Добрый день, Форумчане!
Подскажите очень прошу, не запускается Б6 2.0 BMR, пробег 260 т.км по немецким автобанам, российских дорог не видел и солярку кушал только европейскую )).
Как обычно вышел, запустил двиг, доехал до магазина 700м, пробыл там минут 10-15, выхожу, запускаю, а он не хочет, крутит бодро, но даже не схватывает.
Мужик у магазина помогли толкнуть, толку нет. Пока крутил, посадил АКБ, приехала подмога, прикурили, двиг с какой то попытки все же запустился, но проработав минут 10 затроил и заглох. В итоге домой уехал на веревке. Больше не запустился и даже не схватывает. Ранее проблем с запуском не было.
1. Сделал диагностику васей, одна ошиба 02823 по блоку elv
- снял рулевую колонку, добрался до микриков и моторчика, все прозвонил, работает исправно, моторчик работает, руль блокирует или разблокирует. Все собрал и поставил на место, ошибка больше не появлялась.
2. Насос в баке
При включенном зажигании, шумит, но странно. В стакане с фильтром саляра есть, но подачу еще не скидывал, не проверял. Правильно я понимаю, что скидывать надо первый шланг от бампера?
Так же прокачал васей насос, первые 4 раза насос шумел, потом при новых попытках не издавал звука, так же при включении зажигания он стал молчать. Создал давление и не включается? Но при этом я крутил двиг, давление бы не ушло через обратку?
3. АКБ у меня старенькая, и померил стартер, уже на подсевшей АКБ, обороты выдал 180-200, надо я так понимаю 260 для запуска? Пришла стартеру хана или новую АКБ? но почему столкача не запустился?
4. Прощупал все датчики под капотом, датчик ЕГР был горячий, мог ли он открыть ЕГР и не закрыть его, по этой причине не происходит запуск или он бы все равно запустился с перебоем?
Форсунки 500-700км назад смотрел васей, все работали одинаково или все же померла какая то, как проверить?
Машиной занимаюсь у подъезда, тащить и ремонтировать некуда и некому, только на свои силы рассчитываю.
Заказа новый насос в бак + фильтр.
Куда копать дальше, подскажите пожалуйста!?