Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

После 2000 оборотов машину держит

После 2000 оборотов машину держит

Сообщение writer32 » 10 июл 2011, 22:28

Братья из цивилизованных райнов России! Помогите разобраться обладателю Б6 1,9TDI 2006 г.в. универсала, пробег 200000.
Машина супер. до 2000 оборотов. После, как кто то за задницу держит. Педаль - в пол, толку ноль. Так и езжу до 100 км/ч. Дашь больше - начнет тупить до стирания ошибок в диагностике. На диагностике программка бестолковая - обнуляет ошибки но не пишет какие. Подскажите вероятные причины, иначе до ближайшего грамотного сервиса буду ехать 3 дня. Заранее благодарен.
writer32
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 22:18

Re: После 2000 оборотов машину держит

Сообщение boris102 » 10 июл 2011, 23:36

привет.
может что с турбиной?опиши симптомы,какая передача на какой скорости,
хотя физически после 1800 оборотов примерно должен быть рывок.
boris102
Частый гость
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 12:51
Откуда: Салават

Re: После 2000 оборотов машину держит

Сообщение writer32 » 11 июл 2011, 21:43

привет Борис.симптомы таковы. На любой передаче даешь немного больше 2000 оборотов, и все. Машина начинает тупить с разгоном, рывки при переключении, и больше 2000 не дает. Могу ее глушить, снимать "+" бесполезно, только обнуление ошибок. на какие-нибудь мысли наводит? надеюсь на дельный совет.
writer32
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 22:18

Re: После 2000 оборотов машину держит

Сообщение e30 » 12 июл 2011, 18:34

Топливный фильтр может дурить либо впрыск и соляра у нас невсегда гуд бывает поменяйте фильтр и залейте другого топлива может фартанет
e30
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 16:20

Re: После 2000 оборотов машину держит

Сообщение Mike08 » 12 июл 2011, 21:14

writer32 писал(а):На любой передаче даешь немного больше 2000 оборотов, и все. Машина начинает тупить с разгоном, рывки при переключении, и больше 2000 не дает. Могу ее глушить, снимать "+" бесполезно, только обнуление ошибок. на какие-нибудь мысли наводит? надеюсь на дельный совет.

По симптомам очень похоже на передув турбины. Возможно жестко закисла геометрия + не срабатывает клапан сброса давления. И чтобы не разнести двигатель мозги ограничивают макс. обороты (ибо другого способа ограничить давление наддува уже нет).
Если после сброса ошибок на какое-то время работа двигателя восстанавливается (да хоть на один раз) - вероятность что дело в передуве сильно возрастает, а вероятность того что дело в насосе, фильтре и т.п. начинает стремиться к нулю.

PS. Всё же желательно выяснить что за ошибки прописываются в мозгах...
Mike08
Местный
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 22:19
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru