Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вентиляторы охлаждения ДВС

Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Жекис » 26 июл 2015, 18:30

Всем привет, не давно стал обладателем VW passat 1.8 TSI, АКПП 2008 г.в. и сразу же пришлось копаться в интернете в поисках решения проблемы... собственно проблема в следующем:
при простое в пробке отключается кондер , температура мотора начинает повышаться до 115-120гр. вентиляторы оба молчат. При запуске на холодную оба вентилятора крутят нормально, ездил к официалам приговорили замену сборки вентиляторов с блоком управления . Почитав форум понял что блок находится в самом большом вентиляторе (1k0 959 455 DL) посоветуйте на какой вентилятор поменять ? На такой же сименс? или есть более надежные альтернативы ? Хотелось бы услышать ответ от тех, кто менял и на что менял итд.
П.С. Все радиаторы чистые, разбирал промывал керхером ... спасибо !
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Daniliv » 26 июл 2015, 19:58

Скорее всего блок надо смотреть ошибки шнурком, а там думать менять оба или только большой
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Жекис » 26 июл 2015, 20:21

Daniliv писал(а):Скорее всего блок надо смотреть ошибки шнурком, а там думать менять оба или только большой


У меня есть приблуда ELM327 Wi-Fi но она не видит винты .
А где взять шнурок ? и программа к ней Вася вроде да ? ... она платная ? Знаю что это есть, а где этим затариться не знаю :sorry:

Если все же главный виноват на что посоветуете поменять ?

спасибо !
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Daniliv » 26 июл 2015, 20:28

Шнурок здесь на форуме
У Паши спроси
Шнурок идет с прогой (Вася диагност)
На что поменять совета не дам, не сталкивался с этим
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Жекис » 26 июл 2015, 20:30

Daniliv писал(а):Шнурок здесь на форуме
У Паши спроси
Шнурок идет с прогой (Вася диагност)
На что поменять совета не дам, не сталкивался с этим

Ок, спасибо , если не сложно контакты Павла скинь в ЛС.


по вентиляторам актуально , кто на что менял сознавайтесь , давайте обсудим, сколько после замены проходили , были ли проблемы и поломки :)
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение LIS_B6 » 26 июл 2015, 20:31

Чтобы понять какой вентилятор менять - нужен скан. Шнурок с васей можно купить здесь же на форуме - viewtopic.php?f=9&t=3869. Но поскольку уже начинает перегреваться мотор, то походу менять придётся оба. Сам недавно менял оба, менял на оригинал. После замены - полёт нормальный ;)
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Daniliv » 26 июл 2015, 20:34

LIS_B6

Он дал ссылку
Passat Alltrack, The Black shed иии ..... 550 Hm
Passat В-6 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10378
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Жекис » 26 июл 2015, 22:55

LIS_B6, Daniliv спасибо свяжусь с ним
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение LIS_B6 » 26 июл 2015, 23:43

Жекис писал(а):LIS_B6, Daniliv спасибо свяжусь с ним

ещё заполни профиль - какой пассат, откуда сам? ;)
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Жекис » 27 июл 2015, 00:04

LIS_B6
Уже занимаюсь )
Сам с Новороссийска :drinks:
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Volkov » 27 июл 2015, 18:26

И меня посетил этот геморрой.
Шнурок ругается, что ход малого вентилятора блокирован/затруднён.
При включении кондиционера, работают оба.
При запуске теста, тоже врубаются оба.
Что заметил:
На большом вентиляторе люфт отсутствует, крутится легко, шума нет.
На малом вентиляторе присутствует небольшой люфт, и после выключения тестов, слышен небольшой шум, при остановке малого вентилятора.
Крутится тоже легко как и большой.
Чё хана подшипникам? Можно ли что-то сделать? Или копить на новые венты?
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Жекис » 29 июл 2015, 01:00

Volkov писал(а):И меня посетил этот геморрой.
Шнурок ругается, что ход малого вентилятора блокирован/затруднён.
При включении кондиционера, работают оба.
При запуске теста, тоже врубаются оба.
Что заметил:
На большом вентиляторе люфт отсутствует, крутится легко, шума нет.
На малом вентиляторе присутствует небольшой люфт, и после выключения тестов, слышен небольшой шум, при остановке малого вентилятора.
Крутится тоже легко как и большой.
Чё хана подшипникам? Можно ли что-то сделать? Или копить на новые венты?

Жду шнурок для диагностики .. посмотрим что у меня покажет
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение demainst » 29 июл 2015, 07:09

Volkov писал(а):И меня посетил этот геморрой.
Шнурок ругается, что ход малого вентилятора блокирован/затруднён.
При включении кондиционера, работают оба.
При запуске теста, тоже врубаются оба.
Что заметил:
На большом вентиляторе люфт отсутствует, крутится легко, шума нет.
На малом вентиляторе присутствует небольшой люфт, и после выключения тестов, слышен небольшой шум, при остановке малого вентилятора.
Крутится тоже легко как и большой.
Чё хана подшипникам? Можно ли что-то сделать? Или копить на новые венты?

Копить на новые. Ошибка по вентиляторам висит практически у всех пожилых Пассатов -"непостоянно". :( Следи за температурой, однажды в пробке встанут оба.
На днях поменял вентиляторы на свокм Б6, теперь спокоен.
Промывка радиаторов (с разбором, см. соответствующую тему) продляет жизнь вентиляторов, но они таки не вечные :(
Вентиляторы в наличии - см. ссылку в подписи.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Жекис » 30 июл 2015, 00:40

demainst писал(а):
Volkov писал(а):И меня посетил этот геморрой.
Шнурок ругается, что ход малого вентилятора блокирован/затруднён.
При включении кондиционера, работают оба.
При запуске теста, тоже врубаются оба.
Что заметил:
На большом вентиляторе люфт отсутствует, крутится легко, шума нет.
На малом вентиляторе присутствует небольшой люфт, и после выключения тестов, слышен небольшой шум, при остановке малого вентилятора.
Крутится тоже легко как и большой.
Чё хана подшипникам? Можно ли что-то сделать? Или копить на новые венты?

Копить на новые. Ошибка по вентиляторам висит практически у всех пожилых Пассатов -"непостоянно". :( Следи за температурой, однажды в пробке встанут оба.
На днях поменял вентиляторы на свокм Б6, теперь спокоен.
Промывка радиаторов (с разбором, см. соответствующую тему) продляет жизнь вентиляторов, но они таки не вечные :(
Вентиляторы в наличии - см. ссылку в подписи.

Я разбирал и мыл радиаторы уже ) шнурка дождусь, там напишу если нужны будут вентиляторы :)
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение demainst » 30 июл 2015, 11:09

Само не пройдет, раз уж началось, скоро сдохнет окончательно.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Asich83 » 30 июл 2015, 13:47

У меня очень похожая ситуация, при включении кондея авто начинает перегреваться и кондей начинает дуть теплым воздухом, вся эта хрень происходит в пробках или при медленном движении, на скорости все работает без проблем, авто перегревается до 130 градусов, венты не включаются, обратил внимание если кондей не включать вообще, то перегрева не будет и венты как и положено включаются и охлаждают двигатель. Почему без включенного кондея венты работают стабильно, даже после выключения зажигания и закрытия авто они включаются и крутят?
Asich83
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 20:27
Откуда: Вологда

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение LIS_B6 » 30 июл 2015, 13:56

Asich83 писал(а):У меня очень похожая ситуация, при включении кондея авто начинает перегреваться и кондей начинает дуть теплым воздухом, вся эта хрень происходит в пробках или при медленном движении, на скорости все работает без проблем, авто перегревается до 130 градусов, венты не включаются, обратил внимание если кондей не включать вообще, то перегрева не будет и венты как и положено включаются и охлаждают двигатель. Почему без включенного кондея венты работают стабильно, даже после выключения зажигания и закрытия авто они включаются и крутят?

Почитайте на ошибки, походу вентиляторы уже начинают клинить, по ним будут ошибки. Когда работает кондей, вентиляторы работают вместе. Когда вы едете на скорости с кодеем, то вентиляторам не приходится сильно маслать, чтобы охладить двигатель. Встав в пробку вентиляторы (которые уже потихонечку начинают выходить из строя) начинает клинить и они просто не крутятся, соответственно двигатель не охлаждается. Когда клинит один (обычно малый), то температура поднимается постепенно, когда оба - быстро. Так что готовьтесь к замене. ;) Сам недавно через это проходил.
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Черствый пряник » 30 июл 2015, 15:53

Подскажите, как сделать тест исполнителей вентиляторов?
bzb
Аватара пользователя
Черствый пряник
Частый гость
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:37

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Жекис » 30 июл 2015, 18:24

Сегодня приехал , включил кондей, открыл капот и увидел что при переходе вентиляторов на повышенную скорость, большой вент отключается , а малый прет на всю катушку... думаю тест шнурком сделаю и пойду покупать большой вентилятор новый, старый разберу и реанимирую позже .
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение LIS_B6 » 30 июл 2015, 21:35

Жекис писал(а):Сегодня приехал , включил кондей, открыл капот и увидел что при переходе вентиляторов на повышенную скорость, большой вент отключается , а малый прет на всю катушку... думаю тест шнурком сделаю и пойду покупать большой вентилятор новый, старый разберу и реанимирую позже .

Смотрите по ошибкам - если и по малому есть ошибки, то лучше сразу оба поменять, т.к. поставив новый большой, начавший умирать малый также не будет включаться, тогда новый большой будет перенапрягаться и быстрее выйдет из строя. Получится поочередная замена. У меня, например, останавливался только малый, но т.к. это происходило в течение продолжительного времени начал тупить и большой, что было видно по ошибкам, хотя фактически я не видел, чтобы он не крутился, проверяя из раза в раз.
Passat B6 1.8 tsi bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
LIS_B6
Местный
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:02
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Жекис » 30 июл 2015, 21:41

LIS_B6
Спасибо , учту при проверке , так конечно оба поменять сразу хороший вариант , но цены что то не радуют :(
Passat B6 1.8 TSI bzb акпп-6 типтроник
Аватара пользователя
Жекис
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 11:32
Откуда: Новороссийск

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Kyjner » 30 июл 2015, 23:40

Добрый день, в пробке при включенном климате увидел температуру на приборке за 90 подходило к красной зоне , охладил горячей печкой проблемы сегодня больше не было, следил за вентиляторами ситуация следующая: на холодную включаю AC венты крутят оба, на горячую винт крутит 1н, без AC температура по климату в пункте 19.2 доходит до ~105 двигатель охлаждает 1н вентилятор 2й молчит Правильная работа?
Москва bzb акпп
Аватара пользователя
Kyjner
Частый гость
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 май 2015, 12:50
Откуда: Москва

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение Asich83 » 05 авг 2015, 20:21

У мен сегодня в очередной раз при включении климата поползла температура, остановился посмотрел, оба винта стоят как вкопанные, соответственно кондей отключался автоматом, до этого в этот же день не включая климата все было нормально, венты включались даже после выключения зажигания. Никак не пойму, почему без климата все работает норм, а с климатом через какое-то время венты вырубаются.
Asich83
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 авг 2012, 20:27
Откуда: Вологда

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение demainst » 06 авг 2015, 08:52

Asich83 писал(а):У мен сегодня в очередной раз при включении климата поползла температура, остановился посмотрел, оба винта стоят как вкопанные, соответственно кондей отключался автоматом, до этого в этот же день не включая климата все было нормально, венты включались даже после выключения зажигания. Никак не пойму, почему без климата все работает норм, а с климатом через какое-то время венты вырубаются.

Кондиционер - серьезная нагрузка, особенно на систему охлаждения. Вентиляторы ведь тоже могут перегреваться. У всех деталей есть свой ресурс, вентиляторы не исключение. Движение в пробках, грязные радиаторы, кондиционер, все это ускоряет кончину вентиляторов. Пробег и год какие?
Жекис писал(а):LIS_B6
Спасибо , учту при проверке , так конечно оба поменять сразу хороший вариант , но цены что то не радуют :(

Ресурс вентиляторов примерно одинаковый, если менять один, проблема скоро вернется. Менять по одному дороже.
Да и менять оба на дифузоре проще. Короче, если планируете эксплуатировать машину еще хотя-бы год, лучше поменять оба и забыть.
Я поменял недавно. Машине 7 лет почти, пробег за 140. Думаю, это нормальный ресурс. Теперь спокоен, что мой сынок (тот еще наездник :cry: ) не перегрет движок. ;)
Последний раз редактировалось demainst 06 авг 2015, 11:11, всего редактировалось 2 раз(а).
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Вентиляторы охлаждения ДВС

Сообщение demainst » 06 авг 2015, 09:35

Kyjner писал(а):Добрый день, в пробке при включенном климате увидел температуру на приборке за 90 подходило к красной зоне , охладил горячей печкой проблемы сегодня больше не было, следил за вентиляторами ситуация следующая: на холодную включаю AC венты крутят оба, на горячую винт крутит 1н, без AC температура по климату в пункте 19.2 доходит до ~105 двигатель охлаждает 1н вентилятор 2й молчит Правильная работа?


Нет. Ошибки по вентам?
Менять оба. В идеале совместить с промывкой радиаторов (с разборкой - см. соотв. тему.)
Тогда можно будет забыть о вентиляторах и о системе охлаждения года на три, как минимум.
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru