Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Аварийное использование электроручника на пассе б6

Аварийное использование электроручника на пассе б6

Сообщение чебурабэль » 17 дек 2013, 16:13

Итак здравствуйте! Интересует аварийное применение ручника на дороге на пассате б6, нажимал на ходу его, но в ответ он почти сразу выключался...как им правильно пользоваться в ситуации когда он последнее средство для предотвращения дтп или улета с траектории? поделитесь жизненным опытом! буду очень признателен! ( в книге написано надо удерживать, я так делал у меня все равно вырубается сам на ходу)
Спасибо за понимание.
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение boss181 » 17 дек 2013, 16:18

он блокирует все 4 колеса :!: :!: :!:
И работает только если пристегнут.
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Элик » 17 дек 2013, 16:25

Ручник на ходу работает только то время, пока ты держишь нажатой кнопку. Кнопку отпустил - колодки разомкнулись.

Очень интересное, но, к сожалению, не верное предположение о блокировке всех 4-х колес. Исключение - полный привод и кстановка задних машинок на переднюю ось :D
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение boss181 » 17 дек 2013, 16:29

Элик писал(а):но, к сожалению, не верное предположение о блокировке всех 4-х колес.

Попробуй )
Только чтобы в опу ни кто не въехал :evil:
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Элик » 17 дек 2013, 16:37

Пробовал. Задняя часть авто приседает. Каким образом должны сводиться передние колодки?
Ручник на Б6 - по сути одно и тоже что на других фольксвагенах и шкодах, только имеется моторчик электропривода.

Прямо-таки заинтересовал! Как снег будет (или ледовое покрытие) - обязательно проведу еще один тест
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение boss181 » 17 дек 2013, 16:39

Элик писал(а):Пробовал. Задняя часть авто приседает. Каким образом должны сводиться передние колодки?
Ручник на Б6 - по сути одно и тоже что на других фольксвагенах и шкодах, только имеется моторчик электропривода.

Прямо-таки заинтересовал! Как снег будет (или ледовое покрытие) - обязательно проведу еще один тест

если на скорости нажать кнопку ручника то он заблокирует все 4 колеса. Лучше пробовать на небольшой скорости ))
Просто много кто на б6 хотел с ручником зайти в поворот, а выходила шляпа из этого. ;)
Написать в WhatsApp
Маховики и сцепления для DSG6 ( - 26000р), DSG7, МКПП. - viewtopic.php?f=9&t=13553
Запчасти оригинал и аналоги. AlterVAG.ru в наличии и под заказ.
Аватара пользователя
boss181
Почетный мембер
 
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:15
Откуда: г. Москва, М.О. г. Троицк

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Элик » 17 дек 2013, 16:46

Спасибо за совет! Обычно только маньяки тестируют на большой скорости...

А вот с чего всем 4-м блокироваться?

При включении ручника на паркинге блокируется только зад. Это факт
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение valent77 » 17 дек 2013, 16:50

У передних супортов электрики нет, они от кнопки ручника не блокируются.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Чиф95 » 17 дек 2013, 16:59

При движении со скоростью менее 8 км/ч блокирует задние колеса. При большей скорости работает как аварийный тормоз на все 4 колеса с использованием АБС пока удерживается нажатой кнопка.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Babay » 17 дек 2013, 17:09

Чиф95
boss181

Верно!
Замедление дикое, все колеса, практически в юз. Заложить в поворот не реально.

Протестированно в экстренной ситуации!!!
тел: 8-909-688-7шесть-3семь
email: dhohlov@bk.ru
Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Яуген » 17 дек 2013, 19:15

valent77 писал(а):У передних супортов электрики нет, они от кнопки ручника не блокируются.

Тоже хотел это написать, оказывается век живи :shock: :? . Как мне кажется это хорошая затея экстры с абс.
Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG...
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!
Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Volodenka » 17 дек 2013, 19:38

Всё хотел попробовать и как то раз летом на скорости примерно 10км/ч , на нейтралке по двору катился и нажал, больше пробовать не буду и Вам особо не советую , авто встало колом - конкретно , точно не скажу какие именно колёса затормаживаются ,но ощущение не из приятных.Совсем не как обычный ручник поднять ,тоже нравилось в поворот на переднем приводе и т.д.,но тут совсем другое.Думаю ,что данную "опцию" надо использовать когда др. выходов нет.
VENI VIDI VICI
B6 -2.0 FSI BVY, AISIN , Higline , 2006 - продан
B6 - 2.0 FSI BVX ,6МКПП , 4 MOTION, Higline , 2007 ,OwO и др. - продан (
B7 - 1,8 T CDAB , 6 МКПП , Comfort , Technic , RNS-510 , 2012
Аватара пользователя
Volodenka
Бывалый
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 18:28
Откуда: МО

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение J.B. » 17 дек 2013, 19:41

ну че?
прочитал - попробовал :)
ниче колом не встает , ниче не блокируется, но тормозит намного эффективнее!
b6 tsi hl 2008
J.B.
Мембер
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:04
Откуда: Ярославль

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение E.Odegov » 17 дек 2013, 20:08

Элик писал(а):Спасибо за совет! Обычно только маньяки тестируют на большой скорости...

А вот с чего всем 4-м блокироваться?

При включении ручника на паркинге блокируется только зад. Это факт


Блокируются все 4-ре опробовано. Факт есть факт, есть как раз возможность без ущерба опробовать - на дороге снег. Вперёд ;)
TSI 1,8 DSG хайлайн +2. 2010г.
E.Odegov
Местный
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 21:25
Откуда: Замкадыш Балашиха

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение pass58 » 17 дек 2013, 21:41

Тоже где то читал при нажатии и удержании,блокируются все 4 колеса.пробовал,все работает. :)
Passat B6 2008 1.8 BZB tiptronik O w O
Изображение
Аватара пользователя
pass58
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 18:38
Откуда: Люберцы МО

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение valent77 » 17 дек 2013, 21:49

Чиф95 писал(а): работает как аварийный тормоз на все 4 колеса с использованием АБС

- Все может быть, пробовал на очень маленькой скорости.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Максимус » 17 дек 2013, 22:57

Когда проходил тех осмотр проверяли ручник , я ему говорю у меня электро, он в ответ ни чего страшного и я заехал на ролики (они естественно крутятся ), говорит нажимай один раз колёса при тормозились, потом второй раз почти в ступор и третий раз вообще колом :shock: , Вот Так, а я до этого и сам не знал :? . т.е. машина катиться раз нажал медлено начнёт останавливаться , второй раз интенсивней и третий раз колом как то так
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Сергей...... » 17 дек 2013, 23:23

Максимус писал(а):Когда проходил тех осмотр проверяли ручник , я ему говорю у меня электро, он в ответ ни чего страшного и я заехал на ролики (они естественно крутятся ), говорит нажимай один раз колёса при тормозились, потом второй раз почти в ступор и третий раз вообще колом :shock: , Вот Так, а я до этого и сам не знал :? . т.е. машина катиться раз нажал медлено начнёт останавливаться , второй раз интенсивней и третий раз колом как то так

У меня было нечто похожее при прохождении ТО.
Ни проверяющий, ни я, не знали, как правильно проверять электрический ручник.
Первый раз я нажал. Он говорит - "что-то очень слабо".
Я нажал на ножной тормоз, снял с ручника (нажал - потухла кнопка).
Запустили барабан, давлю опять кнопку (она загорается и горит). Тормозит гораздо лучше.
Проверяющий - "теперь уже почти нормально."
Отпускаю ручник, жду команду. :D
Нажимаю кнопку третий раз - всё отлично.
Проверяющий - "ну, вот, теперь норма!"

А что, получается, можно давить на кнопку ручника, когда он уже включен (кнопка уже горит), и с каждым нажатием будет увеличиваться тормозное усилие?
Сергей......
Местный
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:12
Откуда: Москва

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Максимус » 17 дек 2013, 23:33

Сергей...... писал(а):
Максимус писал(а):

и с каждым нажатием будет увеличиваться тормозное усилие?

