passat2 писал(а):неужели не у кого не было такого.? я понимаю летом два вентилятора включились для работы кондея а зимой то зачем? сегодня опять было я заглушил мотор завел опять переключив на EKON и открыл капот и увидел что вентиляторы крутились и остановились. это впервые косяки такие за время время . должна же быть причина включения на морозе вентиляторов? впервые я я столкнулся с этим проехав минут 30 а мотор так и не нагревался . стрелка показывала 50 . узнал о проблеме когда открывая ворота чтобы заехать на территорию услышал гул под капотом
Скан конечно нужно сделать.Myca писал(а):
Честно скажу, прошел мимо темы так как думал что кто-нибудь да напишет "нужен скан ошибок". Так вот - нужен скан ошибок. Но подозреваю что вышел из строя блок управления вентиляторами. Блок встроен в вентилятор - либо менять блок отдельно (колхозный вариант, но бюджетный, при достаточной сноровке), либо вентиляторы в сборе (не очень бюджетный вариант).
Чтобы не тратить деньги на ветер - сначала сделать скан ошибок.
Юра Криков писал(а):https://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=14805&hilit=%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
passat2 писал(а):не совсем та тема. там летом не работают а тут зима и оба включаются утром на морозе при заводке авто а если выключить авто и вновь завести то вентиляторы молчат
Тут еще дело в том, что дизеля CR и PD довольно таки отличаются и группы измеряемых величин не будут соответствовать друг другу.+михалыч писал(а): Не знаю как на дизеле, на бензине это 130-135 группы, при сигнале до 20% вентиляторы стоят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10