Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

падение напряжения при запуске двигателя

падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение veild » 15 апр 2012, 00:03

привет форумчане! :)
почему когда запускается двигатель, то напряжение на прикуривателе пропадает на время, а потом сразу появляется?
я себе радар-детектор поставил и бесит, что он включается по два раза пока заведёшь двигатель :twisted: что можно сделать в данном случае? я думаю, может можно повесить кондёр в цепь, чтобы он мол смог поддержать напряжение в сети 1-2 сек. я не силён в электричестве, но мысль пришла только с кондёром маленьким. кто что может посоветывать?
и почему кстати когда машину заводишь инногда магнитола отключается, а потом включается, а инногда и не отключается, а продолжает работать во время запуска двигателя? магнитола стоит не родная :oops:
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Cyborg » 15 апр 2012, 00:12

Все аналогично... и магнитола диск ищет... и питание на прикуривателе пропадает.... забей :D
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение veild » 15 апр 2012, 00:25

Cyborg писал(а):Все аналогично... и магнитола диск ищет... и питание на прикуривателе пропадает.... забей :D

забить проще простого :D я просто сделать хочу, чтобы всё ок работало... человек я такой, люблю когда всё работает исправно и как мне нужно :D
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение Amplify » 15 апр 2012, 08:02

Можно поставить 2-й аккум (12 В, 0.7 а/ч) от ИБП для ПК с диодной развязкой на цепи питания. У мен ябыла джетта 86 г.в., магнитола Кенвуд, сигналка Томагавк и антирадар, которые были запитаны таким образом. Аккум поселили в моторном отсеке...заряжался через резисторы от штатного генератора. Так и продал машину :)

P/S у меня на работе эти аккумы списываются, когда ИБП пищит сменить их, но их остаточное напряжение при этом 12.7 - 13 В. т.е. работоспособность 90 %. и зимой и летом, устанавливаются в любом положениее, т.к. они электролит гелевый. И на мотоцикл ИЖ-Юпитер я тоже такой акум ставил вместо штатного 12 В 0.9 а/ч. А в гараж у себя собрал батарею из 18-20 шт.- в итоге напряжение 210-230 В и повесил лампочки энергосберегающие на 11 Вт... 2 раза в год подзаряжаю, по мере меняю, а зимой хранятся на Ура. Короче, ВЕЩЬ ! :D Бывали экземпляры 2002 г.в., которые "кончились" в 2010 г. Но щас таких редко...
Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL
Amplify
Почетный мембер
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 11:49

Re: падение напряжения при запуске двигателя

Сообщение d353vp » 16 апр 2012, 20:01

veild писал(а):
Cyborg писал(а):Все аналогично... и магнитола диск ищет... и питание на прикуривателе пропадает.... забей :D

забить проще простого :D я просто сделать хочу, чтобы всё ок работало... человек я такой, люблю когда всё работает исправно и как мне нужно :D


нормально у вас все работает,так и должно быть! отрабатывает реле разгрузки контакта Х (если вам это о чем то говорит).Переделать не очень сложно,но для этого надо уметь читать эл.схемы ВАГа, перенести управление прикуривателем на реле контакта 15 .
B6 2008 1.8TFSI 160HP 09G / A4 2004 1.8T 150 HP 01M / ASTRA H 2009 1.8 140HP AT/Tiguan Sport&Style 2013 2.0 TFSI 170HP AT 4x4
d353vp
Местный
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 20:29
Откуда: СПБ


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 255

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru