Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Беда с мотором! (РЕШЕНО)

Re: Беда с мотором! (РЕШЕНО)

Сообщение kolumb » 23 янв 2012, 13:00

DenChik писал(а):Рассказываю, купил пару месяцев назад пассат 2007 г.в. 2л 140 диз. сил, BMP мотор!!!!!!!!!!!!!! Всё нормально, пробег 93 тыс, сделал то, с заменой ГРМ и масла!!!!!! Сегодня пробег 101 500км примерно, отец поехал в деревню, и случилось страшное, загорелась красная лейка на приборке с надписями "Stop oil pressure Engine off Owners manual", проверил щуп, долил чутка масла, но надпись не пропадала, после мин 15 работы двигла стал появляться характерный звук металла!!!!!! После чего машину пришлось тащить до сервиса!!!!!!!!!! Как выяснилось давления в моторе нет вообще, машина стала тупой, т.е. турбина не работает совсем, и стала как то трещать(звук доносился именно из неё!) В чём дело хз! Просмотрев выяснилось что в турбине что то раскрутилось, типо штока, затем сняли поддон, сняли насос масленный, вяснилось что и в насосе есть шестигранноподобный штырёк, входящий в вал какой то, так этот "шестигранник" сорвало нах, слизало и внутренняя часть тоже разбита!!!!! Как мне сказали по предварительному слушанию это замена масленного насоса, турбины и чистка двигла, потому что могли образоваться стружки!!!!!!! Не подскажите , во-первых; правильный диагноз поставлен?
во-вторых; можно ли найти отдельные запчасти масленного насоса или только целиком??
в -третьих; есть какие нить варианты, может примеры контор, которые могли бы починить турбину!!!!
спс за понимание :cry:


Друзья, прочитав и посочувствовав, невольно задумался, есть этот злополучный шестигранник в дизеле 1,9, почитав литературу, упоминаний о нем так и не нашел!
Подскажите, прав я или нет, успокойте!
Jetta VI 1.6MPI 6-auto
Аватара пользователя
kolumb
Бывалый
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 08:07
Откуда: Смоленск

Re: Беда с мотором! (РЕШЕНО)

Сообщение pashustic » 23 янв 2012, 13:07

kolumb писал(а):Друзья, прочитав и посочувствовав, невольно задумался, есть этот злополучный шестигранник в дизеле 1,9, почитав литературу, упоминаний о нем так и не нашел!Подскажите, прав я или нет, успокойте!

В дизелях 1.9 такой проблемы НЕТ!!Только 2.0!!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас
Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Беда с мотором! (РЕШЕНО)

Сообщение valent77 » 23 мар 2013, 18:01

Пообщавшись с Пашустиком он настойчиво, говорил пора менять шестигранник, пробег большой. (за 300т.км)
С начало покопался в истории немец шестигранник не менял это напрягло, купил новый 160р. :D замену решил совместить с заменой масла.
300км не доехал умер насос топливный в баке. Сразу показалось, что топливо закончилось по факту больше пол бака.
Притащил в сервис, подтвердили диагност с насосом.
Пока запчасти дал шестигранник заменить, звонят с ремонта, сказали шестигранник закусило и снять можно только сняв балансирные валы с насосом.
Короче он на последних краешках цеплялся за жизнь. Повезло другими словами.
Визуально старый шестигранник пустотелый и грубообработаный смотрится очень ослабленным по сравнению с новым не пустотелым.
Короче у кого близко к 200т.км меняйте. Поддон не разу не снимался(ремонтники определили) внутри все чисто и сетка чистая, приятно.

По топливному насосу в баке, можно целиком за 10-15тр, а можно по эконом тарифу только сам насос без поплавка и корпуса.
Номеров в магазинах нет, поискал на форумах и посказал Эдуард.
Короче два основных вида разница в одном давление 0,5 бара, в другом 0,6 бара.
Разница в цене существенная 0,5 бара - 2700р, 0,6 бара - 4800р.
0,6 у кого есть автономка.
Номера насосы pierburg 7.28303.60.0 - 0,5 бара. 7.50111.60.0 - 0,6 бара.
При замене насоса, со старого насоса шланчик практически не снять, отрезаем и натягиваем на новый.

Кому интересно за замену шестигркнника + масло с фильтром 4000р, насоса с топливным фильторм 2000р, воздушный замена в подарок.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ....
Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт - Петербург

Re: Беда с мотором! (РЕШЕНО)

Сообщение figarevich » 23 мар 2013, 18:07

Тоже полтора месяца назад заменил шкстигранник.Грани довольно сильно уже завальцованы.Пробег 133 тыс.
Народ!Не тяните с этим,иначе кирдык мотору.
Passat 2.0 TDI BKP 6-DSG Highline Oo w oO рамки b6 club
Устав традиций нужно соблюдать.Пускай не раз ответят Вам отказом.Конечно женщина ведь может и не дать,но предложить ты ей ВСЕГДА ОБЯЗАН!
Аватара пользователя
figarevich
Модератор
 
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:33
Откуда: Щёлково.Моск.обл.

Re: Беда с мотором! (РЕШЕНО)

Сообщение HabNic » 24 мар 2013, 19:39

Добрый вечер.Не могли бы Вы пробить мой пробег вин.WVWZZZ3CZ6E175774 на спидометре 169000 .Менял маховик,но такое впечатление,что его уже раз меняли.
HabNic
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:22

Re: Беда с мотором! (РЕШЕНО)

Сообщение Corpse » 24 мар 2013, 19:59

figarevich писал(а):Тоже полтора месяца назад заменил шкстигранник.Грани довольно сильно уже завальцованы.Пробег 133 тыс.
Народ!Не тяните с этим,иначе кирдык мотору.


Менял на след день после меня...))
Passat B6 сарай 2.0 TDI (BMP) + DSG
Аватара пользователя
Corpse
Мембер
 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 08:20
Откуда: Ю.Бутово

Re: Беда с мотором! (РЕШЕНО)

Сообщение Nicknamer » 24 мар 2013, 20:10

А на комонрейлах тоже менять надо?
Passat B6, Variant 2,0 tdi, 140 л.с. - не мой, жены...
Nissan X-trail 2,0 полная комплектация 2011 год...
ВАЗ 2104!!! ))))
Аватара пользователя
Nicknamer
Бывалый
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:59
Откуда: Москва, ВАО

Re: Беда с мотором! (РЕШЕНО)

Сообщение AST@H » 24 мар 2013, 22:58

Nicknamer писал(а):А на комонрейлах тоже менять надо?

Да :(
B6, BMP, OoWoO
Аватара пользователя
AST@H
Местный
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:46
Откуда: Беларусь

Пред.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru