B6 2.0 TDI Grau писал(а):Вован мясник
Сам то удалял?Расскажи как ведет себя авто после удаления
B6 2.0 TDI Grau писал(а):Gl=)k
Привет привет!Головняк идет уже давненько.Стала пропадать тяга,поехал на диагностику,что то про наддув было написано.Как потом выяснилось,замыкание проводов на датчике сверху на турбине.Катался около 2-х недель-все зашибись,пока не загорелся к/л сажфильтра.Поехал снова на комп,забитость сажей 92%,запрет на принудительную регенерацию.Пошли следующим путём-чисто по русскисняли его и продули на сколько это было возможно.Собрали,снова подключились к компу,прошла проверка-итог САЖЕВЫЙ ФИЛЬР ИСПРАВЕН сделайте принудительную регенерацию.И началось.17 не законченых регенераций.Меняли все датчики по очереди,как говориться метод исключения.Всё равно безрезультатно.Пришли к выводу,что удаление просто необходимо!Вот такая история друзья
B6 2.0 TDI Grau писал(а):Gl=)k
сделайте принудительную регенерацию.И началось.17 не законченых регенераций.
B6 2.0 TDI Grau писал(а):Gl=)k
Спасибо за инфу!В субботу записали меня,поеду лечить авто.Только слабовато рпедставляю где находиться кантора.м.Калужское,и не более того.Думаю разберусь
GarryBiv писал(а):Нашел сайт - это они? http://www.dieselboost.ru/adr.php
Вернуться в Неполадки и ремонт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6