passat2 писал(а):если шнурком отключить проверку габаритных ламп, можно поставить диоды без обманок? или все равно будет загораться лампочка неисправности ламп?
passat2 писал(а):бортовой комп? вот гад((((((((99
провода по длиннее взял и спрятал ее между крылом и локером.
диодная там в габарите, а стандартная накаливания в крыле светит) езжу уже полгода и не парюсь. цена вопроса 90р. 

passat2 писал(а):если шнурком отключить проверку габаритных ламп, можно поставить диоды без обманок?
Corpse писал(а):купили авто стоимостью более полумиллиона и экономим 30-50 руб пайкой![]()

Andrey1989 писал(а):...
Не стал парится и припаял лампу которая стояла до этогопровода по длиннее взял и спрятал ее между крылом и локером.
получается щас 2 лампочки горитдиодная там в габарите, а стандартная накаливания в крыле светит) езжу уже полгода и не парюсь. цена вопроса 90р.
Сергей...... писал(а):Andrey1989 писал(а):...
Не стал парится и припаял лампу которая стояла до этогопровода по длиннее взял и спрятал ее между крылом и локером.
получается щас 2 лампочки горитдиодная там в габарите, а стандартная накаливания в крыле светит) езжу уже полгода и не парюсь. цена вопроса 90р.
Это шутка?![]()
Плюсы от диодов в том, что они меньше потребляют и у них выше надежность.
У тебя потребление увеличилось, а надежность понизилась.
В чем смысл?

Сергей...... писал(а)::D![]()
Надежность напрямую зависит от количества элементов.
Тут и лампа осталась (перегорит и комп это увидит), и диоды все ж таки не вечны.
А потребление увеличилось. И лампа потребляет и сами диоды.
Вот и спрашиваю - зачем эта ерунда?
А то, что можно увеличением нагрузки обмануть компьютер, это ясно.
Andrey1989 писал(а):...
Конечно, в следующий раз по-другому сделаю. Но факт остается фактом.

passat2 писал(а):и какая связь с температурой за бортом?
Andrey1989 писал(а):passat2 писал(а):и какая связь с температурой за бортом?
ну по идеи, с уменьшением температуры сопротивление падает или вообще проводник становится сверхпроводником.
поэтому комп и тушит ее
Если бы сопротивление падало, ток бы увеличивался, а тут наоборот. Просто аккум при низких температурах выдает меньший ток, вот комп и реагирует. Нужно отключить холодную проверку и не заводить с габаритами. Ком-ин-хоум, скандинавский свет и т.п. тоже отключить.Сейчас этот форум просматривают: Dzirt и гости: 24