Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

помагите незнаю что делать...

помагите незнаю что делать...

Сообщение AlexAlvinski » 25 окт 2011, 10:39

машина 2006 года 2,0 ДТИ 140л. Выскачела мигающая спираль,начала свистеть неизвестно откуда,пропала тяга,погнал на диогностику показала:

01139 P0473 Exhaust
pressure sensor
:high

08194 P202
Particulate
trap bank 1:
efficienty
below threshold
Подскашите, что это и как с ним бороться!!!
AlexAlvinski
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:00

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение andrey_020 » 25 окт 2011, 10:46

01139 Датчик 1 давления ОГ-G450: короткое замыкание на плюс
08194 Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе

И посмотрите патрубки от турбины до интеркуллера и обратно на предмет трещин
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение AlexAlvinski » 25 окт 2011, 11:09

спасибо посматрю. А что делать с ошибками???
AlexAlvinski
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:00

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение Alexx818 » 25 окт 2011, 11:12

AlexAlvinski писал(а):спасибо посматрю. А что делать с ошибками???

Шнурком стирать ..
ИзображениеVW Passat B6 Highline 1.8TSI (CDAB) 7 DSG + 2 пакета 2010. Оо W оО
Аватара пользователя
Alexx818
Почетный мембер
 
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:57
Откуда: Челябинск

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение AlexAlvinski » 25 окт 2011, 12:11

шнурком не стираются
AlexAlvinski
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:00

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение Vlasov063 » 25 окт 2011, 12:27

тогда стеркой :D ,значит нужно устранять предмет ошибок
2.0FSI BVY АКПП
Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение AlexAlvinski » 09 ноя 2011, 10:56

Привет всем! Одну проблему решил свист был из под пракладки выпускного каллектора,парвало, заменил. Еще вопрос где стоит Датчик 1 давления ОГ и что с ним делать если он паказывает-короткое замыкание на
плюс.
И что делать с Сажевый фильтр 1 ряда
цилиндров: сбой в работе.
Подскажите может кто сталкиволся с такими проблемами.
AlexAlvinski
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 15:00

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение Артак » 14 ноя 2011, 16:27

привет всем!приобрел свой пассат 1 апреля 2011 г. 2 недели как был привезен из германии мотор BMP 2 литра tdi 140 л.с, 2007 года выпуска по вину 2008 г.купил за 640000 рублей, (хотел взять новую киа церато но передумал когда увидел фольц). машина в целом была в хорошем состоянии пробег 74000 но когда пробил ее через ОД мне сказали что в ноябре 2010 г. было сделано на ней ТО на 1900 евро и тогда пробег у нее был 170000 так что вот такие у нас машины привозят из германии. сразу поменял ремень ГРМ и помпу, потом у меня полетел подшипник ступицы а он меняется вместе со ступицей. как то ехал с дачи и у меня маргнула спиралька я сразу в сервис потому что собирался на юг. после диагностики мне сказали что глючит датчик охлаждающей жидкости , страшного нет ни чего можно ехать, тогда у меня было залито масло мобил 5W30 пробег 6000 думал до сочи и обратно какраз будет 9 с копейками когда ехал в тульской области у меня еще раз маргнула спиралька я не придал значения. вообщем до сочи доехал очень даже не плохо 2000 рублей на салярку и я на море. но радость была не долгой. когда ехал обратно проехал все перевалы, утром рано были уже в знаменитой Кущевке у памятника попили кофе с женой и поехали дальше. вдруг у машины пропала тяга а потом загорелся датчик давления масло, я остановился вытащил щуп и проверил уровень масло вроде все нормально с уровнем, потом опять завел машину при открытом капоте я услышал посторонний звук а масло все горело, потихоньку доехал до ГИБДД, гаишники вызвали мне эвакуатор который меня отвез в Ботайск в техцентр Альфа Ромео, он так называется там много было машин и других известных марок, ребята быстро занялись моей машиной за что я им очень благодарен, там это не в Москве разводом не занимаются,сняли гофру с турбини и сказали что она мертвая, потом открутили датчик давления масло и подключили манометр, я завел двигатель стрелка даже не сдвинулась он снял датчик оставил просто шланг, после как я завел машину шланг как был сухой так и остался тоесть давление било 0, а почему 0 вскрытие покажет. После таких печальных вестей я вызвал такси и на вокзал. позвонил в следующий день в сервис мне они сказали что полетел масленый насос. я в москве купил новую турбину, масленный насос , все фильтра и отправил в Ростов там мою машину собрали и за работу взяли всего лишь 8000 рублей, правда смешная сумма и это в мультибрендовом сервисе. когда машину забирал думал продам потому что сильно подвела, сейчас еще как наступили холода радиатор начал течь, я бы продал но жена против. после как сделал машину спиралька больше не горит, проехал 6000. Причину таки и не сказали почему полетел масленый насос. самое главное датчик загорается при 0.8 атмосфер давления а турбина летит на 1.3. тоесть пока комп. даст тебе сигнал что давления упало турбина уже полетела вот такие вот братцы дела.
Артак
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:05
Откуда: москва

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение Dmitriy » 14 ноя 2011, 19:36

Артак
проворачивает привод маслянного насоса, примерно при таком пробеге как у Вас :arrow: ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ 2.0 ТДИ с ПРОБЕГОМ ЗА 150 ТЫС КМ, НУЖНО ПРЕВЕНТИВНО ПОМЕНЯТЬ ПРИВОД :!:
Вы компрессию проверяли после ремонта, масло не ест :?:
как Вы понимаете масляное голодание не добавляет здоровья поршневой
Passat 1.8 TSI 6МКПП Trendline
Аватара пользователя
Dmitriy
Почетный мембер
 
Сообщения: 2686
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 21:04
Откуда: Харьков

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение alexey_d » 14 ноя 2011, 21:51

Артак
Много уже писалось - среднеевропейский пробег -40 - 50 000 в год. Тем более дизель.

А если машинку сделал - зачем продовать, тем более авто замечательный :)
passat b6, 2,0FSI МКПП
alexey_d
Местный
 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 13:03
Откуда: Краснодарский край

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение JoeDoe » 14 ноя 2011, 22:51

Артак писал(а):2007 года выпуска по вину 2008 г.купил за 640000 рублей, (хотел взять новую киа церато но передумал когда увидел фольц). машина в целом была в хорошем состоянии пробег 74000 но когда пробил ее через ОД мне сказали что в ноябре 2010 г. было сделано на ней ТО на 1900 евро и тогда пробег у нее был 170000 так что вот такие у нас машины привозят из германии

Пробег скручивают уже тут...тама за это атата делают...это думаю из той же пьесы viewtopic.php?f=25&t=5691
PassatB6 2007 2.0TDI BMP, Highline, Bi Xenon, 6МКП
Аватара пользователя
JoeDoe
Частый гость
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:04

Re: помагите незнаю что делать...

Сообщение Артак » 14 ноя 2011, 23:26

после ремонта проехал 6000 км. масло не ест, тяга хорошая, когда я забирал с Ростова машину мне сказали что давление в двигателе 2.5 не знаю это хорошо или плохо, что касается масленного голодание... поршневая была нормальной это как мне сказал мастер моторист. :!:
Артак
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 14:05
Откуда: москва


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru