Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

При резком разгоне сильные удары

При резком разгоне сильные удары

Сообщение Santenok » 07 окт 2011, 16:05

Неоднократно в разных темах проскакивало обсуждение подобной особенности, но реального ответа я так и не нашел. В целом то понятно, что это ESP работает и иже с ним электроника, но кто может досконально объяснить физику процесса, удары то откуда? Сегодня пытался стартануть со светофора, чуть зубы не выбил, это ненормально как то 8)
p.s. 1,8-DSG7
Santenok
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение artic-83 » 07 окт 2011, 16:37

разбитая дорога....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artic-83
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 21:08
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение bogomol » 07 окт 2011, 16:52

Сильные.....удары........? Не понятно какого характера удары? У меня бывают как будто бы удары зимой. Когда хочешь ускориться со светофора. Колеса прокручивает, а DSG c ума сходит, какую передачу воткнуть.... Летом такого не наблюдал.
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Santenok » 07 окт 2011, 19:12

Дорога идеальная, удары напоминают действие АБС при торможении, только наоборот, при ускорении и намного сильнее. Ощущения как кувалдой по машине, чисто гипотетическое сравнение 8))
Santenok
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Pool » 07 окт 2011, 19:37

Бывает такое когда асфальт полное г.... а при нажатии педали в пол срабатывает ЕСП тогда как удары. Вывод либо отключат есп для гонок либо с наката
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение BORIS M » 07 окт 2011, 19:53

7ДСГ 100%. При износе дисков такое бывает, особенно при резком разгоне.
BORIS M
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 22:46
Откуда: СПб

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение BORIS M » 07 окт 2011, 19:54

BORIS M писал(а):7ДСГ 100%. При износе дисков такое бывает, особенно при резком разгоне.
Попробуй ЕСП отключит и стартануть
BORIS M
Местный
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 22:46
Откуда: СПб

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Dneezz » 07 окт 2011, 19:57

Тоже есть такое дело... даже если отключить есп все равно удары. Только при пробуксовке колес появляется. Очень сильные. Раньше такой удар у меня был на лансере, если трогаешься с пробуксовкой на резиновых трамвайных переездах, а потом резко появляется сцепление с асфальтом. Норма или нет не знаю... :?
Passat B6 1.8T 7DSG Highline 2010
Аватара пользователя
Dneezz
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 10:11
Откуда: Москва

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Santenok » 07 окт 2011, 20:57

BORIS M писал(а):7ДСГ 100%. При износе дисков такое бывает, особенно при резком разгоне.

Да вроде еще рано изнашиваться, 11к пробега.
Dneezz писал(а): Только при пробуксовке колес появляется. Очень сильные. Норма или нет не знаю... :?

Ага, пока уверенное сцепление с асфальтом, отлично разгоняется. Если с кикдауна стартовать, колеса только начинают буксовать и тут же удары, причем чем резвее и быстрее старт, тем сильнее удары. Может это и защита, но какая то она брутальная, не развалится ли коробка со ШРУСами? Звякну завтра дилеру...
Santenok
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Pool » 08 окт 2011, 07:38

Были такие удары даже на гольфе 4 с ручкой 1.8Т. Чуть газа передавишь и удары мама не горюй. Надо попробовать стартануть без есп. Но по ощущениям это все таки система глушит как бы не мотор а коробку путем блокировки колес/приводов или дифференциала. Мотор то молотит да еще турбина как разначинает работать.

Может еще не стабильность сцепления шины Вы отмечали какая была температура на улице?
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Santenok » 08 окт 2011, 14:31

Pool писал(а):Может еще не стабильность сцепления шины Вы отмечали какая была температура на улице?

Температура несомненно играет роль, но косвенную. Чем жарче, тем лучше сцепление и соответственно меньше проскальзывания. А следовательно реже проявляется подобный эффект.
Santenok
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение mokhir » 09 окт 2011, 14:03

Этот эффект не только на автомате, но и на ручке, у меня 6-ти ступка и при резком старте такой-же эффект (удар сильный, даже магнитола погасла на секунду) После такого как-то невольно мысли лезут о глубокой проверке работы коробки (начиная от синхронизаторов и заканчивая приводными валами) Но как выяснилось, что все в норме и реально это эффект работы ЕСП и коробки, при выключенном ЕСП все также, только показалось, что удар меньше. Что-то уже не хочется экспериментировать спецом, как бы в сервисе не оказаться раньше времени.
Passat B6 Variant, BVZ 2.0 FSI,6МКПП,< OowoO>
mokhir
Почетный мембер
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение artic-83 » 09 окт 2011, 14:46

Обычно это связано с плохим дорожным покрытием (трещины, мелкие ямы, коллейность и т.д.) и срабатыванием системы ESP - у меня было такое и я тоже сначала недоумевал... Просто когда срывашься с места и колесо попадает на трещину или яму то начинается пробуксовка -> срабатывает антибукс и тут же сразу появляется сцепление -> и получается эффект как будто вы на тормозе попали в яму... особенно это может проявлятся в сочетании мокрая дорога и изношенная резина - поэтому господа не убивайте свои авто, а ездите плавно и аккуратно
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artic-83
Местный
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 21:08
Откуда: Московская область, г. Электросталь

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Santenok » 09 окт 2011, 20:12

artic-83 писал(а):поэтому господа не убивайте свои авто, а ездите плавно и аккуратно

Ну этот совет всегда будет золотым 8))
Santenok
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:02

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение 09_регион » 10 окт 2011, 18:29

Santenok
Мож шрусы внутренние???
продал пассата...начал окончательно мне сношать мозг...и я его продал...
Аватара пользователя
09_регион
Местный
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 22:26
Откуда: г. Черкесск; г. Владикавказ

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Pool » 10 окт 2011, 20:30

09_регион писал(а):Santenok
Мож шрусы внутренние???

Что шрусы внутренние? :shock:
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение bogomol » 11 окт 2011, 10:55

Прочитав все вышенаписанное сделал вывод. Автомобили у нас переднеприводные. При резком старте нос поднимается, корма соответственно прижимается. Передние колеса они же ведущие, приподнимаются тем самым теряют сцеление с дорогой ненадолго, и происходят так называемые "удары". Затем при наборе скорости распределение прижимных сил на нос и корму выравнивается, и "удары" прекращаются. Во как. У полноприводников интересно есть такие удары или нет?
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Pool » 11 окт 2011, 11:00

bogomol писал(а):Прочитав все вышенаписанное сделал вывод. Автомобили у нас переднеприводные. При резком старте нос поднимается, корма соответственно прижимается. Передние колеса они же ведущие, приподнимаются тем самым теряют сцеление с дорогой ненадолго, и происходят так называемые "удары". Затем при наборе скорости распределение прижимных сил на нос и корму выравнивается, и "удары" прекращаются. Во как. У полноприводников интересно есть такие удары или нет?


Смотря какой полный привод.

На субару форестер, например, на повороте пробовал газу сильно нажать. Думал сломаю все что есть. Больше не повторял. :)
Passat B6 был
Golf GTi стал
Pool
Почетный мембер
 
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:04
Откуда: Москва, ЗАО

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение veild » 11 окт 2011, 11:46

bogomol писал(а):Прочитав все вышенаписанное сделал вывод. Автомобили у нас переднеприводные. При резком старте нос поднимается, корма соответственно прижимается. Передние колеса они же ведущие, приподнимаются тем самым теряют сцеление с дорогой ненадолго, и происходят так называемые "удары". Затем при наборе скорости распределение прижимных сил на нос и корму выравнивается, и "удары" прекращаются. Во как. У полноприводников интересно есть такие удары или нет?

нет, на полноприводных такого нету, по крайней мере на туареге точно. на 3-ех литровом дизеле газ в пол топил и только пробуксовки и всё, ни каких ударов нету, а на пассате такая же картина, и на бусе т-5 тоже самое.
Аватара пользователя
veild
Местный
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 15:21

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Cyborg » 11 окт 2011, 12:08

Вот раздули тему-то))))

Alfabroker писал(а):
Cyborg писал(а):У меня вопрос, не буду отдельную тему создавать. Если на скользкой поверхности нажмешь газ в пол, что антипробуксовочная системы работает с ОЧЕНЬ сильными ударами. Прямо по кузову, реально сильные удары.

У всех так или у меня какой-то косяк?

ДА, это у всех...кто говорит что у него такого нет, значит либо врут,либо не пробовали давать газ в пол в дождь,либо не работает антипробуксовочная система.
Это нормальное явление.
Comfort + 1, 1.8 TSI CDAB, DSG7
Аватара пользователя
Cyborg
Почетный мембер
 
Сообщения: 3638
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 13:57
Откуда: Москва, Железка

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение bogomol » 11 окт 2011, 12:14

Pool писал(а):
bogomol писал(а):Прочитав все вышенаписанное сделал вывод. Автомобили у нас переднеприводные. При резком старте нос поднимается, корма соответственно прижимается. Передние колеса они же ведущие, приподнимаются тем самым теряют сцеление с дорогой ненадолго, и происходят так называемые "удары". Затем при наборе скорости распределение прижимных сил на нос и корму выравнивается, и "удары" прекращаются. Во как. У полноприводников интересно есть такие удары или нет?


Смотря какой полный привод.

На субару форестер, например, на повороте пробовал газу сильно нажать. Думал сломаю все что есть. Больше не повторял. :)

На всех субариках кажется постоянный полный с распределением 50 на 50? Или нет?
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение bogomol » 11 окт 2011, 12:19

veild писал(а):
bogomol писал(а):Прочитав все вышенаписанное сделал вывод. Автомобили у нас переднеприводные. При резком старте нос поднимается, корма соответственно прижимается. Передние колеса они же ведущие, приподнимаются тем самым теряют сцеление с дорогой ненадолго, и происходят так называемые "удары". Затем при наборе скорости распределение прижимных сил на нос и корму выравнивается, и "удары" прекращаются. Во как. У полноприводников интересно есть такие удары или нет?

нет, на полноприводных такого нету, по крайней мере на туареге точно. на 3-ех литровом дизеле газ в пол топил и только пробуксовки и всё, ни каких ударов нету, а на пассате такая же картина, и на бусе т-5 тоже самое.

Дык о чем и речь. На полноприводниках при пробуксовке ведущей оси, должна включаться вторая ось. Соответственно передок прокручивается, задок начинает подталкивать, разгружая переднюю ось. Тем самым выравнивая нагрузки на нос и на корму. Блин почти вспомнил курс теор.меха :) Распределение сил.
2.0 TDI, DSG6, Highline, серый «Island», +два пакета.
Изображение
Аватара пользователя
bogomol
Бывалый
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 13:23
Откуда: РФ. Москва. ЦАО

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение Шеховец » 19 окт 2011, 12:59

Я проверял без ESP, те же удары. Раньше ездил на опеле - такого не было. Очень похоже на удар двигателя об опору.
2.0 FSI, BVY, МКПП, 2006 г.в., седан, HIGHLINE, DVM 1800G, ОооО.
Аватара пользователя
Шеховец
Почетный мембер
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 12:51
Откуда: Северодвинск

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение alexey_d » 19 окт 2011, 13:37

на фокусе служебном таже хрень(особенно проявляется на мокрой дороге)
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: При резком разгоне сильные удары

Сообщение alexey_d » 19 окт 2011, 13:41

на чпокусе ЕСП нет кстати
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru