Ksandr писал(а):Наверное на Алегро будет диск с польским и английским языком.Диск с кабелем это и есть комплект.Нужно поэтапно повторять те действия, пройденные людьми.Разницы по функционалу язык проги не имеет.Нужно понимание при настройке, что и какие цифры и в каких группах смотреть.Некоторые люди используют исключительно англ. версию, якобы в русской есть кривые переводы.
Я посмотрел у меня актуатор попроще он регулируется когда снят и потом просто. Одеваться на тягу турбины и штопорится так понял штопорным кольцом ,и просто прикручивается на своё место!!Ksandr писал(а):Буду рад,если помог.Если конечно проблема в актуаторе.В своем случае был уверен, что в нем.Информацию по замене и настройке нашел на каком то из профильных форумов.Процедура не заняла много времени,ключ для контргайки дольше делал.
Ksandr писал(а):Так может и не нужен ни какой VAG COM, если не надо после установки регулировать? Хотя владельцам vw он нужен.А на Аллегро белорусы не торгуют? У них свой отломок есть под погонялом Вася Диагност, там русифицированная версия. Можно б.у. версии 11 или 12. Выше для пассата не надо.
Ksandr писал(а):Про данный двс не в курсе, судя по фото актуатор отличается от того что у меня.У меня с эл.составляющей, поэтому шнур необходим был.Да думаю инфы полно на разных ресурсах.Был опыт переборки турбины на 1.8Т бенз. на В5, там актуатор похож и настраивался по давлению, но все таки это разные вещи.Удачи в ремонте.
Ksandr писал(а):Дело не в адаптации,там нечего адаптировать, длинной штока выставляется определенное напряжение на актуаторе, которое контролируется при помощи шнурка.
Ksandr писал(а):Дело не в адаптации,там нечего адаптировать, длинной штока выставляется определенное напряжение на актуаторе, которое контролируется при помощи шнурка.
Ksandr писал(а):а может проблемка в катализаторе. я свой удалил и проблема пропала. было тоже ри разгоне загорался чэк и машина тупила. думал турбина снимал ее дв араза Все может быть, все может статься. Удаляют на дизелях сажевый, а не катализатор, вроде бы, во всяком случае у меня. О том, что сажевый удален и отшит ТС указал в 1 посте.
вот глянь что он может читать и в описании написано диагностика ,кодировка ,адаптация!Ksandr писал(а):Artemka2255.y Все эти сканеры мультимарочные ,ELM читает только двс. Вася читает все блоки, по OBD тоже может и многое другое. Цена ELM на Ali 400 руб.,кстати там есть Ваг Ком по дешману, если не хотите православный.
passat2 Спасибо, что просветили,а то ведь и не знал, что сажевый фильтр без датчиков называется катализатор. Ну это для тех "кто понимает", а их все меньше и меньше. А то только и слышишь на дизелях - сажевый да сажевый...Лошары и неучи - одним словом. За сим прошу откланяться, в диспуты вступать не намерен, пошел учить матчасть.
Ksandr писал(а):Кроме VCDS и ELM никакими другими адапторами не пользовался, поэтому советовать не могу. Для VCDS нужен комп с виндой, ноут, нетбук еще вроде катит. И еще вопрос цены, от 1000 руб. за б.у. в версии 11 или 12. Опять же + понятный язык и куча инфы в нете. А так : хозяин - барин, нравится - '' нет препятcтвий патриотам".
Ksandr писал(а):Кроме VCDS и ELM никакими другими адапторами не пользовался, поэтому советовать не могу. Для VCDS нужен комп с виндой, ноут, нетбук еще вроде катит. И еще вопрос цены, от 1000 руб. за б.у. в версии 11 или 12. Опять же + понятный язык и куча инфы в нете. А так : хозяин - барин, нравится - '' нет препятcтвий патриотам".
нашел приблуду елм ,кое что получилось прочитать пару раз стирал ошибки ,каждый раз появляется одна и та же p0238 и ещё непостоянная p0101Ksandr писал(а):Кроме VCDS и ELM никакими другими адапторами не пользовался, поэтому советовать не могу. Для VCDS нужен комп с виндой, ноут, нетбук еще вроде катит. И еще вопрос цены, от 1000 руб. за б.у. в версии 11 или 12. Опять же + понятный язык и куча инфы в нете. А так : хозяин - барин, нравится - '' нет препятcтвий патриотам".
Ksandr писал(а):Artemka2255.y. Я рассказал об одном возможном варианте решении проблемы с актуатором .На мой взгляд, тут два путя : 1.Ехать в Болгарию на могилу Ванги, биться головой об землю и взывать к её духу об ответе на поставленные вопросы. 2. Купить таки Vag Com или приехать к тому у кого он есть, прочитать ошибки, сделать скан, выложить сюда и понять, что если не едет машина, то: закисшая геометрия, неисправность актуатора, неисправность клапана N75,негерметичность во впускном коллекторе, неисправность датчика наддува и это только навскидку,
а может сажевый криво отшит. Далее:после скана ошибок, тщательное изучение возможных неисправностей с тестированием и последовательным исключением оных из числа неисправностей при помощи Vag Com или иными способами, поэтапно. Никто за Вас это решать не будет. Если всё это сложно,то есть специальные натренированные люди : автосервис, ну или п. 1.
курва я пердолю только что заменил датчик n75снятий со шкоди на разборке сел в машину стер ошибки поехал , машина начала ехать еще лучше турбина начала подхвативать без провала пружинка не вискактвала примерно 5 раз включала викоючал зажигание !машина просто летела и вот при очередном переключении опять пружинка и опять все та же ошибка р0236!не знаю уже куда и копать. И куда смтотреть ошибка срасиваеться и машина едет отоично ну при каждом вкдючении задигания ошибка возвращается (((( последний вариант проверить проводку много тем смотрел с подобной ошибкой где люди мучаолись ездили по сервисам а в итоге находили перетертие провода!Ksandr писал(а):Artemka2255.y. Я рассказал об одном возможном варианте решении проблемы с актуатором .На мой взгляд, тут два путя : 1.Ехать в Болгарию на могилу Ванги, биться головой об землю и взывать к её духу об ответе на поставленные вопросы. 2. Купить таки Vag Com или приехать к тому у кого он есть, прочитать ошибки, сделать скан, выложить сюда и понять, что если не едет машина, то: закисшая геометрия, неисправность актуатора, неисправность клапана N75,негерметичность во впускном коллекторе, неисправность датчика наддува и это только навскидку,
а может сажевый криво отшит. Далее:после скана ошибок, тщательное изучение возможных неисправностей с тестированием и последовательным исключением оных из числа неисправностей при помощи Vag Com или иными способами, поэтапно. Никто за Вас это решать не будет. Если всё это сложно,то есть специальные натренированные люди : автосервис, ну или п. 1.
omegavod писал(а):А резиновый патрубок который на турбине стоит целый,без трещин?его там трудно снять,но только так моно будет оценить его состояние,пока не снмешь,не расмтришь,бывает налом или трещина как раз на самом изгибе по центру патрубка,было такое подобное,оказася виной резиновый патрубок на турбине
Ksandr писал(а):Artemka2255.y. Я рассказал об одном возможном варианте решении проблемы с актуатором .На мой взгляд, тут два путя : 1.Ехать в Болгарию на могилу Ванги, биться головой об землю и взывать к её духу об ответе на поставленные вопросы. 2. Купить таки Vag Com или приехать к тому у кого он есть, прочитать ошибки, сделать скан, выложить сюда и понять, что если не едет машина, то: закисшая геометрия, неисправность актуатора, неисправность клапана N75,негерметичность во впускном коллекторе, неисправность датчика наддува и это только навскидку,
а может сажевый криво отшит. Далее:после скана ошибок, тщательное изучение возможных неисправностей с тестированием и последовательным исключением оных из числа неисправностей при помощи Vag Com или иными способами, поэтапно. Никто за Вас это решать не будет. Если всё это сложно,то есть специальные натренированные люди : автосервис, ну или п. 1.
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7