Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Авто глохнет, когда жара более 40С

Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение flex » 30 июл 2012, 14:10

Комрады всем Привет! Этим летом проявилась такая ситуация: когда жара больше 40С, двигаясь - авто начинает поддергивать и глохнет. Следующий запуск: заводится и снова глохнет. И после уже не завести. Авто стоит 30-40 мин. Заводится проедет 2-3км и снова повтор ситуации. Оставивил её до вечера пришел завёл и уехал. Ежу 2 недели вчера ситуация повторилась в точности. Пассат 06г. 2FSI,немец, пробег 150ткм. Смотрел форум что-то схожее читал, но все не моя ситуация. Присоветуйте, толи реле бензонасоса, толи блок управления насоса, толи сам насос . Сервис предложил смену насоса(знаю не дешево, да и в рядли - Я же не стою езжу), но метод исключения больно "дорог ".
flex
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:00
Откуда: г. Волгоград

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение SEAT » 30 июл 2012, 14:13

flex
flex писал(а):Сервис предложил смену насоса

а они давление топлива-то померяли?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение valent77 » 30 июл 2012, 14:35

На жигулях с похожими симптомами был бензонасос.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение shark » 30 июл 2012, 15:11

у меня была похожая ситуация на пежо, накрылся бензонасос.надо чтоб давление померили и сразу все будет понятно.
Изображение
Passat B6 Variant 2.0 tdi CBAB 2008г.
http://vk.com/club65590920
http://bobr-telecom.ru
Аватара пользователя
shark
Бывалый
 
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:07
Откуда: М.О. г. Долгопрудный

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение flex » 30 июл 2012, 15:15

SEAT писал(а):flex
flex писал(а):Сервис предложил смену насоса

а они давление топлива-то померяли?
Нет ничего не мерели, на словах. Да говорю же, что Я то езжу когда менее 40С ( 30-35С)насос значит выдает параметры свои.Полагаю что может отключатся реле бензонасоса от перегрева?!
flex
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:00
Откуда: г. Волгоград

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение flex » 30 июл 2012, 15:17

valent77 писал(а):На жигулях с похожими симптомами был бензонасос.
Помню было такое дело когда бензонасос стоял Димитровградский, когда поменял на "Пекар" Питерский стало гуд! Но здесь не жигули, сам понимаешь, чего Юморить-то!?
flex
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:00
Откуда: г. Волгоград

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение SEAT » 30 июл 2012, 15:18

у меня на ауди симптомы точно такие были.померяли давление,приговорили насос.поменял.проблема осталась.вылечил заменой фильтра.но на пассате вроде фильтр прямо в насосе?в общем нужно давление проверять,а потом решать,что делать.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение SEAT » 30 июл 2012, 15:19

flex
flex писал(а):( 30-35С)насос значит выдает параметры свои.

откуда ты знаешь?ты можешь проблемы не замечать,а прибор её покажет.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение Alex2019 » 30 июл 2012, 15:38

У меня на елантре было такое, машина заглохла, но потом завелась. Я подумал что просто испарился бензин и насос просто не успел накачать топливо. Мой тебе совет проверить давление, как многие советуют. Это праблема с не хваткой топлива.
Пассат б6 2008 г. универсал 2 литра CBAB дизель, DSG6
Аватара пользователя
Alex2019
Местный
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:12
Откуда: Липецк

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение valent77 » 30 июл 2012, 17:10

Не когда не видел, чтоб давление топлива замеряли.
Наверно цена замера приблизительно равна замене насоса, ведь надо иметь прибор(который нужен раз в год). Нюхнуть бензика.
ИМХО надо менять насос с фильтром, или ездить до +35С не болееееееее.
Внешняя температура на форсунки не влияет. Солинойдик должен стоять, 1% из ста, что он может от температуры закрываться.
Еще на дизеле бывает от температуры воздух сосет из микро трещенки, на бензинке литься мимо должно, чтоб глохла.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение SEAT » 30 июл 2012, 17:14

valent77
valent77 писал(а):Не когда не видел, чтоб давление топлива замеряли.
Наверно цена замера приблизительно равна замене насоса

200р.данная процедура стоит.не знаю как на фси,а на моторах с обычным впрыском в рампе имеется клапан типа колёсного золотника.к нему манометр и подключают.5 минут и готово.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение flex » 31 июл 2012, 12:40

SEAT писал(а):valent77
valent77 писал(а):Не когда не видел, чтоб давление топлива замеряли.
Наверно цена замера приблизительно равна замене насоса

200р.данная процедура стоит.не знаю как на фси,а на моторах с обычным впрыском в рампе имеется клапан типа колёсного золотника.к нему манометр и подключают.5 минут и готово.

Спасибо за совет ( у Всех мнение на замер давления) так и сделаю. Ранее на Тойоте я мерял топливный насос, именно через клапан-золотник. А пока езжу при 35С не более, да и лето на спад 40С в рядли будет, хотя весь Август впереди !
flex
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:00
Откуда: г. Волгоград

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение leksus3001 » 15 авг 2012, 18:32

Привет!Попробуй просто ослабить крышку топливного бака.мне помогло.скорее всего это клапан глюкнул
leksus3001
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 19:57

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение well1975 » 08 июл 2020, 13:45

Всем доброго времени суток! Делюсь опытом решения подобной проблемы, надеюсь окончательно в моем случае.. Вб 1.8 tsi Проблема - глохнет в жару, при чем ошибок никаких. Три года назад по Одессой в пробке с вкл кондиционером заглох, и не заводился. Через полчаса завелся и спокойно поехал до Киева. По возвращении тест у официалов - никаких ошибок. Тест в гаражах - то же самое. Сказали - катайся мол, станешь опять - обращайся. Три года все было ок. В этом году, опять Одесса, опять пробка - аналогичная ситуация. Заглох, стоим охлаждаемся, заводимся и едем дальше. Визит в гараж к местным мастерам - ошибок по компу нет. По возвращении в Киев поехал к человеку, у которого обслуживаюсь - проверил насос низкого давления - говорит - почти сдох, надо менять. Меняем. Вроде все ок. Машина едет отлично, но не долго. Через километр все повторяется. Эвакуатор - в гараж, зовем электрика. Полчаса - вердикт: поврежден провод подачи сигнала на форсунки. Почему именно в жару глюк - вопрос открытый, вероятно от перегрева провод размягчался, сгибался и контакт пропадал. Езжу неделю, проверял в жару, в пробках, пока все ОК. Всем удачи.
well1975
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 15:30

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение Myca » 08 июл 2020, 15:04

well1975 писал(а):Всем доброго времени суток! Делюсь опытом решения подобной проблемы, надеюсь окончательно в моем случае.. Вб 1.8 tsi Проблема - глохнет в жару, при чем ошибок никаких. Три года назад по Одессой в пробке с вкл кондиционером заглох, и не заводился. Через полчаса завелся и спокойно поехал до Киева. По возвращении тест у официалов - никаких ошибок. Тест в гаражах - то же самое. Сказали - катайся мол, станешь опять - обращайся. Три года все было ок. В этом году, опять Одесса, опять пробка - аналогичная ситуация. Заглох, стоим охлаждаемся, заводимся и едем дальше. Визит в гараж к местным мастерам - ошибок по компу нет. По возвращении в Киев поехал к человеку, у которого обслуживаюсь - проверил насос низкого давления - говорит - почти сдох, надо менять. Меняем. Вроде все ок. Машина едет отлично, но не долго. Через километр все повторяется. Эвакуатор - в гараж, зовем электрика. Полчаса - вердикт: поврежден провод подачи сигнала на форсунки. Почему именно в жару глюк - вопрос открытый, вероятно от перегрева провод размягчался, сгибался и контакт пропадал. Езжу неделю, проверял в жару, в пробках, пока все ОК. Всем удачи.


В каком именно месте провод оказался поврежден? Сегодня столкнулся с аналогичной проблемой при проезде через Калмыкию
2008 VW Passat Highline, 1.8T BZB + Aisin 09G
Blue Graphite, RNS-510
Myca
Почетный мембер
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:17
Откуда: 77-37-05

Re: Авто глохнет, когда жара более 40С

Сообщение well1975 » 25 авг 2021, 13:54

Под впускным коллектором слева внизу. Там температура колоссальная в жару в пробке с вкл климатом. Я думаю что по-хорошему надо еще разобрать и почистить радиаторы, проверить работу вентиляторов, заслонок климата, водяную помпу.
Вложения
666ACAAF-A614-46D4-8344-1AAC93A0AD2D.jpeg
62480425-7E42-46D0-8452-78A5D9058721.jpeg
well1975
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 15:30


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru