Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение makidonskoi » 11 авг 2023, 15:42

Всем привет! камрады подскажите, как должны работать вентиляторы охлаждения? или точнее как понять, что они работают с правильной производительностью? меня компрессор кондиционера, все мыл, менял конденсор, через 50к. пробега сорвало обрывную пластину, поменяли, проездил еще 30к., опять сорвало, поменяли, сорвало через 2 часа, все хорошоЮ все крутится, масло чистое, хрен его знает, но заказал новый компрессор, конденсор, все помыли и опять поменяли, может быть говорят из за перегрева, недостаточно продуктивно работает охлаждение, радиаторы чистые, вентиляторы работают, один правда иногда подскрипывает, по васе при включенном кондюке показывает 34% производительность вентиляторов охлаждения, они вращаются с не очень большой скоростью, при тесте исполнительных элементов, они от минимальных оборотов, набирает до максимальных и максимальные значительно сильнее, чем просто при работающем кондиционере.... вроде как все работает, но кондиционерщики говорят, что работает да хреново, может не хватает обдува, а как понять, с какими оборотами он реально вращается, это вопрос
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Александр332vk » 11 авг 2023, 18:45

Привет, да наверняка все у Вас по "феншую"....они или работают или нет. У себя смотрел по Васе и 100% никогда не видел..при работе кондея.
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
Аватара пользователя
Александр332vk
Почетный мембер
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
Откуда: Мурманск

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение boroda II » 12 авг 2023, 19:30

makidonskoi писал(а):Всем привет! камрады подскажите, как должны работать вентиляторы охлаждения? или точнее как понять, что они работают с правильной производительностью? меня компрессор кондиционера, все мыл, менял конденсор, через 50к. пробега сорвало обрывную пластину, поменяли, проездил еще 30к., опять сорвало, поменяли, сорвало через 2 часа, все хорошоЮ все крутится, масло чистое, хрен его знает, но заказал новый компрессор, конденсор, все помыли и опять поменяли, может быть говорят из за перегрева, недостаточно продуктивно работает охлаждение, радиаторы чистые, вентиляторы работают, один правда иногда подскрипывает, по васе при включенном кондюке показывает 34% производительность вентиляторов охлаждения, они вращаются с не очень большой скоростью, при тесте исполнительных элементов, они от минимальных оборотов, набирает до максимальных и максимальные значительно сильнее, чем просто при работающем кондиционере.... вроде как все работает, но кондиционерщики говорят, что работает да хреново, может не хватает обдува, а как понять, с какими оборотами он реально вращается, это вопрос

Насколько им % дуть задает блок климата, он берет данные с датчиков давления(они по сути датчики температуры фреона).
Обычно они еле крутятся где-то на 30% похоже.
А обрывать может по куче причин, масло слишком густое не налили тебе? Надеюсь что хотя бы не минеральное.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение makidonskoi » 12 сен 2023, 16:39

Всем привет! в общем эпопея продолжается, перед прошлым летом оборвало срывную пластину на компрессоре кондиционера, поменял, проездил лето и 2 месяца этого лета, опять оборвало, поменял, в тот же день опять оборвало :( тя уже в ахере, психанул, взял новый компрессор + новый радитор, все промыл, поменял, все работает, кондиционерщики предупреждали, что походу какая то херня в вентиляторами охлаждения, ну я погонял их через васю, вроде все работает и забил, прошел в месяц и херась, опять обрывает муфту на новом компрессоре, ввожу климат в режим диагностики и вижу температуру двигателя 94, она ни когда не подымалась выше 84 градусов, температура открывания термостата, выхожу, открываю капот, сука оба стоят, в общем заказал вентили Luzar, опять замена срывной пластины, замена вентилей и вот тут я понял, что вентили стали работать, во первых я их слышу когда они хорошо разгоняются, во вторых они сбивают давление в высоком контуре кондера гораздо лучше чем было все 5 лет эксплуатации, расход на холостом упал до 1 литра с климатом, хотя раньше всегда было 1.2 и доходило до 1.4, походу в кондер возвращался горячий фреон из за недостаточного охлаждения, вентили работали через жопу все эти годы, а потом просто стали периодически останавливаться и в этот момент перегревался компрессор и его подклинивало, обрывало срывную пластину... а теперь вот возникают вопросы, походу система вообще ни как не контролирует работу вентиляторов, по крайней мере не сообщает об их остановке ни на приборке, ни как? как блин контролировать их работу кроме визуального контроля? вообще нет других вариантов? не понимаю почему у людей при остановке вентиляторов не возникает проблем с компрессором кондиционера, вроде как там есть аварийное отключение при превышении допустимого давления фреона, но нифига там я не вижу, ее оборвало 3 раза на denso и оборвало на новом компрессоре cga при первой же остановке вентелей, это меня уже напрягает, но не вижу, что бы кто то писал о такой проблеме


родные вентили мертвые, пробег за 400, подшипники там в полном афиге, крутятся со скрежетом, люфтят
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение makidonskoi » 13 сен 2023, 08:51

в общем разобрал я большой родной вентиль, там полная жопа, горы песка, прилично изношенный коллектор (но не в хлам), щетки еще есть, наверно половина, не залипшие, подшипник со стороны крыльчатки убитый в хлам, с таким гулом и вибрацией все это крутится, что капец, оставлять такой подшипник со стороны крыльчатки совсем не вариант, это просто хлам, но снять крыльчатку не смог, походу она накручена по резьбе на якорь, но открутить не получилось, давно прикипела, как то серьезно взяться за якорь не получается, в общем плюнул, просто пока валяются.... понаблюдал за режимом работы вентиляторов, если включен компрессор, они понятно работают всегда и сбивают температуру двигателя до температуры открытия термостата, она всегда 84 градуса, если отключен компрессор, то вентиляторы включаются на 96 градусах и сбивая до 93 выключаются, то есть диапазон их работы 96-93., почему якобы существующая система защиты компрессора по избыточному давлению фреона и превышению температуры фреона не работает я понял ни кто не знает, есть ли она вообще, походу ни кто не знает, поэтому могу дать совет, если в жару, при работающем на полную мощность компрессора, вы глушите двигатель и после этого не слышите звука останавливающихся вентиляторов охлаждения, они у вас работают через жопу, когда компрессор хорошо молотит, для того что бы сбить высокое давление, вентиляторы тоже херачят будь здоров, если не на 100% то на 70-80 точно, продувают блок радиаторов очень прилично

еще момент, если вы через васю запустили тест вентиляторов и он проходит, они набирают обороты, сбрасывают, это совсем не значит, что они исправны, они могут работать гораздо медленнее, чем положено, количество оборотов ни какая диагностика не показывает, они могут иногда просто останавливаться, буквально на минуту, две и этого в пробке будет достаточно, что бы сорвало пластину на компрессоре, если есть подозрения, если врубаете климат на low а они не особо разгоняются, менять их не задумываясь
Последний раз редактировалось makidonskoi 13 сен 2023, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение makidonskoi » 13 сен 2023, 08:57

boroda II писал(а):Насколько им % дуть задает блок климата, он берет данные с датчиков давления(они по сути датчики температуры фреона).
Обычно они еле крутятся где-то на 30% похоже.
А обрывать может по куче причин, масло слишком густое не налили тебе? Надеюсь что хотя бы не минеральное.


Я понаблюдал, можно просто проверить при любой температуре на улице выше 4 градусов, поставить режим работы климата в low, и посмотреть как работают вентиляторы, они совсем не чуть чуть крутятся, они в этом случае молотят очень прилично, звук движка конечно забивают шум от их работы, но когда глушишь двигатель, еще секунд 5 слышишь шум воздуха от работы вентиляторов и слышишь как они постепенно останавливаются. Компрессор меняли ребята, которые уже стаю собак на этом съели, первый раз я менял родной, в хлам убитый, ставил denso, в новом компрессоре всегда есть масло с завода, ну и немного добавляли сверху в систему, потому как все промывалось, менялся конденсор, добавлялось что нужно, там все нормально.... второй раз ставил CGA, понятное дело и в нем было масло с завода
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение makidonskoi » 15 сен 2023, 14:57

Разобрал большой вентиль, вот эти все варианты со вскрытием и ремонтом электроники, только если вентиль отработал немного, а за 400к. он просто превратился в гавно, щеток еще половина точно, они просто не успевают умереть, но в нем кучи песка, крыльчатка на якорь впресована, выбить выбил, но дальше якорь впресован в подшипника подшипник впресован в корпус вентилятора, все это можно херачить молотком, но и якорю жопа настает и как поменять подшипник непонятно, подшипнику жопа однозначно и верхняя часть корпуса двигателя от таких выбиваний просто уходит во внутрь, в общем если вентиляторы с большим пробегом, выбрасывать и не морочить голову, восстановить их не просто, возможно в спресом как то и получится, но это все ерунда
Passat B6 variant, 2.0 TDI, CBAB, 140 л.с., 2009г
makidonskoi
Местный
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 08:52

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Kramer » 08 окт 2023, 04:41

makidonskoi писал(а):Разобрал большой вентиль, вот эти все варианты со вскрытием и ремонтом электроники, только если вентиль отработал немного, а за 400к. он просто превратился в гавно, щеток еще половина точно, они просто не успевают умереть, но в нем кучи песка, крыльчатка на якорь впресована, выбить выбил, но дальше якорь впресован в подшипника подшипник впресован в корпус вентилятора, все это можно херачить молотком, но и якорю жопа настает и как поменять подшипник непонятно, подшипнику жопа однозначно и верхняя часть корпуса двигателя от таких выбиваний просто уходит во внутрь, в общем если вентиляторы с большим пробегом, выбрасывать и не морочить голову, восстановить их не просто, возможно в спресом как то и получится, но это все ерунда

Да там не хер ремонтировать.
Не знаю, кому вообще это в голову приходит. Узел не разборный, нормально не сделать с ним ни чего.
Тракторист любитель (с)
Passat B6, BMP 2.0+ DSG 6, вагон.
Аватара пользователя
Kramer
Местный
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 04 дек 2017, 00:13
Откуда: СПБ

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Deluxe » 09 окт 2023, 13:58

Приветствую! Ребята, подскажите где находится датчик управления вентилятором?
Проблема следующая- при выключении зажигания авто, через несколько секунд, оба вентилятора начинают активно работать без остановки, сажая аккумулятор. Блок вентиляторов и радиатор менялся 1.5 года назад.
Сегодня сьездил к диагносту, тот указал на датчик включения вентилятора. Перед этим сам смотрел васей, температура бывает не выше 80 когда вентилятора запускаются и по вентиляторам ошибок нет.
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Ksandr » 09 окт 2023, 16:46

Deluxe писал(а):Приветствую! Ребята, подскажите где находится датчик управления вентилятором?
Проблема следующая- при выключении зажигания авто, через несколько секунд, оба вентилятора начинают активно работать без остановки, сажая аккумулятор. Блок вентиляторов и радиатор менялся 1.5 года назад.
Сегодня сьездил к диагносту, тот указал на датчик включения вентилятора. Перед этим сам смотрел васей, температура бывает не выше 80 когда вентилятора запускаются и по вентиляторам ошибок нет.
Здравствуйте. Нет такого датчика, который один отвечает за включение вентиляторов. Их несколько : и темп.воздуха и темп. охл. жидкости и кондиционера.
Управление блока вентиляторов происходит от блока двигателя, а вот он получает сигналы с датчиков и дает команду на включение блока вентиляторов.
Могу ошибиться, вроде, на бензинке на работу вентиляторов и параметры их включения можно посмотреть Васей в 130-140 гр. в блоке двигателя.
Вложения
Screenshot_91.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Deluxe » 10 окт 2023, 14:22

Ksandr писал(а): Здравствуйте. Нет такого датчика, который один отвечает за включение вентиляторов. Их несколько : и темп.воздуха и темп. охл. жидкости и кондиционера.
Управление блока вентиляторов происходит от блока двигателя, а вот он получает сигналы с датчиков и дает команду на включение блока вентиляторов.
Могу ошибиться, вроде, на бензинке на работу вентиляторов и параметры их включения можно посмотреть Васей в 130-140 гр. в блоке двигателя.


Спасибо! Вечером гляну. Еще момент, может будут какие либо мысли в чем причина- накануне появления проблемы, авто проработало вхолостую часа два у и соотвественно система охлаждения активно работала- может ли что либо перегреться и выйти из строя в этот промежуток времени?
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Deluxe » 10 окт 2023, 23:28

В общем, прочитал васей. Странные дела- масло и ОЖ показывает минусовую температуру на прогретом двигателе.
Вложения
IMG_0806.jpg
IMG_0808.jpg
IMG_0815.jpg
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение boroda II » 11 окт 2023, 08:07

Deluxe писал(а):В общем, прочитал васей. Странные дела- масло и ОЖ показывает минусовую температуру на прогретом двигателе.

Обрыв проводки к датчику в поддоне вполне вероятен.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Ksandr » 11 окт 2023, 09:31

Deluxe писал(а):В общем, прочитал васей. Странные дела- масло и ОЖ показывает минусовую температуру на прогретом двигателе.
Видите, уже что-то нашлось. А остальные показания в этих группах в норме?
Думаю, что получая такие показания, не соответствующие остальным датчикам, блок двигателя включает блок вентиляторов.
В темп. датчиках стоят терморезисторы и они, со временем, выходят из строя, и бывает так, что не совсем, а какой-то ток пропускают и поэтому нет ошибки, а показания темп. не соответствуют действительным. Проводку проверьте еще, как выше написали.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Deluxe » 11 окт 2023, 10:23

boroda II писал(а):Обрыв проводки к датчику в поддоне вполне вероятен.


Датчик в поддоне- это датчик уровня масла?
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Deluxe » 11 окт 2023, 10:26

Ksandr писал(а): Видите, уже что-то нашлось. А остальные показания в этих группах в норме?
Думаю, что получая такие показания, не соответствующие остальным датчикам, блок двигателя включает блок вентиляторов.
В темп. датчиках стоят терморезисторы и они, со временем, выходят из строя, и бывает так, что не совсем, а какой-то ток пропускают и поэтому нет ошибки, а показания темп. не соответствуют действительным. Проводку проверьте еще, как выше написали.


По остальным параметрам вроде в норме. Буду смотреть проводку, знать бы где эти датчики располагаются и как до них добраться. В домашних условиях реально ли? или поднимать нужно? Спасибо!
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Ksandr » 11 окт 2023, 10:32

Deluxe писал(а):
По остальным параметрам вроде в норме. Буду смотреть проводку, знать бы где эти датчики располагаются и как до них добраться. В домашних условиях реально ли? или поднимать нужно? Спасибо!
Датчик темп. и уровня масла, да в поддоне. В домашних условиях вполне реально, если умеете пользоваться контролькой или тестером и понимаете что делаете.
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Ksandr » 11 окт 2023, 10:41

Deluxe писал(а):
Датчик в поддоне- это датчик уровня масла?
Вложения
Screenshot_92.png
Screenshot_93.png
Screenshot_94.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение boroda II » 11 окт 2023, 11:52

Deluxe писал(а):
Датчик в поддоне- это датчик уровня масла?


Уровня и температуры масла. Датчик цифровой.
Очень часто проводка к датчику страдает. В самих разъемах тоже бывают окислы.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Deluxe » 11 окт 2023, 16:25

boroda II писал(а):
Уровня и температуры масла. Датчик цифровой.
Очень часто проводка к датчику страдает. В самих разъемах тоже бывают окислы.


Может ли быть так что в моем двигателе (BPY) нет такого датчика? Или может в другом месте расположен.
На месте датчика заглушка.
Вложения
WhatsApp Image 2023-10-11 at 16.11.29.jpeg
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Ksandr » 11 окт 2023, 16:50

Deluxe писал(а):
Может ли быть так что в моем двигателе (BPY) нет такого датчика? Или может в другом месте расположен.
На месте датчика заглушка.
Значит нет его на вашем двигателе. Смотрите и проверяйте датчик темп. охл. жидкости.
Вложения
Screenshot_95.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение boroda II » 11 окт 2023, 18:26

Deluxe писал(а):
Может ли быть так что в моем двигателе (BPY) нет такого датчика? Или может в другом месте расположен.
На месте датчика заглушка.

На фото не заглушка, а нет отверстия. Поддоны делают универсальные, под винты отливка сделана с отверстиями.Возможно поддон или двигатель менялся. Другого места не знаю.
Проводка где то на подрамнике может валяться.
Если бы не было датчика изначально , то он програмно был бы отключен и вася прочерк нарисовал бы , а не минус 60. Показание с минусом это обрыв или отсоединение датчика температуры.
Только к работе вентилятора это все равно не касается.
B6 Variant 1.8 BZB AT6 2008 Highline
В6 Variant 2.0 BVY MT6 2006 Comfortline
<<Oo w oO>> Hella Black Zorro
Аватара пользователя
boroda II
Почетный мембер
 
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 06 май 2015, 20:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Deluxe » 12 окт 2023, 22:23

Итак, датчик ОЖ заменен, но минусовую температуру он не исправил. Проводку под нагрузкой проверяли- все ок. Оказалось штекер проводки не плотно сидел в датчике и создавал проблему, временно сообразили плотное прилегание к датчику- в любом случае штекер буду менять.
Теперь температура ОЖ в норме, но проблема с включением вентиляторов не решилась- так же запускаются оба на всю катушку после выключения зажигания.
Температура масла все также минус 60.
Друзья, может ли быть проблема в самом вентиляторе на радиаторе, учитывая что в нем внутри какой то блок управления присутствует?
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Ksandr » 12 окт 2023, 22:37

Deluxe писал(а):Итак, датчик ОЖ заменен, но минусовую температуру он не исправил. Проводку под нагрузкой проверяли- все ок. Оказалось штекер проводки не плотно сидел в датчике и создавал проблему, временно сообразили плотное прилегание к датчику- в любом случае штекер буду менять.
Теперь температура ОЖ в норме, но проблема с включением вентиляторов не решилась- так же запускаются оба на всю катушку после выключения зажигания.
Температура масла все также минус 60.
Друзья, может ли быть проблема в самом вентиляторе на радиаторе, учитывая что в нем внутри какой то блок управления присутствует?
Поясните, вентиляторы работают всегда, и при включенном и при выключенном зажигании? Как это происходит подробнее. Выключаете их как, преды вытаскиваете?
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: Вентилятор охлаждения, как должно быть?

Сообщение Deluxe » 12 окт 2023, 23:05

Ksandr писал(а): Поясните, вентиляторы работают всегда, и при включенном и при выключенном зажигании? Как это происходит подробнее. Выключаете их как, преды вытаскиваете?


При включенном двигатели вентиляторы работают штатно, то есть врубаются и отрубаются в нужный момент и проблем вроде нет.
Как только глушится авто, большой вентилятор начинает двигаться мелкими шагами и потом через секунд 5-10 запускается на всю мощь и одновременно запускается второй вентилятор.
Крутиться могут долго, сажая аккум. Потому я просто вынимаю предохранитель.
Если вставить предохранитель сразу, то процесс вращения возобновляется, если подождать пока авто остынет, то на холодную при вставленном предохранителе вентиляторы не срабатывают.
B6 2005 г. 2.0TFSI BPY 300000
Deluxe
Частый гость
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:37

Пред.След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru