Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Система охлаждения

Система охлаждения

Сообщение Push.75 » 07 авг 2010, 19:06

Привет одноклубники! Просмотрел техническую документацию на В6 и не нашел ответа на вот какой вопрос. На днях стоял в пробке и увидел что температурная стрелка на приборной панели поползла вверх и стала показывать 95 С. Затем через какое-то время опять вернулась на показания 90 С. И так несколько раз.Наблюдал это впервые. Приехал к дому, открыл капот и обратил внимание что вентилятор перед радиатором охлаждения на работающем двигателе вращается практически непрерывно, делая паузы в 2-3 сек., и включается сперва с одной скоростью, затем переходит на вторую (ну это так и должно быть, т.к. у нас стоит двухскоростной датчик включения вентилятора). Непонятно только почему сам вентилятор практически не выключается. Конечно надо брать в расчет стоящую жару, но на второй машине (девятка) вентилятор все-таки делает паузы между включениями секунд на 30. Что же получется на ВАЗе вентилятор нормально охлаждает радиатор, а на В6 не успевает его охлаждать до более низкой температуры? :? И еще хотел спросить, для чего нужен второй вентилятор поменьше основного размером? Он у меня вообще находится всегда в выключенном состоянии. Кстати, прочитал что второй вентилятор устанавливается только на машинах с кондиционером, что он вообще охлаждает-то? :shock: А кто-нибудь пробовал мыть сам радиатор? Может это из-за его загрязненности температура датчика выключения вентилятора не опускается до нужного уровня выключения? и неужели чтобы помытть радиатор, нужно снимать передний бампер с решеткой?
:shock: Если кто сталкивался с чем-то подобным, подскажите что вы делали в данной ситуации.
Заранее благодарю.
Passat 2.0 FSI, highline, мкпп, ариец.
Push.75
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:53
Откуда: Люберцы, М.О.

Re: Система охлаждения

Сообщение Strukturshik » 08 авг 2010, 22:41

Стрелка не прыгает, но вентиляторы при жаре работают постоянно, работают оба, но завтра посмотрю еще, вдруг один работает.
Климат-контроль = кондиционер+датчики температуры+компьютер управления.
По идее из-за загаженности радиатора может, но сам не сталкивался, врать не буду.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Система охлаждения

Сообщение Руслан82 » 08 авг 2010, 23:10

уходит антифриз,что может быть?нигде не течет.или это у всех турбированных моторов?
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Система охлаждения

Сообщение Strukturshik » 08 авг 2010, 23:14

1) Посмотри крышку бачка для антифриза (риски должны быть вертикально).
2) В какой пропорции с водой залито??? До +35, +40,+50???
3) Для такой температуры окружающей среды допустимо (хотя смотря сколько уходит).
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Система охлаждения

Сообщение alex-prime » 09 авг 2010, 13:41

Коллеги, аналогичная проблема - уходит антифриз.
2.0 FSI
alex-prime
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:10

Re: Система охлаждения

Сообщение Strukturshik » 10 авг 2010, 06:50

Strukturshik писал(а):Стрелка не прыгает, но вентиляторы при жаре работают постоянно, работают оба, но завтра посмотрю еще, вдруг один работает.


Работают 2 вентилятора - большой и маленький
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Система охлаждения

Сообщение Strukturshik » 10 авг 2010, 06:53

Хоть кто-нибудь читал, какой у него антифриз залит (по температурному диапазону)???
У меня тоже уходит, за 1,5 мес. жары на 5 мм ушел. Считаю нормальным, так как у меня антифриз замешан с водой в пропорции до +40.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Система охлаждения

Сообщение Руслан82 » 10 авг 2010, 23:11

за неделю грамм 200,пропорция нормальная,крышка закрывается до щелчка,как надо.Не пойму,че за бодяга.Антифриз лью G12,хороший.
Там где Прадо не пройдет,
И где Паджеро не промчится,
Фолькс на брюхе проползет,
И ничего с ним не случится.

PASSAT 2.0TDI,BMP...2007 6мкпп OowoO
Аватара пользователя
Руслан82
Мембер
 
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 23:48
Откуда: РБ-РФ(Spb.Akademka)

Re: Система охлаждения

Сообщение Push.75 » 11 авг 2010, 12:33

Strukturshik писал(а):
Strukturshik писал(а):Стрелка не прыгает, но вентиляторы при жаре работают постоянно, работают оба, но завтра посмотрю еще, вдруг один работает.


Работают 2 вентилятора - большой и маленький



Подскажи пожалуйста, оба вентилятора работают без перерыва, и вместе? Маленький включается позже большого или тоже одновременно?
Passat 2.0 FSI, highline, мкпп, ариец.
Push.75
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:53
Откуда: Люберцы, М.О.

Re: Система охлаждения

Сообщение Strukturshik » 11 авг 2010, 13:00

Работали без перерыва оба. По поводу очереди включения посмотрю, потом отпишусь.
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Система охлаждения

Сообщение Moro-Maks » 09 апр 2013, 18:44

При заводе двигателя постоянно работают вентиляторы системы охлаждения на максимальной скорости. После замены корпуса термостота с помпой начали постоянно крутиться вентиляторы. При снятии впускного коллектора был порван провод на датчике температуры. Заменив корпус термостата в сборе я восстановил провод на датчик собрал все но вентиляторы продолжали крутиться даже не на заведенном авто. пригласил электрика он выявил ошибки по датчикам температуры был обрыв на коричнем проводе(так как он сказал это минус) восстановили обрыв по этим проводам накинув минус на корпус двигателя на каждый датчик в корпусе термостата и на датчик температуры при выходе из радиатора. Но они опять крутятся на максимум. Поехал на разбор подсоединили другой комплект вентиляторов с диффузором там такая же история молотят по максимуму. Кто знает в чем проблема? И можно было минус на датчиках температуры просто взять с корпуса двигателя? Ведь на схеме минус (коричневый провод) идет с мозгов!!!
Аватара пользователя
Moro-Maks
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:39


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru