Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Скачет напряжение аккумулятора

Re: Скачет напряжение аккумулятора

Сообщение iSINKT » 09 ноя 2021, 09:37

Ну вот, увы, нет шнурка нормального, чтобы прочитать. Но за инфу спасибо.

Alemania писал(а):PS стартер нормально крутит ? нет ощущения что как будто медленно вращается ?

Да машина внешне вообще не подаёт признаков низкого напряжения. Стартер крутит стабильно изо дня в день и без какой либо натуги, фары светят, не моргают, приборка светится. Но всё тускленько, слегка вяленько, но ничего, чтоб прям в глаза бросалось. Если б я не бегал с мультиметром, я бы даже особо и не узнал про низкую напругу. Подумал бы просто, что у машины света маловато, отражатели там выгорели, да и всё. Но я не так далёк от обслуживания авто, поэтому залез туда с мультиметром. Ну и вот. Ищу причины.

Генератор соединен с АКБ через предохранитель на 150 ампер примерно. Надо посмотреть напругу на обоих концах предохранителя.


На этом преде по обоим концам на холостых сегодня 13,1В.

На всех клеммах этой площадки имеются местами поверхностные окислы. Вечером перетрясу, прочищу площадки, посмотрю. И массу посмотрю.

Надо проверить провод массы который соединяет двигатель и кузов автомобиля.


Мб это не важно, конечно, но всё же. На датчике ДАД впуска (он же и температура впуска), у меня, отваливается масса, но это не точно, прям вооббще не точно. Потому что у меня постоянно висят две ошибки по этому датчику:
Двигатель:
P0113 - Intake Air Temperature (IAT) Sensor-1 (G42), Circuit High Input
P0108 - Manifold Absolute Pressure (MAP) (G71) or Barometric Pressure (BARO) (F96), Circuit High Input
+ и датчик давления масла.

Плюс, я могу смотреть на показания с этих датчиков с OBD2, и эти показания в крайних значениях на холостых и в нормальных значениях при разгазовке (График строится пиками совпадая с резким повышением оборотов). Это можно как-то связать? Просто эти два датчика в одном корпусе и от одной цепи питаются. (Мотор BVY 2.0)
Passat B6 2007 BVY АКПП 09G 2.0 150л.с.
iSINKT
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 17:20

Re: Скачет напряжение аккумулятора

Сообщение boroda II » 09 ноя 2021, 13:08

iSINKT писал(а):Ну вот, увы, нет шнурка нормального, чтобы прочитать. Но за инфу спасибо.


Да машина внешне вообще не подаёт признаков низкого напряжения. Стартер крутит стабильно изо дня в день и без какой либо натуги, фары светят, не моргают, приборка светится. Но всё тускленько, слегка вяленько, но ничего, чтоб прям в глаза бросалось. Если б я не бегал с мультиметром, я бы даже особо и не узнал про низкую напругу. Подумал бы просто, что у машины света маловато, отражатели там выгорели, да и всё. Но я не так далёк от обслуживания авто, поэтому залез туда с мультиметром. Ну и вот. Ищу причины.



На этом преде по обоим концам на холостых сегодня 13,1В.

На всех клеммах этой площадки имеются местами поверхностные окислы. Вечером перетрясу, прочищу площадки, посмотрю. И массу посмотрю.



Мб это не важно, конечно, но всё же. На датчике ДАД впуска (он же и температура впуска), у меня, отваливается масса, но это не точно, прям вооббще не точно. Потому что у меня постоянно висят две ошибки по этому датчику:
Двигатель:
P0113 - Intake Air Temperature (IAT) Sensor-1 (G42), Circuit High Input
P0108 - Manifold Absolute Pressure (MAP) (G71) or Barometric Pressure (BARO) (F96), Circuit High Input
+ и датчик давления масла.

Плюс, я могу смотреть на показания с этих датчиков с OBD2, и эти показания в крайних значениях на холостых и в нормальных значениях при разгазовке (График строится пиками совпадая с резким повышением оборотов). Это можно как-то связать? Просто эти два датчика в одном корпусе и от одной цепи питаются. (Мотор BVY 2.0)


Нужно откручивать клеммы и предохранители. Иногда с виду целое соединение оказывается сильнее скородированным. И не забыть массу у расширительного бачка.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скачет напряжение аккумулятора

Сообщение iSINKT » 09 ноя 2021, 13:30

И не забыть массу у расширительного бачка.


Не особо могу найти инфу о точке массы двигателя. Где провод этот? Это та масса, у расширительного бочка?
Passat B6 2007 BVY АКПП 09G 2.0 150л.с.
iSINKT
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 17:20

Re: Скачет напряжение аккумулятора

Сообщение Alemania » 09 ноя 2021, 14:22

iSINKT писал(а):
Не особо могу найти инфу о точке массы двигателя. Где провод этот? Это та масса, у расширительного бочка?


Смотри страницу 5 и 6. Вроде можно понять.
Точки массы.pdf
(533.78 Кб) Скачиваний: 321
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Скачет напряжение аккумулятора

Сообщение boroda II » 09 ноя 2021, 14:44

iSINKT писал(а):
Не особо могу найти инфу о точке массы двигателя. Где провод этот? Это та масса, у расширительного бочка?

У бочка масса мозгов двигателя и абс.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Скачет напряжение аккумулятора

Сообщение iSINKT » 09 ноя 2021, 16:21

Господа, всем большое спасибо. Премного благодарен.

Я нашел свои долгожданные 14,18В на холостых. Масса двигателя.
Точку крепления массы к самому мотору я нашел только у эжекционного насоса тормозов (Со стороны дроссельной заслонки), Окислено, конечно, всё, но намертво сидит.
Прокинул провод от минуса АКБ на корпус генератора и всё появилось.

Спасибо.
Passat B6 2007 BVY АКПП 09G 2.0 150л.с.
iSINKT
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 17:20

Re: Скачет напряжение аккумулятора

Сообщение Alemania » 09 ноя 2021, 17:31

iSINKT писал(а):Господа, всем большое спасибо. Премного благодарен.

Я нашел свои долгожданные 14,18В на холостых. Масса двигателя.
Точку крепления массы к самому мотору я нашел только у эжекционного насоса тормозов (Со стороны дроссельной заслонки), Окислено, конечно, всё, но намертво сидит.
Прокинул провод от минуса АКБ на корпус генератора и всё появилось.

Спасибо.

Шнурок купи. С давлением масла вопрос ещё открыт
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4245
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Скачет напряжение аккумулятора

Сообщение iSINKT » 09 ноя 2021, 22:12

С давлением масла вопрос ещё открыт


Я уже очень сомневаюсь. Потому что у меня ожили показания ДАД и датчика температуры впуска. Они все корректные и адекватные.
Ну и датчик давления масла, ооочень вероятно, что тоже сидел на этой массе и поэтому он сейчас не будет любить мне голову.
Поезжу завтра, посмотрю за датчиком давления масла. Все ошибки сбросил. Если надо, отпишусь.

А так, вот симптомы:
- ошибки по этим трем датчикам, на них оборван минус. Следовательно все значения в крайних положениях.
- низкое напряжение аккумулятора (независимо от оборотов) и как следствие фары и приборка тусклые. + постоянный недозаряд.
- плохая искра, периодически трясет мотор и даже глохнет.
- плохое смесеобразование, в следствии чего расход на холостых иногда достигает 1,2 л/ч, вместо положенных 0,9 л/ч.

Диагноз - плохая масса двигателя.
Passat B6 2007 BVY АКПП 09G 2.0 150л.с.
iSINKT
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 ноя 2021, 17:20

Пред.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru