second писал(а):И фриона он года 3-4 тудане заправлялпо моим наблюдениям
xf1x писал(а):Я думаю пластину поменять 1400 стоит
xf1x писал(а):dotzi
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9140&page=25
пожалуйста 243 пост прочти пожалуйста, потом скажешь мнение свое
Александр332vk писал(а):Ну по правилам конечно пластину надо поставить перед заправкой системы так как будет необходимость включать компрессор во время подачи фреона в систему - бывает не всегда все заходит даже с учетом вакумировки, да сразу надо же прогнать все по контуру и градусником проверить работу.
dotzi писал(а):автор пытается себя успокоить что всего лишь оборвало шайбу и все, понятно не прятно, но готовить придется мин 12...13 тыс рос рубл если не подорожали компрессоры+ работа станции по промывке и заправка
Александр332vk писал(а):Компрессор включите после того как почти весь фреон будет в системе!
xf1x писал(а):Александр332vk писал(а):Компрессор включите после того как почти весь фреон будет в системе!
Так а может сначала проверить количества фриона? Если в норме то смело ставить? Или без муфты ничего не получится проверить ?
evg12507 писал(а):xf1x писал(а):Александр332vk писал(а):Компрессор включите после того как почти весь фреон будет в системе!
Так а может сначала проверить количества фриона? Если в норме то смело ставить? Или без муфты ничего не получится проверить ?
От перемены мест слагаемых, сумма не меняется. Можно так, можно наоборот, но лучше поставь пластину и заправь кондер.
xf1x писал(а):Александр332vk писал(а):Компрессор включите после того как почти весь фреон будет в системе!
Так а может сначала проверить количества фриона? Если в норме то смело ставить? Или без муфты ничего не получится проверить ?
Александр332vk писал(а):xf1x писал(а):Александр332vk писал(а):Компрессор включите после того как почти весь фреон будет в системе!
Так а может сначала проверить количества фриона? Если в норме то смело ставить? Или без муфты ничего не получится проверить ?
Привет, а как узнать сколько не хватает? Мне кажется проще систему перевакуумировать , залить новое масло и фреон - цена мне кажется будет не намного больше чем эта проверка...и еще - надо искать причину обрыва! А правильной и полной заправкой Вы исключите как минимум 50% неисправности....оборвет снова значит компрессор в утиль...как то так
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28