qweefer » 17 авг 2022, 12:46
Добрый день, уважаемые форумчане. Опишу ситуацию. Давно загорелась ошибка подушки безопасности, на диагностике показало ошибка датчика удара со стороны водителя. Ездить не мешает. Ездил дальше. Чуть позже стала часто появляться спиралька и свто входило в аварийный режим (еле едет), решалось перезапуском авто. В сервисах говорили, что надо менять датчик положения толи распред, толи коленвала, уже не помню... Готовился морально к этому, и тут сама ситуация - стоял в пробке, жара 35, кондей включён, стояли так 30 минут без движения, впереди авария. Вдруг загорелся красный руль, пропал усилитель. Я вырубил кондей на всякий случай, хотя температура ОЖ была по приборам в норме. А потом самое интересное: отрубилась приборка, в смысле на ноль ушли показания оборотов, температуры, скорость, загорелась давление масла и еще куча лампочек. Перезавел машину, сбросилось , только руль остался красным. Как раз аварию проехали, мне до места назначения оставалось несколько км. Но это расстояние постоянно гобчила приборка, все пищало как в фильмах про авиакатастрофы , машина дергалась... Приехав, все выключил, снял клемму и сутки машина стояла. Все жидкости в норме. Одел коему, завелась и остался только руль красным. Но на след. день не смог завести, аккумулятор сел. Зарядил, завелся, с красным рулём доехал до сервиса, ошибок было миллион... Многие сбросились. В том числе красный руль и усилитель начал работать... Думаю, где то обрыв и кз. Типа из ща жары провода подплавились ? Читал, сто надо тестером по одному предохранителю вытаскивать и мерить, когда утечка пропадёт. Начну с этого. Хотя много где читал, что это могут быть сбои всяких блоков elv, комфорта и много чего... Собственно сам вопрос. Скажите , где у дизелей самые частые проблемы в проводке ? Куда первым делом стоит заглянуть?