Разин писал(а):Говоришь был косяк и в тоже время точный диагноз поставить сложно.
В каких партиях ? Что подразумеваешь под первыми партиями?
 Начало выпуска Б6, первые пару лет.
Разин писал(а):Ремень  на 90000км меняют вместе с помпой.
Ну если  ремень менять , то и помпу , чтобы не лазить лишний раз.
Если поменять ремень на 40 тысячах, то если до 180ткм вопрос, то до 130ткм помпа доживет 200%. Где два раза? А стоит сколько помпа, чтобы ее менять от нечего делать?
Только что было написано "кто сказал менять помпу":
Разин писал(а):Согласен менять надо ролики ,  ремень и помпу заодно .  
Пробег 40000км .
Разин писал(а):"О каком "перенатяжении" ремня там речь я тоже не понял".
Приезжай всё покажем, если не понял.
Я прекрасно представляю как там все устроено, только зачем заниматься таким колхозом с подтяжкой ремня и при этом менять на всякий случай помпу я не могу понять. Нужно один раз все сделать нормально и забыть на 90ткм об этом, тем более если 
Разин писал(а):Шум давно понятно откуда .
 
			B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio. 

B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был