
фольцмэн писал(а):но как вынуть ключ зажигания и при этом что бы авто продолжало работать,не въеду
Элик писал(а):фольцмэн писал(а):но как вынуть ключ зажигания и при этом что бы авто продолжало работать,не въеду
это называется логическая проверка нейтрали и актуальна только для МКПП. Смысл в том, что в этом случае в самом блоке сигнализации перерезается провод и сигнализация считает что установлена МКПП. При поднятии ручника (или при нажатии кнопки) машина не глохнет чтобы водитель не включил передачу до момента остановки двигателя, который происходит одновременно с постановкой авто на сигнализацию. С АКПП машина глохнет сразу, т.к. сам авто проверяет факт выбора паркинга (не позволяет вытащить ключ на R и D)
фольцмэн писал(а):Элик писал(а):фольцмэн писал(а):но как вынуть ключ зажигания и при этом что бы авто продолжало работать,не въеду
это называется логическая проверка нейтрали и актуальна только для МКПП. Смысл в том, что в этом случае в самом блоке сигнализации перерезается провод и сигнализация считает что установлена МКПП. При поднятии ручника (или при нажатии кнопки) машина не глохнет чтобы водитель не включил передачу до момента остановки двигателя, который происходит одновременно с постановкой авто на сигнализацию. С АКПП машина глохнет сразу, т.к. сам авто проверяет факт выбора паркинга (не позволяет вытащить ключ на R и D)
спасибо...я это знаю про провод и т.д....это надо чтобы машина не завелась с автозапуска на передаче....смысл в том как ключ вытащить из зажигания что бы машина продолжала работать?
фольцмэн писал(а):как вынуть ключ зажигания и при этом что бы авто продолжало работать
Alescka05-84 писал(а):Может режим турботаймера активировать?
Alescka05-84 писал(а):фольцмэн писал(а):Элик писал(а):фольцмэн писал(а):но как вынуть ключ зажигания и при этом что бы авто продолжало работать,не въеду
это называется логическая проверка нейтрали и актуальна только для МКПП. Смысл в том, что в этом случае в самом блоке сигнализации перерезается провод и сигнализация считает что установлена МКПП. При поднятии ручника (или при нажатии кнопки) машина не глохнет чтобы водитель не включил передачу до момента остановки двигателя, который происходит одновременно с постановкой авто на сигнализацию. С АКПП машина глохнет сразу, т.к. сам авто проверяет факт выбора паркинга (не позволяет вытащить ключ на R и D)
спасибо...я это знаю про провод и т.д....это надо чтобы машина не завелась с автозапуска на передаче....смысл в том как ключ вытащить из зажигания что бы машина продолжала работать?
Может режим турботаймера активировать?
Sashok-b6 писал(а):Пришли мне в личку свою эл.почту,я тебе все пришлю,я себе ставил ни так давно
Элик писал(а):чтобы машина работала после внимания ключа- разрежет провод в блоке, сигнализация будет думать что установлена механика. Поставил на ручник, вытащил ключ и пошел. Машина заглохнет как поставишь на охрану. Иной вариант- только турботаймер, как отдельный, так и встроенный в сигнализацию.
Sashok-b6 писал(а):Пришли мне в личку свою эл.почту,я тебе все пришлю,я себе ставил ни так давно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244