BerserkRD писал(а):Привет. Не работает правый передний указатель поворота над противотуманной фарой. Думал дело в лампе - переставил с рабочего левого указателя - поставил не горит. Аварийная сигнализация мигает вся - ну кроме этого поворота, если отдельно включить правый поврот - все указатели поворота праввого мигают учащенно - кроме переднего естественно. Короче такое ощущение, что просто лампа перегорела - не знаю что делать. Сам не электрик - но мультиметр есть - пользоваться умею. Может кто подскажет как поэтапно выявить где что не так - реле как я понял нормальное? Думаю начать - включить укатель поворота и для начала прозвонить саму фишку куда лампа встает, далее провода за фишкой - но как настроить мультиметр и на что? - на силу тока - какую? на напряжение понятно 12 В но какое - постоянное? Там реле меня ввергает в сомнения - не знаю на какие показания мульиметра должен выйти я?
Всем спасибо.
сначала проверь короткое замыкание на массу при выключеном зажигании. потом можешь включить поворот и посмотреть питание, для этого оба щупа надо вставить в фишку поворотника. но учти что на ВАГах система питания сначала тестируется и если есть проблемы узел отключается. т.е. вставил щупы, включил зажигание, нажал поворотник и у тебя будет 4 секунды чтобы наблюдать всплески по питанию в пределах от 11 до 13 вольт в зависимости от заряда АКБ. если щупаешь питание то на цежке ставь постоянку до 24 вольт.
говорю об этом уверенно т.к. владею пассатом год, пока не нашел ни одного сервиса где четко знают машину, криворукие ОД нашего чудного города совсем разочаровали, кто как не они должны быть профи в этом плане. Шнурок окупится вам за 5-6 диагностик
ИМХОsmith124rus писал(а):Шнурок окупится вам за 5-6 диагностикИМХО
идет она в едином жгуте с туманками
ну и так дальше до самого аккумулятора.
если не заморочил то думаю поймешь
)