алекс968 » 15 мар 2017, 16:53 
			
			Доброго Всем времени суток!
Долгое время не обращался к товарищам клуба, по разным причинам. Но вот нужда обращает меня к запросу помощи по своему дас....у: -СВАВ, 140л/с, 2.0л.
Не хочу флуд запускать но тем не менее прошу помощи... В вкратце история неисправности авто:
- двигаясь машина потеряла мощность и как мне кажется перешла в аварийный режим работы.
- ехать не возможно, но двигаться можно. Переход такое состояние не впервые. 
       Остановился, с собой шнурка нет. Снял "массу". Ошибки "чек" хоть при этом и не было. Выдержал 5 мин. Вернул в исход клемму. Машина с нормальной обычной тягой без проблем подорвалась и вперед. Через пару КМ опять тоже самое. Опять остановился но клуму не снимал а просто перезапустился и она опять поперла. Че за хрень? Из истории ранее у меня уже такая тема случалась-тогда причиной стал перегиб рез. шлангочки от впускн. трубы к клапану е75 (по моему), из за спешки установки АКБ и невозврата этой трубки на штатное место крепления. Но в этот раз, все не так просто видимо.
Спасибо Павлу (Пашустику), мозгу нашего клуба и его помощи со шнурком "ВАСИ" при диагностике выяснилось:
Адрес 01:  Электроника двигателя (CBA)       Label: 03L-906-022-CBA.clb
   Part No SW: 03L 906 022 CL    HW: 03L 907 309 
   Компонент: R4 2,0L EDC 0001AG  6222  
   Ревизия: --H01---    Серийный номер: VWZCZ000000000
   Кодировка: 0000078
   Мастерская #: WSC 30481 136 87975
   VCID: 71E229DD6881C5966BD-8024
3 Найдены неисправности:
009254 - Клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ 
               P2426 - 000 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 123246 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 15:34:37
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Температура: 1.8°C
                    Абс.давл-е: 1009.8 mbar
                    (нет узла): 0.0
                    (нет узла): 3.97
                    Температура: 1.8°C
000071 - Клапан регулировки давления наддува ряд 1 короткое замыкание на массу 
               P0047 - 000 -  - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 123246 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 15:34:37
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 0 /min
                    Скорость: 0.0 km/h
                    Нагрузка: 0.0 %
                    Нагрузка: 9.8 %
                    Лямбда: 15.0 %
                    Абс.давл-е: 1009.8 mbar
                    Температура: 1.8°C
001027 - Клапан рециркуляции ОГ-N18 
               P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 10100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 4
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 123270 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 18:29:58
             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 1380 /min
                    Скорость: 16.0 km/h
                    Нагрузка: 19.6 %
                    Нагрузка: 14.9 %
                    Лямбда: 32.4 %
                    Возд. масса: 285.0 мг/ул
                    Температура: 65.7°C
Готовность: 1 1 0 0 0 
      Сегодня весь день грею глаза о монитор на форуме.  Не то чтобы боюсь с чего либо начать а хочу понять с чего начать.
Что сделал:  1)диагностика неисправностей, сброс их, и опять диагностика на месте при неработающем и работающем двигателе. Чек не горит. Но боюсь поеду выскочит ссу...а
2) тест приводов и агрегатов (или как там он..).  Хоть привод клапанов коллектора к моим неисправностям и не относится но с помощью тов. проверил его на всяк случ. - работает
3) визуально осмотрел рез. трубки которые идут на ЕГР и Е75, дул в каждую как мог - все вроде целые, нигде не выдувает.
     ДРУЗЬЯ подскажите куда дальше рыть (сленгом клуба).
Вопросы есть: какие трубки должны быть горячие, какие холодные, Где чего по напряжению можно промерить и т.д.
Понимаю что Видео урока или какой-то методики  не найти очень прошу кто чем может.
Знаю Паша опять будет РУГАТЬСЯ, мол юзайте  в инете все есть, но что делать...если....?
Всем Спасибо кто дочитал и заранее Всем кто откликнится!!!
У Уважением А.В.