Сначала загорелся чек и горел постоянно. Диагностика показала ошибку в положении вихревых заслонок. Турбина работала, машина ехала, сажевый саморегенерировался, все было, в принципе, в порядке. Собирался в ближайшее время разобраться.
Потом замигала спиралька. Пропал наддув, машина разгоняется тормозно-плавно, но на "тапку в пол" не реагирует, в горку не тянет. Еще через несколько часов "загорелся" значок фильтра. Поехал в сервис по дизелям. Там сделали диагностику и она выявила следующие ошибки:
р2015 - заслонки впускных каналов - недостоверный сигнал
р0047 - клапан регулировки давления наддува - короткое замыкание на массу
р261а - насос системы охлаждения - обрыв цепи
р2426 - клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ - короткое замыкание на массу
р2463 - сажевый фильтр
Осмотрели турбокомпрессор, клапан рециркуляции ОГ, заслонки. Постановили, что всё работает - проблема в электрике. Порекомендовали проверку цепей управления.
Сегодня поехал к электрику. Тот всё проверил и сказал, что никаких обрывов нигде нет, заменил один предохранитель. Сначала предположил, что дело в датчиках, но...не могут же сразу столько разных датчиков одновременно внезапно выйти из строя??
Потом порекомендовал найти "программиста", который "покопается в мозгах", видимо, там какой-то сбой произошел))
соответственно, вопрос: кто сталкивался с подобным и как лечили?