Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Не заводится, не включается зажигание Passat b6

Не заводится, не включается зажигание Passat b6

Сообщение Alexander555 » 25 июл 2025, 01:32

Здравствуйте! Нужна помощь, особенно от тех, кто сталкивался с подобным.

Уже неделю не могу оживить Volkswagen Passat b6. История следующая:

Автомобиль приехал в сервис на замену термостата и ремонт вентилятора радиатора (не работал).
Термостат заменили. Вентилятор проверяли напрямую от аккумулятора (через фишку). В результате заменили перегоревший предохранитель вентилятора. После этого машину завели, выгнали из бокса, и спустя пару минут работы на холостых она заглохла. Больше не заводится.

Со слов работников сервиса — всё сделано корректно. На мой взгляд, скорее всего, совпадение, но исключать вмешательство тоже не могу. В сервисе в этом я не работаю, а приехал просто на оживление данного авто.



Симптомы на данный момент:

При вставке ключа — ноль реакции. Зажигание не включается.

Не загорается значок руля, руль не разблокируется.

Не работают стеклоподъёмники, фары, магнитола, центральный замок и т.д.

Работает только аварийка.

При подключении фишки к блоку ABS — он начинает гудеть постоянно.



Что сделано и проверено:

Все предохранители проверены контролькой — питание есть.

Проверил блок реле под рулём — нет управляющих сигналов, в том числе на реле, подающее питание на клемму 15.

J519 (блок бортовой сети): питание есть.

BCM (J393, за бардачком): питание есть.

CAN-шина на разъёме OBD2:

Напряжение — 0 В.

При принудительной подаче питания на клемму 15 — напряжение поднимается до ~0.13 В.

Блоки по диагностике не выходят на связь, кроме АКПП.


Дальнейшие действия:

Снял дверные карты, отключил блоки стеклоподъёмников (были окислы), отключил блок парктроников — без изменений.

Отключил Gateway — визуально сгоревший, на плате расплавлены две микросхемы. Фишка в порядке.

Установил исправный Gateway:

На OBD2 появилось 2.5 В на CAN-шине.

Некоторые блоки вышли на связь, но ошибок очень много (в основном по CAN-интерфейсу).

Измерения по CAN-шине:

BCM (J393):

CAN-L — 11–12 В (!)

CAN-H — 0.0–0.3 В, напряжение скачет

Аналогичные показатели на J519 и Gateway.

Gateway нагревается при работе (не сильно, но заметно).

Пробовал отключать поочерёдно климат, магнитолу, BCM, J519 — 12 В на CAN не пропадают.

Вопросы:

Есть ли у кого идеи, какой блок может тянуть CAN-шину и подавать 12 В на линию?

Куда ещё копать? Какие блоки отключать в первую очередь?
Блок ABS при подключении продолжает гудеть.
Alexander555
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2025, 00:17

Re: Не заводится, не включается зажигание Passat b6

Сообщение Ksandr » 26 июл 2025, 09:04

Здравствуйте.
Как бы не пришлось вам отключать все блоки и затем включать их по одному, для понимания какой из них подает на кан 12в.
Наверное, наиболее вероятно, что это могут быть блоки расположенные вне салона и наиболее подверженные воздействию коррозии : блок двигателя, коробки, abs, рулевой рейки.
Хотя, в теории может и любой или где-то пересеклись провода плюс и кан.
Если не получится самому реить проблему, то обратитесь в группу, там у людей гораздо больше опыта.https://t.me/+VGlvPbpUxxPBc3MC
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 1218
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 253

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru