Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Датчик удара - как оно устроено?

Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение romul » 13 фев 2015, 10:22

Недавно хорошенько въехал в дерево, сработали подушки водительская и пассажирская (скатина редкая, никого не было спереди - разбила мне редчайшее стекло и испортила торпеду). Так вот машину чиню по знакомству в обычном сервисе. Не уверен я на счет местного электрика, поэтому пытаюсь часть вопросов провентилировать.

Как устроена в пассате система определения столкновения? Я слышал про некий блок SRS - это он отвечает за это? Еще говорят, что бывают модификации с умным блоком, который сам все решает,а бывает с глупым, которому в помощь стоят на телевизоре датчики удара. Этот блок одноразовый? Или его можно перепрошить? Что случится, если завести машину с включенными новыми подушками - не стрельнут сразу?
объясните плз
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение 3D_max » 13 фев 2015, 10:24

Блок прошивается! но лучше новый поставить.
поставив новые подушки, ошибка "крашдата" не уйдет!
VW PASSAT B6 2007 /2.0 FSI BVX(EURO2+noNOx+noEGR by lab of speed)/ 6 МКПП/4 motion/ HighLine/ Webasto -продан
Аватара пользователя
3D_max
Мембер
 
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:27
Откуда: Сургут

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение romul » 13 фев 2015, 11:58

В итоге нет никаких датчиков удара, а есть только 1 умный блок, который и есть блок SRS?
B6 Variant, 2.0 TDI, CBBB, 170+++ Hp, Lane Assist заводской
romul
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:40

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Элик » 13 фев 2015, 13:21

3D_max писал(а):Блок прошивается! но лучше новый поставить.
поставив новые подушки, ошибка "крашдата" не уйдет!


Мне въехали в бок, сработала подушка в сиденье и потолке. Поставил новые подушки и сбросил ошибку, лампочка погасла и нет ни одной ошибки по блоку.
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Максимус » 11 мар 2015, 12:32

romul писал(а):Недавно хорошенько въехал в дерево, сработали подушки водительская и пассажирская (скатина редкая, никого не было спереди - разбила мне редчайшее стекло и испортила торпеду). Так вот машину чиню по знакомству в обычном сервисе. Не уверен я на счет местного электрика, поэтому пытаюсь часть вопросов провентилировать.

Как устроена в пассате система определения столкновения? Я слышал про некий блок SRS - это он отвечает за это? Еще говорят, что бывают модификации с умным блоком, который сам все решает,а бывает с глупым, которому в помощь стоят на телевизоре датчики удара. Этот блок одноразовый? Или его можно перепрошить? Что случится, если завести машину с включенными новыми подушками - не стрельнут сразу?
объясните плз

Тоже очень интересует данный вопрос , поясните , кто делал, не стрельнут ли новые подушки. Что нужно для замены ?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Элик » 11 мар 2015, 12:48

Тоже очень интересует данный вопрос , поясните , кто делал, не стрельнут ли новые подушки. Что нужно для замены ?


Какие подушки сработали? Я менял в сиденье и потолке. Тупо сбросил ошибку подушки после установки нормальной и поехал дальше. Перешивать не надо.
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Варэлик » 11 мар 2015, 13:28

Максимус писал(а):
romul писал(а):Недавно хорошенько въехал в дерево, сработали подушки водительская и пассажирская (скатина редкая, никого не было спереди - разбила мне редчайшее стекло и испортила торпеду). Так вот машину чиню по знакомству в обычном сервисе. Не уверен я на счет местного электрика, поэтому пытаюсь часть вопросов провентилировать.

Как устроена в пассате система определения столкновения? Я слышал про некий блок SRS - это он отвечает за это? Еще говорят, что бывают модификации с умным блоком, который сам все решает,а бывает с глупым, которому в помощь стоят на телевизоре датчики удара. Этот блок одноразовый? Или его можно перепрошить? Что случится, если завести машину с включенными новыми подушками - не стрельнут сразу?
объясните плз

Тоже очень интересует данный вопрос , поясните , кто делал, не стрельнут ли новые подушки. Что нужно для замены ?

Новые подушки не стрельнут, просто будет гореть ошибка по подушкам на щитке. Для замены надо поменять стрельнутые подушки и стереть ошибку в блоке SRS. Но я-бы лучше заменил блок SRS на заведомо не стрелявший.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Элик » 11 мар 2015, 13:38

Но я-бы лучше заменил блок SRS на заведомо не стрелявший.

Зачем? Если при опросе машиной лампа подушек исправно тухнет и при диагностике ошибок нет?
B6 2.0 FSI BLY Highline Limousine 2006, косвенный датчик давления, электро сиденья с памятью у водителя, цветная приборка Б7, UDS стрекоза, RCD-510 с видеовходом не кЕтай, Dynaudio, Блок комфорта Б7, РТС, АБС под адаптив, ВАСЯ v12.1, <Oo w oO>
985-Ч27-8-Ч27
Аватара пользователя
Элик
Бывалый
 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 12:14
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Максимус » 11 мар 2015, 21:07

Доброго всем вечера. Не отвечал пока потому как курил наш форум перечитал всё :o . Вот скан ошибок удар пришёлся в левое переднее колесо,сломало рычаг , погнуло рулевую тягу, и чуток крыло,и почему то лопнул бачок омывателя (хоть он на другой стороне )какие последствие могут быть ?, покурив форум понял естли в этом скане нет ошибки 655чет там CRASH DATA, то блок который в центральном тонели под ковром менять или чистить не надо, а просто поменять подушки и если сгорели то и шлейфы, ну и ремни и потом стереть ошибки , напишу сдесь про остальное с вашего позволения , появились ещё такие

Среда,11,Март,2015,19:26:14:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Номер блока управления: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J
Компонент и/или версия: 04 AIRBAG VW8 029 2521
Кодировка: 0012340
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 2D5AF5ADB40A1FB
10 Найдены неисправности:

00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
00590 - Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132
007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
00590 - Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира-N132
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
01587 - Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя-N250
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
00654 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
00655 - Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
00595 - Сохранены данные об ударе
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
01214 - Сохранены данные об ударе для натяжителей ремней безопасности
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ

напишу сдесь про остальное с вашего позволения , появились ещё такие
Среда,11,Март,2015,19:26:46:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000012
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 2142199DF8D2CBB
1 неисправность:

01316 - Блок управления тормозов
013 - опросить память неисправностей - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 62
Пробег: 135160 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.11
Время: 19:20:59

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.59 V
Счет: 236
Среда,11,Март,2015,19:25:44:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
Номер блока управления: 3C0 614 095 Q HW: 3C0 614 095 Q
Компонент и/или версия: ESP 440 C2 H015 0003
Кодировка: 0029953
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 3064ECD9A338723
1 неисправность:

00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 61
Пробег: 135133 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.03.10
Время: 20:24:41
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Варэлик » 23 мар 2015, 16:01

(покурив форум понял естли в этом скане нет ошибки 655чет там CRASH DATA) как это нет- а ошибка 00595 ??? Меняй подушки и ремни.А насчёт блока уже писали-тебе решать.Датчик АБС на левом переднем колесе видимо струхнуло от удара или оборвало-смотри проводку или меняй.Вообще не поленись- просмотри внимательно все жгуты проводки слева на лонжероне. Если им досталось от аварии(провода там тонкие и рвутся на ура) то разматывай изоленту которой замотан жгут и смотри. Если обрыв-соединяй и опять заматывай изолентой( тряпошной).Удачи.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Максимус » 23 мар 2015, 20:58

Поменял ступицу , там не было магнитного кольца , и ошибка по датчику вращения переднего левого ушла , пока на время впоял резистор в ремни на 2.2 ома (потом куплю полноценные) , а вот на счет блока подушек вы имеете ввиду что ошибка так и будет весеть , и в момент удара может не сработать , :? чё делать то :? :? , пока в поиске диодов в подрулевой у меня стояли два пиропатрона , теперь один , подушку пассажира поставил , но не подключал , стемнело , как то так . а где и сколько стоит блок подушек и как понять что он нормальный ? это и есть эта ошибка краш дата -сохранены об ударе ?
Passat B6, Variant 1.9 TDI, BLS 2006 г. 5-ступка
Аватара пользователя
Максимус
Почетный мембер
 
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 21:33
Откуда: Балашиха

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Volkov » 23 мар 2015, 21:32

У меня тоже трабла по подушкам, была бита как выяснилось, с помощью Васи, куда-то в пассажирский бок.
Вася пишет про датчик удара о0 на передней пассажирской подухе и задняя за пассажирским в потолке сбоку.
По подушке спереди пассажир, что на торпеде, когда лазил в заслонки, увидел что подушка тупо обезточена. На счёт сзади хз, не лазил.
Вопрос, если я соединю подушку, она не стрельнёт? Или что вообще будет?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Варэлик » 23 мар 2015, 23:42

Максимус. Ошибка будет висеть пока Вы её не сотрёте.А насчёт блока:был у нас случай.Удалили из блока ошибку на Шкоде Октавии 2008г.Машина была восстановлена после небольшой аварии(стрельнули передние подушки и пиропатроны в ремнях).Подушки и ремни поменяли на исправные,а блок оставили родной. Машину забрал себе мой товарищ и проездив почти два года, по гололёду заехал в задницу Тойоте Камри.Удар был хороший-правый лонжерон под замену.А вот подушки не сработали.Позже мы сняли блок и отвезли одному мастеру.Вот он нас и просвятил: Удалять ошибки в блоке SRS можно аж три раза удалять, но после того как блок уже один раз сработал-все последующие это лотарея(50 на 50)может сработать, а может и НЕТ.Так что лично у меня после этого случая-только замена блока на "не стрелявший".Как проверить? Отвезти блок к людям,которые занимаются перешивкой блоков SRS. Внутри блока остаётся запись о краш-тесте.Удачи.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Варэлик » 23 мар 2015, 23:48

Volkov . Не срельнёт. Но мне кажится что её там нет.Снимите бордачёк и открутите подушку(4 болта или гайки-у кого как) посмотрите-есть ли она там?Если бы стояла целая подушка-её бы подключили.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Volkov » 24 мар 2015, 15:26

Варэлик
Яж писал, смотрел, когда ковырялся с заслонками)
лазил туда с головой, вверху она.
НО!
Торпеда перетянута, где приборка, под козырьком виден шов.
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Варэлик » 24 мар 2015, 16:26

Volkov. Я же про это и пишу: снизу не увидиш-надо снимать подушку.Если торпеда перетянута-100% подушка стоит стреляная.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Volkov » 24 мар 2015, 20:22

Варэлик
А как точно понять стреляная или нет?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Датчик удара - как оно устроено?

Сообщение Варэлик » 24 мар 2015, 21:54

Volkov писал(а):Варэлик
А как точно понять стреляная или нет?

Я же третий раз пишу-СНЯТЬ, а там всё сам увидиш.
Варэлик
Местный
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:13
Откуда: Брянск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bako и гости: 230

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru