Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Повышаются обороты ХХ

Re: Повышаются обороты ХХ

Сообщение oowoo » 29 авг 2018, 14:26

oowoo писал(а):Как написал will12 проблема с генератором, точнее с контактами токоприёмных колец при нехилом расходе электричества

победил это зло! :twisted:

Виной всему были подизношенные кольца на роторе. Актуально для всех у кого пробег > 150 тыс.
Проверка гены под нагрузкой во всевозможных конторах по ремонту генераторов - полная херня, она мало что даёт, если гена окончательно не сдох он будет работать что эти конторы и диагностируют, и отдают обратно генератор со словами "с ним всё в порядке ищите другую причину". А по факту хрена с два, виноват именно генератор! В общем в ссаном Ростове никто толком ремонтировать их походу не умеет или не знает как.
Хочешь сделать лучше - как всегда сделай сам, послав "профессионалов своего дела" куда подальше.

Список запчастей:
- кольцо коллекторное IKA 120200 -1 шт.
- угольные щетки IKA 017191 -1 шт. (в упаковке пара)
- подшипник SKF 63032RSH -1 шт.
- подшипник SKF 62022RSH -1 шт.

+ эпоксидка, паяльник, ровные руки.
Цена самостоятельного ремонта 500-700р.

Видео на тарабарском, но там и так всё понятно
https://www.youtube.com/watch?v=aVvPzwtxdrM
https://www.youtube.com/watch?v=f56-26I6idc

Контакты как и кольца не должны контачить с корпусом якоря, я на этом погорел, пришлось переделывать дважды.
После установки новых колец нужно искать токаря чтоб немного их обточить т.к. подшипник отказывается проходить через новые токосъёмные кольца
Последний раз редактировалось oowoo 29 авг 2018, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Повышаются обороты ХХ

Сообщение Макс414 » 29 авг 2018, 14:48

oowoo писал(а):победил это зло! :twisted:

Виной всему были подизношенные кольца на роторе. Актуально для всех у кого пробег > 150 тыс.
Проверка гены под нагрузкой во всевозможных конторах по ремонту генераторов - полная херня, она мало что даёт, если гена полностью не сдох он будет работать что эти конторы и диагностируют, и отдают обратно генератор со словами "с ним всё в порядке ищите другую причину". А по факту хрена с два, виноват именно генератор! В общем в ссаном Ростове никто толком ремонтировать их походу не умеет или не знает как.
Хочешь сделать лучше - как всегда сделай сам, послав "профессионалов своего дела" куда подальше.

Список запчастей:
- кольцо коллекторное IKA 120200 -1 шт.
- угольные щетки IKA 017191 -1 шт. (в упаковке пара)
- подшипник SKF 63032RSH -1 шт.
- подшипник SKF 62022RSH -1 шт.

+ эпоксидка, паяльник, ровные руки.
Цена самостоятельного ремонта 500-700р.

Видео на тарабарском, но там и так всё понятно
https://www.youtube.com/watch?v=aVvPzwtxdrM
https://www.youtube.com/watch?v=f56-26I6idc

Контакты как и кольца не должны контачить с корпусом якоря, я на этом погорел, пришлось переделывать дважды.
После установки новых колец нужно искать токаря чтоб немного их обточить т.к. подшипник отказывается проходить через новые токосъёмные кольца


Искренние поздравления! Теперь проблема ушла полностью?
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
Макс414
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
Откуда: Москва ЮАО

Re: Повышаются обороты ХХ

Сообщение oowoo » 29 авг 2018, 15:38

Макс414 писал(а):Искренние поздравления! Теперь проблема ушла полностью?

да.
Независимо от включённых потребителей обороты на холостом ходу всегда ~820 об/мин
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Re: Повышаются обороты ХХ

Сообщение oowoo » 23 мар 2021, 22:48

обновлю т.к. имею 2 генератора (второй купил под восстановление но продать не успел) которые полностью перебрал с интервалом в 1 год.
На обоих при пробеге 40-50тыс. появился люфт подшипников + выдавило смазку из обгонных муфт. Муфты стали шелестеть.
При разборе ген выяснилось что смазку также попёрло из под пыльников подшипников.
Список некондиции:
- подшипник SKF 63032RSH -1 шт.
- подшипник SKF 62022RSH -1 шт. (оба made in italy)
- шкив генератора Ina 535 0012 10
Возможно нарвался на брак :? а возможно неправильно подобраны.
Общался с ремонтниками генераторов, те сказали что ставят подшипники Койо но гарантий никаких т.к. много чего приходит из Китая....

Между заменами ген целиком менял натяжное устройство его ремня. Почему кончились обе обгонные муфты остаётся догадываться

В общем не берите подобное, долго не ходит
B6 2,0 TDI BKP МКПП Конструкторline
Аватара пользователя
oowoo
Почетный мембер
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 10:50
Откуда: Ростов

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2015 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru