дхо через птф и ближний включаю только в темное время суток
valent77 писал(а): На самом деле, уже все привыкли к фарам и с дхо плохо видно и относишься к ним как пацан едет.
Bad Boy писал(а):Разницу холодного и горячего розжига, можно легко увидеть опытным путём, кроме того лампы ещё какое-то время остаются под нагрузкой, после выключения зажигания. Смысла доказывать не вижу, просто лизни контакт на лампу, при включённом зажигании и негорящих фарах. Только попроси сфоткать этот момент друзей, для истории.
anton110985 писал(а):Bad Boy писал(а):Разницу холодного и горячего розжига, можно легко увидеть опытным путём, кроме того лампы ещё какое-то время остаются под нагрузкой, после выключения зажигания. Смысла доказывать не вижу, просто лизни контакт на лампу, при включённом зажигании и негорящих фарах. Только попроси сфоткать этот момент друзей, для истории.
Нет таких понятий холодный или горячий розжиг для ЛАМПЫ. Возможно немцы для ускорения розжига фары уже при запуске бортовой сети подают питание на блок розжига. После включения света 12В подается на разрядник, он же блок розжига, при пробое которого получается высокое напряжение, необходимое чтобы разжечь лампу. Далее для ее работы высокое напряжение уже не нужно. После выключения питания лампы не под нагрузкой, просто конденсаторы балласта еще не разрядились.
valent77 писал(а):Теперь то же самое по русски.
Bad Boy писал(а):Да фигню valent77 пишет, сам не понимает, о чём речь идёт. Суть преднакала в том, что и блоки и лампы уже готовы к старту, типа телевизора в режиме Стендбай, если слышал о таком. И пофиг чего ты там включаешь, ближний или дальний, лампа моментом зажглась, она прогрета, а дальше там вопрос только в шторке.
А по прводу вечного боижнего, так математика простая: сколько стоит лампа в ПТФ и сколько ксеноновая? При этом ПТФ в режиме ДХО, ставится на 80% и она практически вечная. Ну и рабоиы по замене ламп, тоже не маловажный фактор.
Про ДХО и пацанов, вообще смешно получилось, может это ты не как все?![]()
Если что, то у меня ДХО тоже через ПТФ реализованы. Считаю тупостью ездить с ксеноном днём, если есть штатное решение.
anton110985 писал(а):У нас например зимой темно круглые сутки, ДХО - всего лишь модные красивые фонарики, которые часто и с 10м. невидно.
.anton110985 писал(а):ДХО - всего лишь модные красивые фонарики
deer_hunter писал(а):Суть вороса такова: насколько критично для биксенона "моргание" дальним светом при отключенном ближнем
anton110985 писал(а):ДХО - всего лишь модные красивые фонарики
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250