
Я зарегистрировался не более двух часов назад и думаю,что уже могу к вам ТАК обращаться.
Для начала представлюсь:-меня зовут Степан,я из города Майкопа,солнечной республики Адыгеи.
Так сложилось,что примерно месяц назад я стал обладателем VW Passat B6 2006 2.0 FSI (BLY) Автомат,Highline,в черном цвете на белой коже. Рад и по сей день не смотря ни на что,но обо всем по порядку.
День 1,счастье.
Моя история,я думаю,не будет блистать индивидуальностью и необычностью,но тем не менее она имеет места быть в моей жизни,а если быть точнее в жизни "Я и Пассат".
Начало ей,истории,было положено в холодное осеннее утро,под легкий моросящий дождик. Проснувшись в 6 утра,я готовился к долгой дороге за Краснодар (около 350 км туда и обратно).
Вышел из дома,открыл гараж,сел в кресло Пассата,завел,вдавил ключ и принялся настраивал радио в дорогу,пока мой новый товарищ прогревался до положенных 90 градусов.
Не спеша,выехав из гаража ,в теплом салоне,я положил начало этой поездки и истории в целом.
Иногда меня радует такая погода,в машине тепло,а на улице мерзость,хотя именно в этот день мне было приятно наблюдать за дорогой и работой дворников,я был расслаблен,спокоен и в глубине души рад за,что то.
Всем кто не желает читать бред начине отсюда.Короче...

Этот моросящий дождик превратился в жёсткий ливень,а затем в ШТОРМ,нет,не шторм а просто мокрый ад,который вобще мог со мной случиться,дворники пахали как таджики на стройке,я молился о том,что бы добраться до дома живым,вода была повсюду,поселки затоплены,трасса походила на бассейн...
В общем,перемотаю,я добрался обратно в гараж,Я ЖИВ,пассат ЖИВ! Ура!
Вышел огляделся,вроде всё норм и с авто и со мной.
День 2,удар под дых.
Но,как оказалось,на утро,все в порядке было только со мной.
Пассат завелся,прогрелся,выкатился,но как только я проехал 20-40 метров,выдал желтый руль затем красный хотя руль продолжал без усилий крутиться,затем ABS ESP сказали Отдыхай и загорелись,следом он выдавил на панель ошибку парковочного тормоза попросил меня прочитать мануал,затем заглох,потом я его завел,всё оставалось на своих местах,через секунды 3 загорелась масленка, и пассат сказал,что то типо " Глуши двигун масла нет!" я заглушил (масло в норме),и завести так и не смог,и на последок коробка стала в аварийку,но кочерга на коробке скользила,что меня и выручило.
Я поставил нейтраль и докатил бегемота до гаража.(благо 40 метров)
День 3,акулы VW центра,разбил розовые очки.
Конечно,на следующий день,как порядочный владелец VW,я вызвал эвакуатор и на нем допер Пассат до VW центра,пока пер он сожрал новый,годный,аккамулятор в ноль.
На парковке меня встретил мой друг. (Кстати,спасибо большое моему бывшему одногрупнику и другу Рустаму Сиюхову,представителю тех.дел VW центра в Майкопе (Юг-Авто))
Диагностику провели за день,за 1500рублей и на следующее утро выдали мне вердикт.
День 4,выбор тропинки.
В ходе диагностики выявлены ошибки:
1.БУ двигателя,не сигнала.
2.БУ КП,нет сигнала.
3.БУ ABS нет сигнала.
При последовательном отключении блоков управления было установлено,что неисправен БУ усилителя рулевого управления.
Выполнена проверка проводки до БУ усилителя рулевого управления - в норме.
Рекомендации: Заменить БУ усилителя рулевого управления.
Цена 99 тысяч рублей.
Мой друг роботом в салоне сказал,что БУ меняеться только с рейкой,а затем сказал,тихо,что бы я ехал домой и ждал его звонка,и я с красным и тугим рулем доехал до гаража. Хорошо что своим ходом.
Дождался звонка-конечно друг не советовал мне тратить 99 штук на их услуги (хотя я и не собирался) сказал что есть блатные,которые поменяют за 70 с гарантией,но добавил "Я уверен,что можно намного дешевле. Поищи,подумай,не торопись,если че узнаю я сообщу"
Итог:
Короче,вот такая история,машина в гараже,работает,но руль туго крутиться,горит коммунистический руль.
Сейчас я пью чай,думаю и пишу вам этот опус на форум.
Вот как то так.
Кто что думаем собратья?



С уважением!