доброго времени суток, итак я добрался до компа. Фото отчет не получится не фоткал толком.
Установка Bi-led модулей фирмы bi-vision на пассат Б6.
И так посколько разбираю уже 2й комплект данных фар могу заранее дать некоторые советы.
1. Сразу до снятия фар с машины с помощью регулировки с панели оставьте ближний свет на верхнем положение т.е. поднимите горизонт ближнего света.
2. Проверьте изначально работает ли у Вас модули до разборки нет ли мерцания и т.д. Если будет мерцание модулей(ксенона) с помощью Васи или Ваг кома переведите свет на ксенон в ЭБУ и проверьте работу. если иные бяки надо разбираться.
3. На рабочем столе постелите что то мягкое как одеяло, чтоб при работе не царапать стекло фары.
4. Когда снимете стекло не касайтесь внутренности стекла и глянцевых поверхностей отражателя и маски фары. Этот хром легко оттирается даже пальцем, будет мыть останутся разводы, будете тереть сотрете хром

.
Сняли стекло продули и поставили в сторонку, на отражатель дальнего одели пакет что не пачкать при работе. Продуваем только воздухом.
Скидываем бампер
Снимаем фару
Идем дальше, чтоб снять стекло надо фару греть до 110(взято с инета) чтоб пластик стал мягким, первый раз я грел дизельной пушкой, в инете греют в печке.
Короче в этом нет надобности, я грел феном участок который открывал, грею см20 участок отгинаю пластик, грею след участок отгинаю, и так по кругу. грею до того момента когда пластик становиться мягким и податливым. Короче это такая эротика ужасссс.
Потом надо с помощью отвертки подлезть в внутреннюю часть кромки стекла и отлипнуть его оттуда. Буквами этого не обьяснить, голова на плечах сообразите. Стекло крепкое не треснет если Вы не д...лл.
Дальше чистим кромку от герметика и феном отогнутый край фары возвращаем в естественное положение.
производитель модулей прислал рамки и железки разной формы для монтажа его в фару, они не фига не подходят. Пришлось колхозить самому.
на дальнем плане

И так ставим модуль и подгоняем его под маску фары


потом сверлим отверствия, смотрим чтоб было по горизонтали

Скажу заранее эти отверствия были выше, после подгона по машине пришлось опускать его.
Эти модули сильно низят пришлось подставлять шайбы под низ крепления.
Вот под это место указанное стрелкой я подложил 3 шайбы что равно одной гайке, этого даже мало можно добавить еще одну.

Примеряем на машине, смотрим высоту горизонта, в фаре есть ручная регулировка высоты с стороны крышки лампы ближнего цвета. Так вот он у меня поднят на максимум. Надо было подставлять больше шайб.
Смотрим не мешает ли модуль маске, если зазоры чтоб при регулировке линза могла ходить верх и вниз чтоб не задевала маску. ставим электрику, блок клеим на двухсторониий скотч на корпус фары в внутрь, вниз за модулем. У моего Bi-led модуля фирмы bi-vision, 4 выхода + и - от ближнего цвета соединяем соответственно по полярности(соединяем, если горит значит полярность правильная если нет то перекидываем) и два провода от электромагнитной шторки она подключается к проводам дальнего цвета, полярность без разницы. При включение дальнего света электромагнит поднимает шторку и она работает как дальний свет.
Делаем вторую фару, подгоняем его по высоте и только после этого можно закрывать стекла.
Вот этот подгон занимает уйму времени, ставишь смотришь, снимаешь подкладываешь и так далее.
Собираем фару, все продуваем смотрим подключение все ли сделано, уложена ли проводка нормально и т.д.
Я клеил Оргавилом (типа сырая резина), подгоняем колбаску по размеру, укладываем его в канавку, ставим стекло, грем край корпуса феном и утапливает его во внутрь. начинаем с стороны габаритов.
ставим на авто, выезжаем на дорогу, подгоняем как Вам надо, смотрим диапазон электрорегулировки в салоне, чтоб при загруженном авто было возможность снизить крутилкой.
Дальше сажаете жену, тещу, детей в машину и едете. Левой рукой крутите руль а правой вытираете слезы счастья из глаз.
Что забыл спрашивайте.
Кому надо установку светодиодов и ксенона на пассат Б6 в Пензенской области и рядом, могу помочь. Не бесплатно , обращайтесь. Наличие авто обязательно.
Passat b6 variant 2.0 TDI BMP 140/103 komfortlain dsg 6 DQ250 2007год.