Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение ALEX37 » 25 май 2010, 23:36

Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ за неполные два года (с октября 08г.).:
-первые 5 месяцев ездил и не мог нарадоваться (после Элантры): управляемость супер, особенно вхождения в повороты на скорости 80-90 (в которые на Элантре на 40 было страшно заходить), устойчивость на дороге супер (на 180 идёт как влитая), даже динамика 100 лошадей устраивала (движок легко крутиться до 6000);
-затем была рабочая поездка зимой в ХМАО и ЯНАО (доехали до Н. Уренгоя) из Перми и на обратном пути не доезжая Сургута (40 км) провалилась педаль сцепления-остановились (ездили втроём-я и двое друзей) на обочине, дернул за педаль пальцем-отошла обратно и встала колом так, что невозможно выжать, у меня шок-машине 5 мес., только прошел первое ТО, звоню в Экскурс (официальный дилер в Перми) - меня переадресуют на ОД в Сургуте, звоню туда - говорят приезжайте будем смотреть, на вопрос о эвакуаторе, говорят, что у них он уже рабочий день закончил, нахожу эвакуатор по справочному (хорошо что телефон был в зоне), заказываю эвакуатор за 4000, едем на нем в салон в Сургуте-там уже конец рабочего дня, машину оставляют и говорят приходите утром), ищем гостиницу до утра. Утром в салоне говорят, что требуется замена сцепления (заклинило рабочий цилиндр и срезало все диски), сцепление стоит почти 30000, после небольшого спора насчет гарантийного-негарантийного случая, обещают привезти сцепление из Москвы в течение 3-5 рабочих дней и заменить его по гарантии, ожидать предлагают дома в Перми или в Сургуте (в гостинице конечно). Уговариваем поторопиться, обещают помочь. Сцепление приходит через 3 дня, его меняют бесплатно по гарантии и мы счастливые едем на 4й день домой, но не долго длится наше счастье-отъезжаем 10 км от Сургута-начинают прыгать передачи (с 5й на 3ю), на 4й не едет вообще. Звоню мастеру из Сургута-возвращайся, говорит, возвращаемся. Кулису забыли закрепить, закрепляют кулису, и я уже не очень счастливый еду домой. Отъезжаем от Сургута 400 км, до Увата, где собираемся заночевать, км 50, время час ночи-выпадывает ШРУС (как потом сказали в родном Экскурсе-"забыли закрепить в Сургуте"). Выходим на морозную ночную трассу, ловим Газель с добрыми людьми, к-рые нас цепляют на галстук и тащат до Увата (у меня даже троса с собой не было-зачем, это же Пассат и новый! наивный) Ночуем в Увате, утром звоню в Экскурс, предлагают доехать на эвакуаторе до Тюмени (400 км), угрожаю ехать домой на поезде с ключами от Пассата, за мной выезжает эвакуатор из Перми (1100 км). Друзья отправляются на такси (130 км) в Тобольск, оттуда на позде домой, а я остаюсь ждать спасителя из родного края. Через сутки за мной приезжает эвакуатор из родного Экскурса с героическим водителем (туда и обратно он ехал без сна), грузим моего горемычного железного коня и трогаем в 8 утра домой. Благодаря героизму водителя глубокой ночью я дома. Машина встаёт в салоне на 3 недели (в ожидании ШРУСА из Германии), после этого проблемы с КПП остались-первая передачи переодически включается с 3й попытки, не четко врубается 5я, в родном Эксурсе пока ничем помочь не могут (еще раз заменили сцепление, вскрыли коробку, заменили кулису) - безрезультатно.
Езжу, конечно, много (живу в 35 км от города)+езжу в командировки на машине.
На сегодня - пробег за 70000 км. По гарантии за время эксплуатации заменили: ШРУС, сцепление 2 раза, ступичные подшипники (2 р.), стойку заднюю, опоры стоек, задние колодки, какой-то клапан в кондёре (появились посторонние шумы). Еще скрепит водительская дверь, есть сверчки в салоне (в р-не торпедо и бардачка). Ну а в остальном машиной доволен, с Элантрой не сравнить (хотя там за 2 года эксплуатации менял только резинки)- по управляемости и той уверенности с какой авто держит дорогу Пассат на высоте. Еще хороший плюс - обе зимы заводился отлично (даже при -40) и без Вебасто и автоподогрева!
Вообщем, машина мне нравится, если бы еще не ломалась, был бы доволен своим Пассатом на 100%.
ALEX37
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:55

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 26 май 2010, 00:13

Это покруче чем триллер от тарантино! Скорее всего машина неудачная попалась.Хотя как может машина за 830 тысяч быть неудачной!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение inzine » 26 май 2010, 00:14

Да как то жёстко он у вас ломался :( ...
B6 1.6 BSE Trendline Black 09 г.в. + 2 пакета + RNS510 SW 2660 BMW 2010
inzine
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:15
Откуда: Люберцы-Сити

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение armesha » 26 май 2010, 07:10

Все дело в наших ОД,если бы у всех были зап.части в наличии и не забывввввввали бы че нибудь подкрутить,то столько геморроя не было :x
1.8 TSI AT highline
Аватара пользователя
armesha
Местный
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 15:00
Откуда: Москва

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение andrej » 26 май 2010, 13:36

ALEX37, завидую Вашей выдержке и спокойствию (судя по стилю и характеру сообщения). Ведь 90% Ваших неисправностей - качество ремонта в сервисе у ОД! :evil: Печальная ситуация. Особенно с учётом нервотрёпки, потери времени (эвакуатор за 1100 км.!!!) и стоимости авто - почти миллион. Когда-нибудь это раздолбайство и пофигизм кончится?
И ещё из области фантастики. А если написать претензию на замену авто, может они его начнут ремонтировать, а не курочить?
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение Earlic » 27 май 2010, 16:54

Жесть... У меня выжимной тоже шумит маленько... Не дай бог такое случится... а если зимой и за 1000 км... и в выходной... кругом машин нет... таки замерзнуть насмерть не долго..... Автору респект... Я бы в штанишки бы наложил... Может быть в Москве сервисы получше и болты все-таки не забивают молотками.... В середине июля первое ТО... Вот и проверю...
1.6 MPI МКПП - мне хватает...)))))
Аватара пользователя
Earlic
Местный
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:10
Откуда: Москва

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение andrey_020 » 28 май 2010, 14:28

У меня кстати тоже выжимной косячит, когда купил машину сразу поставил новый, при замене заметил, что вилка (при полном нажатии на педаль) трет о корзинку. Сейчас таже хрень (проехал порядка 30000 тыс.). Заказал подшипник (сакс 900 р. из Минска) при замене буду ставить фиксатор педали сцепления (вкручу какой-нибудь болт в пол), т.к. при полном нажатии шум идет, чуть отпускаешь, шум пропадает. болезнь у них такая.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение ALEX37 » 29 май 2010, 16:38

Мой опыт эксплуатации продолжается - 2 дня назад сажусь в машину, завожусь - не гаснет индикация АКБ, глушусь, пытаюсь завестись по новой - машина глохнет. Ну всё думаю, копец генератору (ремни целы). Звоню другу, тащи меня на галстуке в Эксурс (грёбаный Пассат), он приезжает, контрольный завод - машина заводится, индикация АКБ гаснет, на всякий еду в Экскурс, говорят что причина в топливном фильтре (менял на позапрошлом ТО), лучше его поменять, фильтр будет в ПН - поеду менять.
Начинаю задумываться о замене автомобиля и наверно не на марку VW (а хотел еще годик поездить). Жалко, конечно, ведь рулится машина просто фантастиш (никак не нарадуюсь). Хотя если крепко задуматься - на чем ездить? Или просто машина неудачная досталась?
ALEX37
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:55

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 29 май 2010, 16:42

а какой пробег у машины?
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение ALEX37 » 30 май 2010, 18:08

СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ писал(а):а какой пробег у машины?

73000 на сегодня
ALEX37
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:55

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 30 май 2010, 23:05

ALEX37 писал(а):Мой опыт эксплуатации продолжается - 2 дня назад сажусь в машину, завожусь - не гаснет индикация АКБ, глушусь, пытаюсь завестись по новой - машина глохнет. Ну всё думаю, копец генератору (ремни целы). Звоню другу, тащи меня на галстуке в Эксурс (грёбаный Пассат), он приезжает, контрольный завод - машина заводится, индикация АКБ гаснет, на всякий еду в Экскурс, говорят что причина в топливном фильтре (менял на позапрошлом ТО), лучше его поменять, фильтр будет в ПН - поеду менять.
Начинаю задумываться о замене автомобиля и наверно не на марку VW (а хотел еще годик поездить). Жалко, конечно, ведь рулится машина просто фантастиш (никак не нарадуюсь). Хотя если крепко задуматься - на чем ездить? Или просто машина неудачная досталась?

конечно пробег авто не большой,скорее всего не повезло с машиной,но думаю это не из за марки VW,от такого не кто не застрахован.
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение Strukturshik » 31 май 2010, 06:54

Все-таки есть смысл писать претензию в представительство VW, о некачественной работе дилеров,экспертизы ремонта автомобиля ОД, вплоть до замены автомобиля. Ну что, мля, за дела, сцуко, саморез забитый молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой.
Раздолбаи хреновы, дрючить, дрючить и еще раз дрючить. Человек за хер знает сколько тысяч км от дома, а сервис VW не в состоянии помочь.
В Германии тупо на кнопку гаечного ключа нажимаете и держите, авто посылает сигнал SOS на фирменный сервис и оттуда едет эвакуатор с механиками. А у нас только деньги рубят и ничего нормально сделать не могут!!!!
У меня друг работал в ситроен сервисе. Так он постоянно ходил матом ругался о том, как эти "ебл.ны" гайки крутят.
и выдал фразу - "Открою сервис, работать будут студенты МАМИ, лучше делать дольше, но при этом не ломать автомобиль. Тогда клиент будет доволен приедет к тебе снова".
Неужели они не понимают?? В Москве какого дилера мы клубом забраковали???
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение Vlad_B6 » 31 май 2010, 13:12

ALEX37 писал(а):говорят что причина в топливном фильтре (менял на позапрошлом ТО), лучше его поменять, фильтр будет в ПН - поеду менять.

А вот это вообще - ржунимагу!!!
:lol: :lol: :lol:
В чём только бедный фильтр не обвиняют!!!!
:?
Коллега, советую Вам поменять ОФИЦИАЛОВ!!!! :mrgreen:
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 31 май 2010, 22:08

По всей видимости там один ОД на 1000 км,
страна большая на всех ОД не хватает :oops:
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение andrej » 31 май 2010, 23:07

Ну если на наших машинах за зарядкой АКБ следит топливный фильтр, то ангину надо лечить у практолога.

И ведь это сказали ОД !? :evil:
B6 2010 Comfortline 1.8 TSI 7 DSG Variant
andrej
Бывалый
 
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение ALEX37 » 23 июн 2010, 21:45

Фильтр так и не менял пока - машина вроде больше сбоев не давала. До конца гарантии остается меньше 3х месяцев, надо успеть что-то сделать с коробкой (недавно меняли кулису - результат тот же: первая включается из 3 раз 2 нормально - один с повторным выжимом сцепления, пятая включается не четко - слышу как задевает шестерни).
Неделю назад имел возможность сравнить ездовые хар-ки Пассата Б6 и нового Гольфа 6 (гонял на нем с другом в командировку, намотали 5000 км). Гольф 6, движок 1,6, дата выпуска 04.2010г. Подвеска - жесткая (жестче Пассата, без малейших кивков и раскачек), дорогу держит цепко, руль показалось по-острее пассатовского будет, в повороты заходит даже по-экстремальней. Но при таком же двигателе оказалось, что разгон у Пассата подинамичней (несмотря на разницу в 200кг), и тормоза у Пассата конечно лидируют (там где при равной скорости на пассате достаточно чуть придавить педаль носком - на Гольфе приходилось давить педаль в пол всей ступней). Ну а так конечно Гольф молодец, хотя мой Пассат мне понравился больше.
ALEX37
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:55

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ » 23 июн 2010, 22:14

ALEX37 писал(а):Фильтр так и не менял пока - машина вроде больше сбоев не давала. До конца гарантии остается меньше 3х месяцев, надо успеть что-то сделать с коробкой (недавно меняли кулису - результат тот же: первая включается из 3 раз 2 нормально - один с повторным выжимом сцепления, пятая включается не четко - слышу как задевает шестерни).
Неделю назад имел возможность сравнить ездовые хар-ки Пассата Б6 и нового Гольфа 6 (гонял на нем с другом в командировку, намотали 5000 км). Гольф 6, движок 1,6, дата выпуска 04.2010г. Подвеска - жесткая (жестче Пассата, без малейших кивков и раскачек), дорогу держит цепко, руль показалось по-острее пассатовского будет, в повороты заходит даже по-экстремальней. Но при таком же двигателе оказалось, что разгон у Пассата подинамичней (несмотря на разницу в 200кг), и тормоза у Пассата конечно лидируют (там где при равной скорости на пассате достаточно чуть придавить педаль носком - на Гольфе приходилось давить педаль в пол всей ступней). Ну а так конечно Гольф молодец, хотя мой Пассат мне понравился больше.

Надо только сразу ехать к путевому ОД,а то ваши кановалы опять ченить недозакрутят!
1.6 trend BLACK DEEP [url=http://nick-name.ru/sertificates/271749/]Изображение[/ur
Б7 1.8 ДСГ Хайлайн
Аватара пользователя
СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ
Почетный мембер
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 00:20
Откуда: Волгодонск Ростовская область

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение Valdemar78ru » 18 июл 2010, 23:09

ALEX37 писал(а):Фильтр так и не менял пока - машина вроде больше сбоев не давала. До конца гарантии остается меньше 3х месяцев, надо успеть что-то сделать с коробкой (недавно меняли кулису - результат тот же: первая включается из 3 раз 2 нормально - один с повторным выжимом сцепления, пятая включается не четко - слышу как задевает шестерни).
Неделю назад имел возможность сравнить ездовые хар-ки Пассата Б6 и нового Гольфа 6 (гонял на нем с другом в командировку, намотали 5000 км). Гольф 6, движок 1,6, дата выпуска 04.2010г. Подвеска - жесткая (жестче Пассата, без малейших кивков и раскачек), дорогу держит цепко, руль показалось по-острее пассатовского будет, в повороты заходит даже по-экстремальней. Но при таком же двигателе оказалось, что разгон у Пассата подинамичней (несмотря на разницу в 200кг), и тормоза у Пассата конечно лидируют (там где при равной скорости на пассате достаточно чуть придавить педаль носком - на Гольфе приходилось давить педаль в пол всей ступней). Ну а так конечно Гольф молодец, хотя мой Пассат мне понравился больше.
Valdemar78ru
Частый гость
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 18:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение Tak prosto » 22 июл 2010, 16:18

Проблемма с включением передач (тех ,что указаны в вашем рассказе ) давно решена . Снимается задняя крышка и просто регулируется вилка ( такя возможность там заложена ) . А вообще это кривые руки виноваты ( и те которые собирали и те , которые ремонтировали особенно ) . Удачи и смените механика .
Включи мозг
Tak prosto
Местный
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 09:51
Откуда: Москва

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение Друид » 25 июл 2010, 09:58

Доброго времени суток форумчане, у меня также 1.6 МТ, made in Kaluga, брал в салоне в 2008 г. новый, в комплектации тренд, на данный момент пробег 67.000 км, полет тьфу тьфу тьфу нормальный. Из всего что делалось это только текущие замены масло, фильтров, и сам еще сменил желтые поворотники на белые:)). А так нареканий нету, ни по ходовке, ни по сверчкам. p,s, Удачи на дорогах, любите свои машинки, они нам приносят радость:) ;)
Гендальф (Audi club)
Аватара пользователя
Друид
Местный
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 май 2010, 11:31
Откуда: г. Курган

Re: Мой опыт эксплуатации калужца 1,6МТ

Сообщение ALEX37 » 16 фев 2011, 21:24

Резюме: Passat B6 - я тебя обожаю! После того как мне наконец-то сделали коробку (в августе 2010), всё тьфу-тьфу, работает. Машина рулится просто класс. Уже накатал 120000 и никаких нареканий (отваливаю только за ТО). Да и выдалось опять сравнить с Гольфом 6 - по разгону чуть-чуть уступает более юркому брату, но на трассе стоит лучше (еще раз убедился на скользких северных дорогах). Следующей моей машиной будет только Пассат (присматриваю СС)!
Маленькие огорчения: попал в 2 ДТП - в ноябре на трассе под колеса бросился человек (Слава Богу почти объехал его, задел лишь вскольз лишившись правого зеркала и получив плавную вмятину на двери - человек отделался легким испугом) и на днях - стоял на второстепенной пропускал тех кто на главной - навстречу по главной ехал Форд Фьюжн с восклицательным знаком и молоденькой девчонкой за рулем, которая не пропустила идущую по главной справа от нее Волгу, в результате - удар - Волга таранит Фьюжн и тот отлетает прямо мне в левую переднюю часть (бампер, капот, крыло, блок-фара под замену), теперь жду ремонта от Россгостраха, машина на ходу, фара даже снаружи цела (внутри трещина и светит в пол).
Удачи всем на дорогах! Будьте внимательны и думайте за дурака!
ALEX37
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:55


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru