Когда гнал машину к себе в город по трассе остановился отдохнуть, заглушил машину. После завел машину и слышу три коротких сигнала и красный индикатор руля на панели и руль стал тугим. С таким рулем доехал до дома. Заехал на диагностику показало короткое замыкание на блок управления. Сняли рейку а сам корпус эл/моторчмка был треснут и туда попала вода, воду слили и все там высушили. Прозванили, все работает. Поставили все на место, скинули ошибки, завожу руль опять стал легким. Выехал с бокса припарковался и заглушил машину. после завожу руль опять тугой, сколько после этого не пытались скинуть ошибку показывает то же самое и руль по прежнему жесткий.
После всего опять сняли рейку и посмотрели все вроде в норме все прозванивается. после как все собрали руль не выровняли. Просто сняли рулевое колесо и по шлицам поставили прямо так же как и колеса. Но теперь еще система ESP (антизанос) загорелся на панели и не включается Autohold... Люди что делать в чем может быть причина??? Электронщик все облазил и проверял где может быть короткое замыкание нигде не нашел...а комп.диагностика показывает короткое замыкание на блок управления ЭУР. Укого что было похожее. ИЛИ ТУТ СОВСЕМ ХАНА И НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ РЕЙКУ?

