Юра Криков писал(а):Я так понимаю,что Василия нема,поблизости(( . Давайте дедовскими способами - скинте клему с АКБ.Далее,тупо тыкаем/вынимаем ключик.
Ingvar'sSun писал(а):А василий это кто? где его искать?
+михалыч писал(а):Если щёлкает под рулём (ELV) то возможно проблема в его микрике . Как вариант попробовать хорошо постучать по блоку, иногда говорят помогает. Если проблема в моторчике, то замена блока. Можно вскрыть блок и попробовать помочь моторчику разблокировать рулевую.
+михалыч писал(а):Да надо снимать кожух, но некоторые умудряются так подлесть.
+михалыч писал(а):Снимать кожух проблематично первый раз. Остальные лампочки на приборке зажигаются?
Alemania писал(а):Для снятия кожуха не важно как стоит руль. Под рулем нет винтов. Там один винт снизу самого кожуха. Остальное на защелках
+михалыч писал(а):Руль надо поворачивать с хорошим усилием к крайним положениям.
+михалыч писал(а):В пределах этих 3 см, просто к крайним положениям приложить усилия. Если щелчки в блоке есть то он пытается вытащить блокировочный штырь. Здесь примерно как с механическим ключём
demainst писал(а):MOVE STEERING WHEEL! - ДВИГАЙ РУЛЬ! (Яндекс переводчик).
Это значит, что ЕЛВ пытается вытащить блокировочный штырь, но не может и просит помочь ему. Чисто механическая проблема, заел штырь.
Надеюсь, не пытались снять кожух с ЕЛВ, как тут кто-то советовал, тогда точно без эвакуатора не уедете.
Так как дела? Завелся?
Макс414 писал(а):Топик стартер отпишитесь чем дело закончилось, всем интересно
morpeh писал(а):А на фига! Давно заметил. Человек, который здесь новый, когда проблему свою решает, сразу забывает обо всём. И без разницы, с помощью форума он её решил или без. И спасибо многие давно говорить забыли. Некрасиво. Да ладно, это всё лирика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26