dimaforever писал(а):https://passatworld.ru/showthread.php/167833-Passat-B6-2007-goda-2-0-tdi-140-hp-nemnogo-dergaetsya-dvigatel
прочёл всю тему. Один из Белоруссии сделал вброс что это ПО мотора; другие отделались заменой маховика, но у них это явно не мотор. Хрень какая то.... Где прошивка на которой брякало и где та на которой мотор работает ровно? Да и вообще прошивка на которой "колбасит" она родная или это чей колхоз на котором как пример криво отшили ЕГР при при переходе на ХХ мотор не понимает по какой программе ему работать?? Есть хоть 1 родная никем не изуродованная прошивка на которой мотор "колбасит"?
dimaforever писал(а):"""""""""""накопал в интернете такое мнение. к сожалению, не записал человека что б на него сослаться, вот почитайте:
"на многих EDC15 мозгах такая проблема возникает, и в пендосии и у нас! Меня тоже не обошло стороной, при разгоне и последующим движении накатом с остановкой имеем расколбас на х.х. который потом стабилизируется, Датчик скорости в EDC15 мозгах используется для ограничения крутящего момента на 1 2 передачах, стабилизация х.х начинается при положении датчика педали газа <9 %, отсюда рывки при переключении без датчика скорости, и наличие расколбаса с подсоединенным датчиком скорости, так же сигнал с датчика тормоза используется при движении накатом для принудительного х.х. (обрубает подачу топлива) соответствено при полном торможении мозги возобнобвляют подачу на ту что по умолчанию в мозгах на х.х., а так как на деле она больше имеем тот же расколбас - попытку скоректировать подачу, вобщем в краце вся проблема в том что подача топлива на х.х. слишком большая, адаптивка в мозгах ее корректирует отсюда расколбас и троение Вроде так!""""""""""""""""
подобное обычно пропускаю мимо ушей потому что:
- датчика скорости нет, есть работа АБС и всё что нужно берётся оттуда;
- стабилизации ХХ не существует - сюда выложите хоть одну карту "стабилизации" или что подобное для блоков ЕДС 15, 15+, 16;
- подача топлива на холостых на прогретом моторе сверхобеднённая. До нажатия на педаль до 40-50% во многих режимах смесь бедная. Объяснение банальное - этим достигается топливная экономичность т.к. в большинстве случаев редко когда продавливают педаль газа даже до середины.
Это всё не теория а практика, которую я лопатил годами, которую могу открыть в редакторе и показать вживую как оно есть на самом деле а не верить "мнениям" и всякой чепухе написанной неизвестно кем неизвестно где, причём с явными ошибками. К чёрту теоретиков с их мнениями, где факты? Логи? Прошивки? Где хоть что то?
dimaforever писал(а):Вот конкретно у нас в Молдове ,люди меняют У ОД (RUMEON) демфер , подушки , форсунки , ЕГР ...и полюбому двигатели колбасит ...
А проблема решается заменой прошивки на новой ...Люди охренеет как так...
давай по существу. "Новая прошивка" на б6 это даже в самом лучшем случае 2009-2010 год, выше я скидывал пример с оригинальными датами их выхода. Конкретно какой блок управления на какой прошивке мотор дергался а на какой стал работать нормально, есть оригинальные дампы? Что то мало верится чтобы ВАГ прямо под своим носом упорол такую оплошность