Volkswagen Passat B6 club

Клуб владельцев Фольксваген Пассат Б6         Клубные рамки

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение malina » 22 июн 2010, 14:42

ALEXSANB6979 писал(а):А НЕ ЗНАЕШЬ СКОЛЬ СТОИТ ДИАГНОСТИКА У НИХ ПРИМЕРНО

800 вроде!
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
Аватара пользователя
malina
Мембер
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
Откуда: МО Красногорск-Нахабино

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение malina » 22 июн 2010, 14:46

ALEXSANB6979 писал(а):СПАСИБКИ ;)

а вообще позвони официалам и узнай! а еще можно подъехать у кого ваг ком есть
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
Аватара пользователя
malina
Мембер
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
Откуда: МО Красногорск-Нахабино

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение malina » 22 июн 2010, 14:55

ну у нас есть гений!
—Девушка, а у вас парень есть? —Нет. — Как? У такой красивой, умной, утонченной девушки и нет парня??? —Сдох, СЦУКО, от счастья..
Аватара пользователя
malina
Мембер
 
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 09:29
Откуда: МО Красногорск-Нахабино

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 22 июн 2010, 16:05

БЛИН СКИНУЛ КЛЕМЫ С АКУМА ТЕПЕР ГОРИТ есп РУЛЬ ЖЁЛТЫМ И ЧЕК ВООБЩЕ ЖОПА КАКАЯТО
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение andrey_020 » 22 июн 2010, 16:09

ALEXSANB6979
Метров 100 проедешь и все погаснет, кроме чека, не сцы!
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение andrey_020 » 22 июн 2010, 16:10

эта хрень всегда появляется когда клему снимаешь.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 22 июн 2010, 16:15

Спасибо
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 22 июн 2010, 16:48

Да всё пропало даже чек но вот теперь не гаснет доливка масла
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение andrey_020 » 22 июн 2010, 16:53

масло в трубу интеркуллера??? а уровень по щупу нормально?
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 22 июн 2010, 17:01

Ну вроде да всё равно думаю на диагностику съездить я так думаю чек просто так гореть не мог
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение Vlad_B6 » 22 июн 2010, 17:03

ALEXSANB6979 писал(а):Ну вроде да всё равно думаю на диагностику съездить я так думаю чек просто так гореть не мог

Проверь, с чеком не шути.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 22 июн 2010, 17:51

Съездил на диагностику была ошибка регулятора топлива 08851-Р2293 сказали что может будет всё нормально если чек погас ибо песчинка попала какая нибудь
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение skifroma » 22 июн 2010, 21:07

от неисправной катушки машину колбасит обороты набирает но очень медленно, еще может идти черный дым. катушка стоит одна 1700р ориг. но можно и не оригинал. будь с чеком осторожно. хорошо если песчинка! у приятеля загорелся чек, после этого прохал 400 метров и двиг стуканул!
не важно от чего помрешь, важно для чего родился
Аватара пользователя
skifroma
Почетный мембер
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:52
Откуда: СВАО

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 23 июн 2010, 08:32

ну да же если так ошибка не горит а как я узнаю машина едит не тупит
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение andrey_020 » 23 июн 2010, 09:02

Надо хотя бы посмотреть на него, мож фишка слетела, мож трубочка прохудилась. Хотя я и не знаю где он находится.
Audi Q7 4L 3.0 CRCA
Аватара пользователя
andrey_020
Почетный мембер
 
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 15:32
Откуда: Белгород

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 23 июн 2010, 10:47

Народ что значит регулятор топлива подскажите и где он вообще стоит
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение Strukturshik » 23 июн 2010, 23:12

ALEXSANB6979 писал(а):Народ что значит регулятор топлива подскажите и где он вообще стоит


http://avtosite1.narod.ru/inject/inject5.htm
Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак.
Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали.
ECU.
«Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится.
« Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает.
Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает.
Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ.
А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»:
- плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне;
- неустойчивый ХХ;
- после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести.
Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!
VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение Strukturshik » 23 июн 2010, 23:17

VW Touareg 3.0 TDI 245
Изображение
Аватара пользователя
Strukturshik
Почетный мембер
 
Сообщения: 1364
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 07:41
Откуда: Московская область

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 24 июн 2010, 07:55

а сколько он стоит???
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 24 июн 2010, 14:08

и тишина
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение Vlad_B6 » 24 июн 2010, 14:32

ALEXSANB6979 писал(а):и тишина

ну ты и сам поищи... тебе откопали почти всю инфу... зайди на екзист, найди его номер там...узнай примерную цену
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 24 июн 2010, 15:23

Да его нет даже автоганза мне сказала что увы нету
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение Vlad_B6 » 24 июн 2010, 16:20

ALEXSANB6979 писал(а):Да его нет даже автоганза мне сказала что увы нету

что значит "его нет"?
нет в наличии или что?
если нет в наличии, то могли сказать сколько стоит... есть и другие официалы....
в списке З/Ч от РусЛан его не нашёл? Они тебе подогнали прайс... там искал?
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение ALEXSANB6979 » 24 июн 2010, 16:28

да подогнали только это прайс из 199 страниц и там все запчасти фольксвагена вот в чём дело и какой регулятор не понятно от В6 :? :? :? :evil:
1.8TSI PASSAT B6
ALEXSANB6979
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:05
Откуда: МО ПОДОЛЬСК

Re: ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(((((((((((

Сообщение Vlad_B6 » 24 июн 2010, 16:53

ALEXSANB6979 писал(а):да подогнали только это прайс из 199 страниц и там все запчасти фольксвагена вот в чём дело и какой регулятор не понятно от В6 :? :? :? :evil:

дык надо было в АвтоГанзе спросить номер запчасти... ну или у любого дилера... а по номерку быстро бы и нашёл...и в экзисте нашёл бы.
Жить хорошо.... А хорошо жить - ещё лучше!
Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Пред.След.

Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Яндекс цитирования
© 2009-2022 Volkswagen Passat B6 club - Клуб любителей Фольксваген Пассат Б6.
Размещение рекламы/письмо админу: info [собака] b6club [точка] ru