Теперь у меня есть телефон хорошего эвакуаторщика в Подольске, Чехове, Щербинке и окрестностях.
Мчу по трассе 130, при ускорении на 5000 оборотов и выше вижу значок аккумулятора. Поэксперементировал - не зависит от скорости и передачи.
Еще через 10 км была пробка, после которой ускорялся в режиме газ в пол и значок загорелся на постоянку без сброса после перезапуска зажигания.
Проверил затяжку клемм аккумулятора, затяжку провода генератора в блоке предохранителей, сам предохранитель, ремень. Все вроде ровно, насколько можно разглядеть в темноте на трассе.
Снял клеммы аккумулятора, зачистил, поставил обратно и уже не завелся. Даже на ручник уже не хватило заряда.
Дальше уже эвакуатор и домой. Что думаете, щетки или токоприемные кольца износились? Пробег 288к, Пассату 12 лет.