Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

загадочная ерунда

загадочная ерунда

Сообщение Михаил Z » 12 май 2016, 12:14

Сначала загорелся чек и горел постоянно. Диагностика показала ошибку в положении вихревых заслонок. Турбина работала, машина ехала, сажевый саморегенерировался, все было, в принципе, в порядке. Собирался в ближайшее время разобраться.

Потом замигала спиралька. Пропал наддув, машина разгоняется тормозно-плавно, но на "тапку в пол" не реагирует, в горку не тянет. Еще через несколько часов "загорелся" значок фильтра. Поехал в сервис по дизелям. Там сделали диагностику и она выявила следующие ошибки:
р2015 - заслонки впускных каналов - недостоверный сигнал
р0047 - клапан регулировки давления наддува - короткое замыкание на массу
р261а - насос системы охлаждения - обрыв цепи
р2426 - клапан охлаждения системы рециркуляции ОГ - короткое замыкание на массу
р2463 - сажевый фильтр

Осмотрели турбокомпрессор, клапан рециркуляции ОГ, заслонки. Постановили, что всё работает - проблема в электрике. Порекомендовали проверку цепей управления.

Сегодня поехал к электрику. Тот всё проверил и сказал, что никаких обрывов нигде нет, заменил один предохранитель. Сначала предположил, что дело в датчиках, но...не могут же сразу столько разных датчиков одновременно внезапно выйти из строя??
Потом порекомендовал найти "программиста", который "покопается в мозгах", видимо, там какой-то сбой произошел))

соответственно, вопрос: кто сталкивался с подобным и как лечили?
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: загадочная ерунда

Сообщение SEAT » 12 май 2016, 12:20

Михаил Z
турба не включается.как определили,что она в порядке?
Последний раз редактировалось SEAT 13 май 2016, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: загадочная ерунда

Сообщение Михаил Z » 12 май 2016, 12:34

SEAT писал(а):Михаил Z
турба не работает.как определили,что она в порядке.


а хрен знает.
осмотром турбокомпрессора.
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: загадочная ерунда

Сообщение Михаил Z » 13 май 2016, 12:59

съездил еще в один сервис)) там сказали, что всё дело в сажевом, он забит.
режим принудительной регенерации, сказали, не поможет, может вообще не запуститься.
механически промывать со специальным средством не рекомендовали, во-первых на этой машине такое уже делали пару лет назад, сейчас в силу возраста поможет лишь на пару недель.
Предложили перепрошить мозг за 15000 и выбить фильтр еще за 3000.....ну, или менять сажевый, что как бы не хочется по деньгам.

Прокомментируйте, пожалуйста, кто в теме, саму идею и стоимость.
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: загадочная ерунда

Сообщение SEAT » 13 май 2016, 19:08

Михаил Z
по сажевым есть тема большая.найди её.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: загадочная ерунда

Сообщение Михаил Z » 14 май 2016, 10:42

SEAT писал(а):Михаил Z
по сажевым есть тема большая.найди её.


ага, благодарю, нашел.
да, мне, по ходу, именно туда имеет смысл переместиться.
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG6, 170 л.с.
Михаил Z
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:34

Re: загадочная ерунда

Сообщение Volkov » 18 май 2016, 17:59

У меня были такие ошибульки, после мойки, выбило пред F15 или (13). После мотания жгута, что ближе к вентиляторам, проблема ушла. Но у меня сажи нет.
Я тут описывал. viewtopic.php?f=52&t=23444&p=641651&hilit=Coolant+pump+2#p638273
VW Passat B6 2.0 TDI ,CBAB,140 л.с., 2008 г.в. ,DSG6,Highline О w О - была...
VW Transporter T4 2.5 TDI, AJT, 88 л.с., 2001 г.в. МКПП - Рабочая (с 2013 по 2017)
пЫжо бохер III 2.2 PUMA 120 л.с. CR МКПП
AUDI A6 C5 AKE МКПП 6 quatro
Аватара пользователя
Volkov
Мембер
 
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 21:37
Откуда: Московская обл., г. Балашиха, Кузьминки-Рязанка.

Re: загадочная ерунда

Сообщение Юра Криков » 18 май 2016, 21:02

Может тему переименовать?
Беее 8
Аватара пользователя
Юра Криков
Модератор
 
Сообщения: 17567
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.

Re: загадочная ерунда

Сообщение 1gdm » 18 май 2016, 22:27

Это может быть такая хреновина..., но если и не она,то тогда причин будет несколько.
Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/
Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 6026
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru