Всех приветствую.
Продолжаю поиски проблемы, но результатов пока мало.
Проверено:
1. Проводка от блока управления бортовой сети (BCM) до разъемов фары, а также разобрал сами разъемы в фаре. Там все идеально, обрывов, подгораний, окислов не обнаружено.
2. Управление. В моем случае управление фарами осуществляется блоком BCM с разъема "А" для правой фары (контакт 1 - приход "+", контакт 2 - ближний, контакт 3 - дальний)
и с разъема "D" для левой фары (контакт 1 - приход "+", контакт 4 - ближний, контакт 3 - дальний). На приходе при выключенном двигателе напряжение соответствует напряжению АКБ.
Просадка примерно 0,1-0,15В (списываю это на разъемы). Выходное напряжение при включении габаритов и ближнего 11,7В; габаритов, ближнего и дальнего 10,9В.
Управление осуществляется интеллектуальными ключами типа VN920SP для ближнего света и VND920 для дальнего и противотуманых фар.
Для лучшей наглядности был снят при помощи осциллографа ШИМ-сигнал (во вложении). Как видно из рисунков скважность составляет около 90% без дальнего света и около 80% с дальним.

- ШИМ-сигнал габариты и ближний

- ШИМ-сигнал габариты, ближний и дальний
3. Сборка контактов в пластиковом боксе . Подгораний и повреждений не обнаружено. Плата управления выпаивалась полностью. На обратной ее стороне дефектов также нет.

- Сборка контактов в боксе совместнос с блоком BCM
Обратил внимание на то, что при заводке двигателя в первые три секунды форма ШИМ-сигнала имеет прямую без иголок, затем появляются иголки, скважность уменьшается, а напряжении падает.
Возникает закономерный вопрос, а с чем это связано?Также хотелось отметить, что ключ VND920 имеет два выхода: первый для управления дальним светом, второй - передними противотуманками. Но их проверка проблем не выявила. Мне показалось это странным, так как
00978 - Лампа левой фары ближнего света-M29
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Ребята, помогайте.
Хочется нормального света.