figarevich писал(а):Сажевый надо уметь прожигать...Опишите пожалуйста процесс.
Заводим мотор
Он работает на холостых оборотах и прогрет более 50 градусов (разумеется по цельсию), в этом можно убедиться включив [Meas. Blocks - 08] 2й блок данных, температура будет на 4м месте.
Смотрим забитость сажевого фильтра в [Meas. Blocks - 08] 75 блок на 3е место (не рекомендуется данная процедура если забитость фильтра превышает допустимую ( см ELSA или руководство по ремонту нашего авто) обычно это более 70%, так как это может привести к поломке мотора)
Если собираемся ехать только по прямой , то желательно включить электрические компоненты (Light, Seat Heating, Front/Rear Window Heater, Climate Control) что бы увеличить нагрузку на мотор.
Далее в VCDS выбираем пункт [Coding II - 11] и включаем процесс регенерации путем ввода кода 21295 [Do It!], не пугаемся - на приборке загорится символ с изображением глушителя!
Переходим в блоки данных [Meas. Blocks - 08] и выбираем группы 70 и 75, где будем наблюдать за следующими значениями:
070.1: Regeneration Status (xxxxxxx1 = Normal Regeneration active, xxxxxx1x = Forced Regeneration active)
070.3: Regeneration Counter/Timer
075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger
075.2: Exhaust Gas Temperature before Particle Filter
075.3: Particle Filter Load
075.4: Exhaust Gas Temperature after Particle Filter
Теперь начинаем Ездовой цикл (небходим 2й человек) - движение с нагрузкой на оборотах 1500 - 2000 на 4 - 5 передачах (АКПП выводим в ручной режим) скорость в пределах 30-60 км/ч
Так едем пока значение [075.3: Particle Filter Load] не приблизится максимально к 0%, температуру [075.1: Exhaust Gas Temperature before Turbo Charger] держим в районе от 700 до 900 градусов (если меньше увеличиваем нагрузку, если более снижаем)
Среднее время ездового цикла 10-15 мин при 700 градусах.
При достижении положенных значений закрываем связь с контроллером двигателя [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] и перезапускаем мотор .
Пользовались Васей диагностом Light и шнурком KKL. Регенерация закончилась на 1.7%.