Я так понял. Получается что на третий раз оно максимально
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Аварийное использование электроручника на пассе б6

Сообщение Glotov » 18 дек 2013, 01:33

тема как раз во время. зима на дворе и разные ситуации бывают.
1,8 TSI, BZB, AT 6, HIGH LINE, мы вместе с 2009
Аватара пользователя
Glotov
Почетный мембер
 
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:18
Откуда: Краснодар

Re: Аварийное использование ручника на пассе б6

Сообщение Чиф95 » 18 дек 2013, 08:48

Максимус писал(а):
Сергей...... писал(а):
Максимус писал(а):

и с каждым нажатием будет увеличиваться тормозное усилие?

Я так понял. Получается что на третий раз оно максимально

Читал, что если передние колеса неподвижны, а задние вращаются, то авто распознает это как сервисный режим и тормозное усилие увеличивается с каждым нажатием кнопки. Был даже мануал как проходить ТО.
P.S. Вот он

ПРОХОЖДЕНИЕ ТО и ручник

Проведение технического контроля в режиме TUV
Для проверки работоспособности электромеханического стояночного тормоза необходимо установить автомобиль на тормозной стенд и произвести дозированное торможение посредством стояночного тормоза.
Режим TUV распознается автоматически, если:
- зажигание включено,
- функция AUTO HOLD выключена,
- передние колеса не вращаются и
- задние колеса вращаются с окружной скоростью от 2,5 до 9 км/ч в течение не менее 5 секунд.
При вхождении в режим TUV загорается контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза K214, расположенная на комбинации приборов.
После включения стояночного тормоза посредством клавиши его управления производится пошажное увеличение усилий прижима колодок к тормозным дискам.
Процесс затяжки стояночного тормоза моделируется блоком его управления.
Последовательное наращивание прижимных усилий в тормозных механизмах производится в результате четырехкратного нажатия клавиши выключателя стояночного тормоза. При каждом воздействии на клавишу поршни тормозных механизмов перемещаются на определенную величину.
Пятое нажатие клавиши приводит к выключению стояночного тормоза.

Источник http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3217653
Последний раз редактировалось Чиф95 18 дек 2013, 10:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Аварийное использование электроручника на пассе б6

Сообщение Paham18 » 18 дек 2013, 08:53

Вчера проходил ТО, вращали задние колеса на барабане что при первом что при десятом нажатии встает колом.
Аватара пользователя
Paham18
Местный
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:10
Откуда: Глазов

Re: Аварийное использование электроручника на пассе б6

Сообщение чебурабэль » 19 дек 2013, 08:08

Очень полезная информация!! ну а все же, кто нибудь применял его в экстренных ситуациях? не буду же я жать несколько раз на него что бы он в полную силу тормозил))) времени просто на это не будет..
Аватара пользователя
чебурабэль
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:16

Re: Аварийное использование электроручника на пассе б6

Сообщение Чиф95 » 19 дек 2013, 08:14

В обычном движении со скоростью выше 8 км/ч ручник срабатывает сразу в полную силу и без использования электроприводов задних суппортов. Несколько раз приходится нажимать только при ТО когда на стенде вращаются только задние колеса.
Был VW Passat B6 2.0FSI Comfort 2006 (BVY, Tiptronic, MFA+, RCD510)
Стал Nissan Qashqai+2 2.0 MT SE+ 2012
Чиф95
Почетный мембер
 
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:35
Откуда: Грозный

Re: Аварийное использование электроручника на пассе б6

Сообщение Элик » 19 дек 2013, 08:40

Спасибо за разъяснения. Вот такой вопрос - поставил на ручник (водитель не пристегнут - авто с ручника сам не снимется) и надавил на педаль газа. Пошла пробуксовка передних колес. Спидометр показывает увеличение скорости. Электроника не блокирует передние колеса.
Не реклама, смотрите видео с 1:00 https://www.youtube.com/watch?v=IzCTq3kMo68#t=67
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 232

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru