Собственно все как у всех, загорелась масленка на экране, типо низкий уровень масла. А уровень был нормальный, ездил до ТО так, периодически проверяя (на всякий случай) ну и при замене масла поменял и датчик. Проблема с датчиками известная собственно. Датчик уровня масла, выполнений едином корпусе с датчиком температуры масла (не ОЖ) и стоит в поддоне снизу.
Но теперь после замены все норм, масленка не горит, но температура масла показывает аж 160-170 градусов. Температура ОЖ и до 90 не успевает дойти. Собственно понимаю что такая температура масла то и быть не может.
Вопрос знатокам, может его тарировать как то надо через шнурок или датчик как то сам корректируется со временем?
И ещё было 173 градуса, я заглушил авто и потом сразу вставил обратно ключ в среднее положение, и тут же он мне выдал 80 градусов, и через несколько секунд температура поползла. Такое ощущение что мерит не от нуля градусов а от 80....