В общем ситуация такова- Авто уже покупал с таким звуком мотора,передущий хозяин сказал надо масло поменять.Стоит ужасный стук!На холодную ладно там как дизель стоит очень сильный стук у меня на ауди на А6 на моторе V6 был такой же стук когда оборвало натяжитель ремня грм.
а тут машина прогревается и стук исчезает(но не всегда).Когда едишь на машине иногда начинает долбить так будто мотор без масла.и так же может работать тихо поцокивая как положено FSI в общем стук то есть то нет но по большей части стоит на холодную всегда.но последнее время часто и на ходу.Масло лью Mobil 5w40.Думал может давление масла на холодную плохое или исчезает проверял и на холодную и в работе все в норме.Выручайте незнаю к кому уже обращаться
И еще один вопрос!недавно началась непонятная проблема(
машина после 150-160 перестает ехать обороты будто замирают и стоит гул как в реактивном самолете)))иногда даже на 120 такое же бывает.
в первую очередь я подумал на свечи т.к они уже были не ах.Сегодня купил новые NJK №14.но после 150 тоже самое. И чуть не забыл машину после 4й передачи когда даешь в пол чувствуется будто что то держит...
хотя пару недель назад все было прекрастно.Коробка механика 6ти ступка.




а тут вот как работает так же но вот стал когда в пол даешь держать за одно место...и уже ломаю голову с чего бы начать...хотя стук отчетлево слышно со стороны 4го цилиндра.может есть смысл попробовоть поменять распределитель?может он то нормлаьно подает впрыск то не очень?и чуть не забыл самое главное!расход увеличился,но возможно потому что зима машину дольше грею стал замечать...хотя компьютер раньше тоже показывал гораздо меньше.сейчас выдает 15-17... когда обнуляешь и едишь км 50 то литров 9-10

Удачи..