Арсений51 » 16 сен 2024, 13:49
Всем доброго времени суток купил я своего пассатика ,машина была после дтп в левую бочину не сильно ,как выяснили после дтп поставили японские двери ,и замок работал не стандартно ,надо было нажать открытие и во время как щелкает замок дернуть ручку двери чтобы она открылась ,если не успевал машина блокировалась и заново все ну это ерунда ,к тому же висела ошибка по замку водительской двери ,что было дальше- у машины потекла печка в салоне сами трубки ,отдел в сервис разобрали салон все заменили(про то что можно было без снятия не пишите там была другая ситуация) ,после сборки все работало все окей ,через день поехал по делам как обычно вышел с машины заблокировал ,а пришел машина не открывается не реагирует на ключ ,лампочка на двери моргает ,подумал мб пульт сел ,сходил за батарейкой заменил -нифига ,подумал мб аккумулятор сел ,открыл капот крючком через знак ,приехал друг подкинули клемы ,мертво стоит и все ,дверь ключом не открыть так как писал ранее что водительская дверь японская т.е пассажирская без личинки ,вызвал взломщика он открыл дверь крючком с помощью подушки ,когда машину открыли она даже не запещала как должна ,сказал что ключ рабочий сигнал уходит ,и машина его принимает ,но на ключ не реагирует ,завелась поехала ,но на ключ так и не отвечает ,что делать не подскажете? Мастер сказал что надо менять замок на европейский ,чтобы именно водительский был и сказал можно будет и личинку тогда поставить …