Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение valera-ruza » 27 июн 2013, 08:51

Всем здравствуйте.
Всё началось с того что утром пришёл за машиной и ..... сел аккумулятор. Прикурил от соседа. Поехал в Москву (живу в Рузе) перед поездкой заехал на работу на мойку, мыл сам машину не глушил чтобы подзарядился аккум. Возле заливной горловины бензобака отчётливо слышно как надрывается топл.насос . это при том что работала мойка и ДВС. Съездил в столицу приехал обратно. Поставил авто ВЫНУЛ КЛЮЧ и... топл.насос работает!!!??? (Я так понял причина севшего аккумулятора) .Поехал к местным кулибиным (авто на тот момент заводился) Вроде определили что залипло реле бензонасоса. До этого горел чек не когда было разбираться. Несколько раз снимали клему , думали мало ли ошибки туда сюда. Почему то снимали "+" причём много раз.. Клему одевали всё равно насос работал.Машина постояла заглушонной-насос работал , ключ зажигания в кармане (ключ-брелок). Стал заводить -глухо. не заводит . Сел аккум. Сняли батарею поставили на ночь на зарядку.Авто загнали в бокс.
Утром поставили аккум всё в норме насос не работает. Вставляю ключ, зажигание, насос включается, набирает давление и как положено отключается. Но авто не заводится.
Оттащили на диагностику.Ошибок было очень много. После всех манипуляции осталось всего три.Первые две не работающие лампочки левого габарита и правого противотуманника. Третья ошибка нет связи с ДВС. Электрики стали ковыряться тесторами. Выяснили что на 2 и 4 форсунку не поступает ток ( 0,64 вольта) Определили что МОЗГи.
Остальное говорят всё пробили по плюсам всё в норме. По их словам практика показывает что МОЗГ поменять и в путь.
Сам честно говоря в электрике не волоку.
ЧТО НА ЭТО СКАЖЕТ УВАЖАЕМОЕ ОБЩЕСТВО PASSAT B6?
Заранее Всем спасибо
ДВС (BVY) 2 литра FSI автомат DSG 6 2007г.в
valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение Vlad505 » 27 июн 2013, 08:59

Под капотом мыл? На авто ездил каждый день,почему сел аккумулятор?
Белый В6 2010г. 1.8TSI 7DSG comfort+1
ПРОДАН
Аватара пользователя
Vlad505
Мембер
 
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:00
Откуда: г.Саратов 1.8TSI-7DSG

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение pashustic » 27 июн 2013, 08:59

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение pashustic » 27 июн 2013, 09:00

Vlad505 писал(а):Под капотом мыл? На авто ездил каждый день,почему сел аккумулятор?

А потому что насос начинает работать как только снял с сигналки
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение valera-ruza » 27 июн 2013, 09:04

я так понял аккумулятор сел из-зи постоянно работающего бензонасоса
valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение valera-ruza » 27 июн 2013, 09:06

pashustic писал(а):
Vlad505 писал(а):Под капотом мыл? На авто ездил каждый день,почему сел аккумулятор?

А потому что насос начинает работать как только снял с сигналки

он работает и на сигналке и без неё. Сигналка только штатная
valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение valera-ruza » 27 июн 2013, 09:08

Vlad505 писал(а):Под капотом мыл? На авто ездил каждый день,почему сел аккумулятор?

езжу редко. под копотом не мыл
valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение pashustic » 27 июн 2013, 11:16

valera-ruza писал(а):я так понял аккумулятор сел из-зи постоянно работающего бензонасоса

ДА! Блок управления постоянно его включает!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение Игорян » 28 июн 2013, 01:50

pashustic писал(а):ДА! Блок управления постоянно его включает!


Паша! точнее, не выключает.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение Игорян » 28 июн 2013, 01:55

valera-ruza писал(а):Почему то снимали "+" причём много раз..

Моё мнение, могли мозги спалить.
2.0 FSI. BVY. 6МКПП (150 кобыл и всё такое) <<Oo w oO>>Изображение

FORD TRANSIT 300LTDE

В жизни всё проходит, и это пройдёт!
Аватара пользователя
Игорян
Почетный мембер
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 19:22
Откуда: Питер

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение Jack92 » 28 июн 2013, 06:02

Игорян писал(а):
valera-ruza писал(а):Почему то снимали "+" причём много раз..

Моё мнение, могли мозги спалить.

А возможно спалили неправильным прикуриванием. http://lancerx-club.ru/forum/uploads/mo ... _thumb.jpg
Если не соблюдать правильность прикуривания,то бывают негативные последствия.Например вылетает реле зарядки.Пока был дальнобойщиком-на разное насмотрелся.И АКБ взрывались,и машинки в мороз на стоянке "замирали" в ожидании электрика.
Но тут скорее всего другая ситуация.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает.
Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.
Изображение
Пассат В-6,1.4 TSI,САХА,122 л.с.МКПП,2009 г.в.
Аватара пользователя
Jack92
Мембер
 
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 16:30
Откуда: Москва,Лефортово

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение valera-ruza » 28 июн 2013, 07:12

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРОЯВИЛ ЧУТОЧКУ ВНИМАНИЯ К МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ :hi:
ВСЕМ УДАЧИ
valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение Юра Криков » 29 июн 2013, 21:10

valera-ruza
Дружище отпишитесь чё,да как.
Беее 8
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17567
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение valera-ruza » 10 июл 2013, 21:39

Продолжаем разговор. Сняли ЭБУ ДВС сдали знакомому в беларусь перепаяли отдал 11900. Завелась. Сейчас выяснили что фиговое давление топливо. Или ТНВД или бензонасос. Меня случаем не разводят????
valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение pashustic » 11 июл 2013, 00:23

valera-ruza писал(а):Сняли ЭБУ ДВС сдали знакомому в беларусь перепаяли отдал 11900.

Так вроде речь шла об блоке упраления бензонасосом ,а не ДВС! :?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение Юра Криков » 11 июл 2013, 07:36

valera-ruza
Про ЭБУ тоже чего то не догоняю.
Дружище с насосом то что делали?
Беее 8
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17567
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение valera-ruza » 12 июл 2013, 06:47

Рассказываю. Без ключа зажигания работал насос топлива- Эта первоначальная проблема. Когда решали эту проблему решили снять отключить аккамулятор как говорится НУ,МАЛО ЛИ. Почему то снимали "+" причём много раз,результат не корректная работа ЭБУ ДВС -навернулся-.Поменяли его(перепаяли). Завелась но с трудом.Теперь вернулись к первоначальной проблеме в субботу привезут БУ насосом.Поставят обрисую ситуацию :hi:
valera-ruza
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 07:37

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ !!!

Сообщение valent77 » 12 июл 2013, 07:37

Новый насос в бак без поплавка, на дизель стоит 2,5-4,5тр думаю на бензинку в тех же пределах.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 260

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru