Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

Диагностика движка

Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 03 май 2011, 23:41

Всем привет!Помогите разобраться,загорелась СПИРАЛЬ,поехал на диагностику-сказали подклинивает турбина.Формулировка ошибки что то вроде: Не выход наддува на MIN значение.Масло не жрёт,с трудом вериться в этот не оч приятный диагноз.Движок BMR TDI 170 л.с пробег 126 тыс.Люди SOS!
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 11 май 2011, 22:39

Доброго времени суток!Проблема была в следующем:сверху на турбине датчик,а на нем три огаленных провода!Эта проблема ушла,но пришла другая.Забит сажевый фильтр господа!Прошу помощи.Есть ли выход?Заранее благодарен
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 16 май 2011, 20:06

Всем привет.Кто подскажет где в Москве можно исключить из работы сажевик и какова цена вопроса?
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

жить и радоваться без сажфильтра

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 16 май 2011, 23:16

Господа расскажите где в Московском регионе можно уйти от проблемы сажфильтра?Регенирация что то не завершается
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Всё тот же сажфильтр

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 17 май 2011, 17:09

всем привет.Прошли уже вторые сутки безуспешной борьбы с ошибкой СажФильт.Сняли,почистили,продули,гавнищща уйма было.Ставим,подкл комп,просит принудительную регенерацию.Едем,включаем,процентовка количества сажи ползет вниз,соотношение температуры за нагнетателем и после СФ соответствуют требуемым.Как процент подходит к отметке 25-25,5 что то происходит и процент круто ползет вверх.Короче уже 9 реген без результатна!Помогите кто может.Что мне делать?Авто не едет-аварийный режим.
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение Юрий-Б6 » 17 май 2011, 17:11

Смотрю сам с собой общаешься?
Изображение
Аватара пользователя
Юрий-Б6
Бывалый
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:53

Re: Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 17 май 2011, 17:15

:D и с тобой тоже!Есть что по теме
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение Вован мясник » 17 май 2011, 17:18

B6 2.0 TDI Grau
Насколько я знаю 25000 удаление сажевого,зайди сюда http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr
Впиши регион в профиль как у меня и подпись. ;)
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 17 май 2011, 17:35

Вован мясник
Как это сделать?Я про регион
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение Вован мясник » 17 май 2011, 18:14

заходишь в профиль далее личные настройки.
VW Passat B6 2.0 TDI BMR 170лс.
Вован мясник
Местный
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 19:53
Откуда: Москва юзао

Re: Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 19 май 2011, 11:01

Привет Вован.А ты тоже удалял сажфильтр?Какие изменения в работе движка?Как тяга?
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 19 май 2011, 11:05

Вован мясник
Сам то удалял?Расскажи как ведет себя авто после удаления
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение Klon » 19 май 2011, 11:39

B6 2.0 TDI Grau
Регенерацию как делали? Тут тема была про эту проблему.Начальное значение забитости какое и какие ощибки у вас?
Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: Диагностика движка

Сообщение Gl=)k » 19 май 2011, 11:58

B6 2.0 TDI Grau писал(а):Вован мясник
Сам то удалял?Расскажи как ведет себя авто после удаления


вот volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=166727 почитай :-)
Всё, что есть в жизни хорошего - или аморально, или не законно =)
Аватара пользователя
Gl=)k
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:30
Откуда: 190

Re: Диагностика движка

Сообщение Gl=)k » 19 май 2011, 12:23

[quote="Вован мясник"]B6 2.0 TDI Grau
Насколько я знаю 25000 удаление сажевого,зайди сюда http://www.upsolute.ru/index.php?page=filtr

я тож сюда звонил :-) а за 10.500 установил пламегаситель в Фили-тек и потом в дизельбуст за 5.000 программное отключение сажевого :-) разница есть:-)
Всё, что есть в жизни хорошего - или аморально, или не законно =)
Аватара пользователя
Gl=)k
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:30
Откуда: 190

Re: Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 19 май 2011, 14:18

Gl=)k
Привет привет!Головняк идет уже давненько.Стала пропадать тяга,поехал на диагностику,что то про наддув было написано.Как потом выяснилось,замыкание проводов на датчике сверху на турбине.Катался около 2-х недель-все зашибись,пока не загорелся к/л сажфильтра.Поехал снова на комп,забитость сажей 92%,запрет на принудительную регенерацию.Пошли следующим путём-чисто по русски :) сняли его и продули на сколько это было возможно.Собрали,снова подключились к компу,прошла проверка-итог САЖЕВЫЙ ФИЛЬР ИСПРАВЕН сделайте принудительную регенерацию.И началось.17 не законченых регенераций.Меняли все датчики по очереди,как говориться метод исключения.Всё равно безрезультатно.Пришли к выводу,что удаление просто необходимо!Вот такая история друзья
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение Gl=)k » 19 май 2011, 14:23

B6 2.0 TDI Grau писал(а):Gl=)k
Привет привет!Головняк идет уже давненько.Стала пропадать тяга,поехал на диагностику,что то про наддув было написано.Как потом выяснилось,замыкание проводов на датчике сверху на турбине.Катался около 2-х недель-все зашибись,пока не загорелся к/л сажфильтра.Поехал снова на комп,забитость сажей 92%,запрет на принудительную регенерацию.Пошли следующим путём-чисто по русски :) сняли его и продули на сколько это было возможно.Собрали,снова подключились к компу,прошла проверка-итог САЖЕВЫЙ ФИЛЬР ИСПРАВЕН сделайте принудительную регенерацию.И началось.17 не законченых регенераций.Меняли все датчики по очереди,как говориться метод исключения.Всё равно безрезультатно.Пришли к выводу,что удаление просто необходимо!Вот такая история друзья


у меня похожая история была,
вот только я ничего не продувал и не чистил, а сразу решил отрезать корень проблемы :-) ссылки почитал? :-) там вроде все доступно, таккк что успехов в "тюнинге" :-)
Всё, что есть в жизни хорошего - или аморально, или не законно =)
Аватара пользователя
Gl=)k
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:30
Откуда: 190

Re: Диагностика движка

Сообщение Gl=)k » 19 май 2011, 14:31

B6 2.0 TDI Grau писал(а):Gl=)k
сделайте принудительную регенерацию.И началось.17 не законченых регенераций.


кстати, как я вычитал где-то у знающих людей, этих регенираций вроде как ограниченное количество. Видимо нужен ВАГ-КОМ, чтобы копать и ломать мозги машине :-)
Всё, что есть в жизни хорошего - или аморально, или не законно =)
Аватара пользователя
Gl=)k
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:30
Откуда: 190

Re: Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 19 май 2011, 14:51

Gl=)k
Я готов удалить его к чертям собачьим.Расскажи как авто едет после такой операции
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение Gl=)k » 19 май 2011, 15:09

Едет шикарно! На низах берет лучше и расход почти на литр меньше :-) завтра в дизельбуст постараюсь заехать, чтоб в мозгах машинки порядок навели и всё. В целом увеличивается момент и около 30 лошадок к моим 140 :-) в остальном время покажет :-)
Всё, что есть в жизни хорошего - или аморально, или не законно =)
Аватара пользователя
Gl=)k
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:30
Откуда: 190

Re: Диагностика движка

Сообщение B6 2.0 TDI Grau » 19 май 2011, 17:42

Gl=)k
Спасибо за инфу!В субботу записали меня,поеду лечить авто.Только слабовато рпедставляю где находиться кантора.м.Калужское,и не более того.Думаю разберусь
B6 2.0 TDI Grau
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 15:45
Откуда: Россия Иваново

Re: Диагностика движка

Сообщение Gl=)k » 19 май 2011, 17:59

B6 2.0 TDI Grau писал(а):Gl=)k
Спасибо за инфу!В субботу записали меня,поеду лечить авто.Только слабовато рпедставляю где находиться кантора.м.Калужское,и не более того.Думаю разберусь


на здоровье! :-) а у них две конторы (я был на Большой филевской д.2, метро Фили)? Или ты в другое место?
Всё, что есть в жизни хорошего - или аморально, или не законно =)
Аватара пользователя
Gl=)k
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:30
Откуда: 190

Re: Диагностика движка

Сообщение Gl=)k » 19 май 2011, 22:31

На прошивку мозгов пока не поеду. С утра погасли "пружинка" и "сажевый", а вечером исчез "чек" ! Это или хеппи энд или начало чего-то "веселого".. :-)
Всё, что есть в жизни хорошего - или аморально, или не законно =)
Аватара пользователя
Gl=)k
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:30
Откуда: 190

Re: Диагностика движка

Сообщение GarryBiv » 20 май 2011, 13:00

Нашел сайт - это они? http://www.dieselboost.ru/adr.php
2.0 TDI BKP
Аватара пользователя
GarryBiv
Частый гость
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 01:56
Откуда: Москва

Re: Диагностика движка

Сообщение Gl=)k » 20 май 2011, 13:12

GarryBiv писал(а):Нашел сайт - это они? http://www.dieselboost.ru/adr.php


на тот момент когда я звонил туда мне ответили - слесарьмеханикдизелист у них в отпуске и могут помоч только программным отключением сажевого. т.е. к ним нужно приезжать уже с выбитым сажевым и они его программно выводят из системы.
Изучив вопрос я обратился в фили-тек.ру , где мне благополучно заменили сажевый на пламегаситель в его корпус. Думал после них поеду на программное отключение в дизельбуст, чтоб ошибки на панели не горели. Но на следующий день все ошибки погасли, аварийный режим отключился и с посещением дизельбуста я решил повременить. :-) пройдись по ссылкам, тут все расписано.
Всё, что есть в жизни хорошего - или аморально, или не законно =)
Аватара пользователя
Gl=)k
Частый гость
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:30
Откуда: 190

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru