Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Внезапно глохнет

Внезапно глохнет

Сообщение dirtysanchez » 16 фев 2023, 18:55

Всем привет. Вкратце опишу свою ситуацию.
Пассат 2006 г на BVY и на механике. Езжу уже 4 года. С первых дней владения иногда (раз в месяц, а бывало и реже) внезапно педаль газа переставала реагировать на нажатия. Едешь такой себе спокойно, жмешь потихоньку на педаль и в моменте она просто перестает реагировать. Через 1-5 сек (всегда по разному) всё возвращается в норму :? . Спустя год она у меня пару раз заглохла. Причём так быстро, будто бы просто выключил зажигание. Не троила, не захлёбывалась, просто выключалась. Но после этого всегда нормально заводилась и ездила. Пару лет назад поехал и поменял топливный насос на новый. Менял целиком. Больше машина не глохла, но спустя какое-то время иногда стала снова пропадать педаль газа. Но было это крайне редко, поэтому ездил.

Совсем недавно стал замечать, что если завести машину (не после ночи, а на более-менее прогретом двигателе) и через пару секунд поехать, то машина глохнет. Подумал, что возможно просто насос не успел накачать в рампу нужное кол-во топлива и решил давать ей секунд 20 поработать после запуска. Глохнуть перестала. А на днях за один день она у меня дважды заглохла. Один раз на светофоре, а другой раз прямо на ходу. И отказывалась заводиться минут 5-7, просто молотила стартером. Через 5-7 мин заводилась и ехала как ни в чём не бывало. Решил я опять поменять насос. Сегодня купил, поставил, прокатился км 30 - вроде всё нормально. Но перед самым подъездом к дому педаль газа опять на секунду отвалилась. Теперь боюсь, что проблема с тем, что она глохнет тоже появится.

Свечи менял 2.5 года назад, но откатал на них всего 25 000 км. Заводится машина без проблем, поэтому в свечи даже и не лазил.