Tak prosto » 21 июл 2011, 23:45
Уважаемые , я могу закачать в Ваш любимый B-6 хоть тонну фреона , но если компрессор навернулся - это не поможет . Проверить его проще простого самому .Открываем капот , запускаем двигатель , включаем кондиционер и смотрим на шкив компрессора . Если видим , что он вращается , а центральная его часть стоит , то значит он заклинил и Вам придётся его заменить , а вместе с ним обязательно осушитель и расширительный клапан .Вместе с тем Вам обязательно надо проверить контура на предмет загрязнения . Если в них присутствует большое количество AL стружки то перед заменой компрессора обязательно промыть систему ( желательно у ОД на спецоборудовании ) иначе возможен выход из строя новый . А если комп работает , то советую обратиться к спецам . Только они с помощью спецоборудования смогут определить какая неисправность и где " копать " .
Включи мозг